ФЭНДОМ

«Третий и седьмой» — 439 глава манги One Piece. Вышла глава 25 декабря 2006.

Обложка

Цветная обложка: Пираты Соломенной Шляпы в закатном солнце и цветной повседневной одежде спускаются по лестнице. Тони Тони Чоппер везёт тележку с вещами и запасами, Санджи поддерживает вещи, чтобы они не выпали. Рядом с ними идёт синяя лошадь.

Краткое содержание

Прежде чем отплыть Пираты Соломенной Шляпы решают дать кораблю имя. После долгих обсуждения, которые несколько прерывались летящими в пиратов ядрами, запускаемыми Монки Д. Гарпом, было решено выбрать вариант Айсберга - "Таузенд Санни", то есть корабль, который покорит тысячу морей и засияет как солнце. После этого по просьбе Фрэнки паруса были убраны, а Луффи решил попрощаться с дедом, который пришёл в гнев от такого самодовольства. Гарп собирался запустить в корабль внука огромное ядро, размер которого практически равнялся размеру самого корабля Мугивар. Ядро зависло уже над самой вершиной мачты, когда Фрэнки активировал своё секретное оружие, работающее на коле, и корабль взлетел, отскакивая от места битвы на целый километр. Гарп только обрадовался такому исходу. Жизнь в городе на Water 7 стала приходить в норму, а Айсберг решил взять заботу о Клане Фрэнки на себя, приглашая их к себе каждый день за работой. Новости о Мугиварах дошли до Смокера, который решил больше не отпускать Мугивар, и следовать за ними до конца. Также обо всё произошедшем узнали и в Алабасте, в которой все были шокированы фактом присоединения к команде Луффи Нико Робин, которая в прошлом была их врагом. Нефертари Виви, однако, во время ожиданиям, не стала волноваться по этому поводу, полностью доверяя решениям Луффи, которые она никогда не могла понять. Пираты Соломенной Шляпы праздновали присоединение двух новых членов команды - Фрэнки и Таузенд Санни, и возвращение Усоппа.

Полное содержание

Жители города и Клан Фрэнки волнуются за Пиратов Соломенной Шляпы. Те и сами за себя волнуются, уклоняясь от непрерывно летящих в них ядер, запускаемых дедушкой Луффи, Монки Д. Гарпом. Зачем - то Мугивары начинают убирать паруса, что вызывает множество вопросов у дозорных, которые и мысли не могут допустить о том, что пираты собираются сдаться. Мугивары и сами не уверены, что именно они пытаются сделать. Фрэнки однако выглядел достаточно уверено, чтобы все согласились выполнить его команду и убрать паруса. Кибор же ничего предпринимать не хотел, пока корабль не будет назван. Тут же посыпались глупые варианты от Луффи, который просто перечислял животных, надеясь, что из этого получится название. Усопп злился на Луффи и пытался объяснить ему, что так название никогда не получится.

У Фрэнки была и своя идея для названия, однако сначала тот решил рассказать об идее Айсберга. Когда во время строительства корабля все плотники увидели носовую фигуру, они все тут же решили, что это подсолнух. Айсберг же подумал о солнце, хотя на самом деле это был лев. Глава Компании Галлей-Ла предложил название Таузенд Санни, которое говорило о том, что этот корабль словно солнце будет скользить по тысяче морей. Мугивары, услышав такой вариант, тут же выбрали его, считая такое название самым красивым и подходящим. Вариант Фрэнки, как и варианты Зоро ("Мастер Лайонел"), Робин ("Злодейка") и Санджи ("Подсолнечное масло"), даже рассмотрены не были, потому что название корабль уже имел.

Выбрав название, все стали поторапливать Фрэнки, потому что паруса уже были убраны, а враги становились всё ближе и ближе к ним. Фрэнки только отмахнулся, отвечая что он не прочь последний раз посмотреть на свой родной город, потому что через несколько минут его уже не будет видно. Услышав это, Луффи забрался на борт корабля и позвал деда и Коби, прощаясь с ними. Где - то на заднем плане возмущённо запричитал Хельмеппо, котором снова забыли. Гарп же разозлился не на шутку, уверяя, что у него ядер хватит на несколько таких кораблей, а потому вряд ли Луффи сможет так просто уйти. Луффи однако отбил ядро кулаком и заявил, что количество ядер ничего уже не изменит. Гарпа это заявление внука взбесило ещё сильнее, и он взялся за огромное ядро. Луффи тем временем прокричал слова благодарности Айсбергу и всем остальным друзьям, появившемся у него в Water 7, однако те его не услышали, так как корабль пиратов уже отплыл слишком далеко.

