ФЭНДОМ

«Приключение на острове привидений» — 444 глава манги One Piece. Вышла глава 10 февраля 2007.

Обложка

Истории с обложек: «Космическая программа Энеля» Часть 14 «Мой корабль!!! Бесконечная ярость».

Краткое содержание

Пираты Соломенной Шляпы понимают, что попали в ловушку, ещё когда ворота за их спинами закрылись, и теперь их всё ближе гонит к Триллер Барку, а они даже якорь бросить не могут. Луффи тут же решает высадиться на остров, чтобы поймать парочку призраков и спасти Брука. С ним решают отправиться Робин и Фрэнки.

Фрэнки показывает остальной части команды то, что находится в канале 2, и это — Мини Мерри II. Пираты приходят в восторг, а Нами, Усопп и Чоппер тут же садятся в неё, чтобы покататься. Пока все остальные отвлеклись на то, чтобы услышать от Фрэнки информацию о каналах корабля, Нами, Чоппер и Усопп куда-то пропали, что и обнаружил Санджи, услышав чей-то крик. Мугивары взволновались, но ничего не смогли рассмотреть в густом тумане над водой. Вскоре они заметили, что якорь опущен, хотя никто из них этого не делал. Происходит ещё несколько странных вещей, и Пираты Соломенной Шляпы понимают, что на корабле они больше не одни. Санджи попробовал прыгнуть в море, но его остановил некто невидимый, а вскоре течение усилилось, относя корабль дальше от берега.

Тем временем Нами, Чоппер и Усопп не заметили в тумане препятствии, из-за чего врезались в него и, вылетев из лодки, приземлились в ров, который был ниже уровня моря. Посоветовавшись, они решили дождаться своих накама, однако Цербер нашёл их раньше. Несчастной троице пришлось спасаться бегством, вскоре они достигли леса и встретили там Хилдона, который предложил довести их до поместья Доктора Хогбака, потому что ночью лес становиться опасен.

Полное содержание

Пираты Соломенной Шляпы замечают, что призрак, так сильно напугавший их недавно, куда-то пропал. Зоро предполагает, что тот отправился на остров. Робин видит в тумане механизм, понимая, что та тряска, что недавно настигла их корабль, скорее всего была вызвана закрытием этих самых ворот в форме рта, то есть их как бы съели. Кроме того, эти вороты примыкают к стенам, которые расположены вокруг всего Триллер Барка, так что теперь эти стены толкают корабль к острову посередине. Мугиварам Триллер Барк показался просто дрейфующим островом, около которого лучше не бросать якорь из-за возможного столкновения. Нами и Чоппер начали переживать о том, что им всем нужно срочно уплывать с этого острова, потому что в противном случае они будут прокляты. Однако Луффи уже решил высадиться на Триллер Барк. Усопп пытается ему объяснить, что это опасно и глупо, ведь на острове виднеется замок, в котором вполне могут быть призраки, но Луффи это не кажется весомым аргументом, ведь он уже решил взять с собой сачок, чтобы поймать при первой же возможности того призрака. Кроме того, Луффи решил обязательно забрать с собой Брука, который высадился в Триллер Барке.

Мини-Мерри в Триллер Барке

Нами, Чоппер и Усопп катаются на Мини- Мерри.

Робин и Фрэнки решают отправиться на остров вместе с Луффи, что сильно удивляет Нами. Фрэнки предлагает добраться до острова на малом корабле, который находится сейчас во втором доке корабля и которого остальные пока ещё не видели. Фрэнки объясняет, что всего на корабле пять работающих доков: нулевые сдвоенные, а у остальных четырёх есть свои функции. Усопп вспоминает, что Фрэнки им уже показывал остальные доки: Канал Ноль — это два отсека, содержащие гребные колеса, Канал Один содержит Сиро Мокуба I — деревянную лошадку на одного человека, а Канал Три содержит Шарк Сабмердж III — лодку-разведчик на трёх человек, а больше ни о каких кораблях тот не говорил. Фрэнки хвастливо поясняет, что этот док он хранил в тайне, чтобы сделать сюрприз в нужное время, которое, наконец, пришло. Док открывается, и перед Мугиварами предстаёт Мини Мерри II — небольшая продовольственная лодка, как две капли воды похожая на предыдущий корабль Мугивар. Все тут же приходят в восторг, а Нами, Усопп и Чоппер решают покататься на ней. Пока они катаются, Фрэнки поясняет, что Канал Четыре пока свободен, однако позднее он планирует разместить грозное оружие, когда оно им понадобиться.

Вскоре Санджи заметил, что Нами и остальные пропали, и их теперь невозможно разглядеть в густом тумане, что завис над водой. Вдруг раздался громкий крик, и все переполошились, прислушиваясь. Вскоре они понимают, что звук шёл с острова. Неожиданно якорь корабля опускается, хотя никто из них его не трогал. Это пугает пиратов, но они тут же решают снят корабль с якоря, ведь это иначе тот потеряет равновесие. Вдруг люк за их спинами открывается, хотя теперь точно не было сомнений, что никто этого из них этого не делал. Щёки Луффи начинают растягиваться, а затем Луффи будто пинают в открытый люк, а катана, которая висела на поясе у Зоро, вылетела из ножен и полетела в Луффи, который едва успел увернуться. Все они слышат звериный рык и ясно понимают, что на корабле помимо них есть кто-то посторонний. Санджи в волнении за Нами хочет прыгнуть за борт, чтобы в воде или на острове найти её и вернуть, однако когда он пытается прыгнуть вниз, невидимое нечто хватает его и со всей силы бьёт об борт корабля, а затем, подняв над землёй, кидает к другому борту корабля. Пираты Соломенной Шляпы понимают, что невидимый гость не хочет выпускать их с корабля. Неожиданно Робин оседает на пол и пытается оттолкнуть от себя невидимку, который пытался схватить её. Санджи приходит в ярость от этого. Все снова слышат звериное рычание, а потом корабль начинает сильно трясти. Невидимка отпускает Робин, а все Мугивары начинают править корабль к берегу, сопротивляясь волнам, созданным стенами Триллер Барка.

Цербер Триллер Барк

Цербер

А в это время Нами, Чоппер и Усопп приходят в себя уже в Триллер Барке. В тумане Нами увлеклась управлением Мини- Мерри и не заметила, как они врезались в берег, вылетая из кораблика. Сразу на берегу находился ров, в который они и свалились в 6-7 метровой высоты, приземляясь на скелеты, которые смягчили им приземление. Усопп отметил, что если их корабль недалеко, то им просто стоит немного подождать, и их накама спасут их. Чоппер признался, что его пугает этот ров, находящийся ниже уровня моря, из-за чего почти невозможно подать сигнал. Нами же предлагает пойти на берег и ждать свою команду уже там. Усопп смотрит по сторонам, чтобы выбрать направление, но вместо спасительного выхода с ужасом видит Цербера- большую трёхголовую собаку, которая охраняет врата в Ад, в который они, по их мнению, и попали. Троица тут же начинает убегать, тогда как монстр продолжает бежать за ними. Чоппер замечает, что одна из голов почему-то не собачья, а лисья, чем очень оскорбляет эту голову, которая ускоряет всё тело в погоне за ними.

Вскоре они замечают лестницу, по которой они быстро поднимаются, оказываясь в тёмном лесу. Тут же пираты забираются на дерево в попытке спрятаться от Цербера, что у них и получается- трёхголовый монстр возвращается назад. Нами предлагает по-скорее убираться с острова, который уже успел их так сильно напугать, и все с ней соглашаются. Вдруг они слышат голос прямо за своими спинами. Там они видят человека- летучую мышь, который представляется как Хилдон. Хилдон признаётся, что видел, как их преследовал Цербер, и последовал за ними, потому что решил, что им может понадобиться его помощь, ведь с наступлением ночи этот лес, в который они забрались, становиться самым опасным местом на всём острове, поэтому им следует пойти вместе с ним в поместье доктора Хогбака. Услышав имя доктора, Чоппер поражённо замер.

Справка

Примечания к главе

Персонажи

Пираты Жители
Пираты Соломенной Шляпы
Триллер Барк

Флорианский Треугольник

Луна

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Триллер Барка

Главы манги
442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452
453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474
475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485
486 487 488 489
Тома манги
46 47 48 49 50
Эпизоды аниме
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381
Космическая программа Энеля
Главы Манги (обложки)
428 429 430 433 434 435 436 437 438 440 441 442
443 444 445 447 448 450 451 452 453 455 456 458
459 460 461 462 463 465 466 467 468 469 470 472
473 474