The pirate ship is in danger

Повернув голову Луффи с ужасом увидел огромное ядро в руках своего деда, который собирался кинуть его в их корабль. Все тут же невольно начали поторапливать до ужаса спокойного Фрэнки. Со слезами на глазах все смотрели, как только что кинутое в них ядро летит на них, приближаясь всё быстрее и быстрее, пока неожиданно корабль не рванулся вперёд и вверх, взлетая над гладью воды. Все дозорные и жители острова поражённо замерли, и даже Аокидзи снял маску для сна, чтобы посмотреть на такой необычный побег. Фрэнки с гордостью объяснил, что этот корабль может всё, что мог Гоинг Мерри, и даже больше. На такие полёты на расстояние одного километра нужно было потратить 3 бутылки колы, однако оно того стоило. Дух предыдущего корабля поселился теперь в Таузенд Санни, отвечать за сохранность которого будет Фрэнки. Дозорные, оставшиеся ни с чем, даже злиться не могли, поражаясь такому побегу. Гарп со смехом признался, что гордиться своим внуком, Аокидзи готов был подтвердить, что в этот раз пираты действительно сбежали и сделать что-то с этим было решительно нельзя. Коби также радовался за Мугивар, а Хельмеппо изо всех сил старался, чтобы радость его друга была не столь очевидна.

После отплытия пиратов жизнь в городе стала приходить в своё обычное, спокойное русло. Плотники снова начали строить корабли, а люди мирно ходить по улочкам. Оймо и Каси несколько расстроено обсуждали отказ Усоппа отправиться вместе с ними на Эльбаф, однако ещё надеялись на встречу с ним в своей долгой жизни, которая у гигантов длится около 300 лет. Кокоро, Чимни и Гомбэ отправились снова на Пересадочную Станцию, работа на которой снова должна была прийти в нормальный, обычный режим. Только Клан Фрэнки, которые и вправду, несмотря на свои слова, которые позволили их боссу уплыть с пиратами, были крайне не самостоятельны, не знали чем заняться теперь. К ним пришёл Айсберг, предложивший приходить каждый день в Компанию Галлей-Ла, получая необходимые указания, которые раньше давал им плотник Мугивар. Все из клана Фрэнки тут же стали называть Айсберга старшим братом, как звали когда - то и нового плотника Мугивар.

На каком - то неизвестном острове на Гранд Лайн Смокер разобрался с неким пиратом, награда за голову которого была BeliSymbol50,000,000. Смокер был недоволен, потому что противник, несмотря на свою награду, оказался слишком слабым. Смокера нагнала Тасиги, принёсшая и сначала не тому показавшая из-за отсутствия очков, новые розыскные постеры Пиратов Соломенной Шляпы. Смокер считал, что теперь, после того, как Мугивары посмели напасть на Эниес Лобби и выжить, весь мир решил, что те сильнее Морского Дозора, чего нельзя было допустить ни в коем случае, именно поэтому Смокер был настроен отправиться в Новый Мир за Мугиварами и там наконец - то разобраться с ними.

Party on new ship

Так же на Гранд Лайн новости дошли и до Алабасты. Нефертари Кобра, Игарам, Чака и Пелл с волнением читали информацию о том, что Нико Робин, которая совсем ещё недавно была противником Мугивар, сейчас стала членом их команды. Опасаясь за сохранность Мугивар, все они отправились к Виви, которая была вопреки ожиданием абсолютно спокойна по поводу Робин, и была больше увлечена мытьём Кару, чем новостями. Виви философски рассудила, что Луффи, которого она никогда не могла понять до конца, поступает правильно, нужно только в это верить, потому что он будущий Король Пиратов. Мужчины только восхитились тем, что Виви стала такой рассудительной и взрослой принцессой. Обсуждаемые всем миров Мугивары же в этот момент решили устроить вечеринку, празднуя возвращение Робин, и Усоппа в команду, а также присоединение к команде Фрэнки и Таузенд Санни. Пираты были счастливы, потому как следующим остров, ожидающий их, был Остров Рыболюдей, который они так мечтали увидеть.

Справка

Примечания по главе

Персонажи

Пираты Морской Дозор Охотники за головами Корабельные Плотники Жители
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Гигантских Воинов
Адмирал

Вице-адмирал

Коммодор
Энсин

Мастер-главный старшина

Главный старшина|Главный старшина
Клан Фрэнки
Компания Галлей-Ла
Пересадочная Станция

Алабаста

1: Первое появление. Персонаж был представлен и показан или лишь показан, даже не полностью (силуэт).
2: Первое представление. Персонаж был представлен (назван), если до этого был лишь показан, но не представлен официально (обычно информация в рамочках).
3: Новый член в команде Мугивар.

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Пост-Эниес Лобби

Главы манги
431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441
Тома манги
45 46
Эпизоды аниме
313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323
324 325