ФЭНДОМ

«Таинственна четверка Триллер Барка» — 449 глава манги One Piece. Вышла глава 26 марта 2007.

Обложка

Цветная обложка: Нами, Зоро и Луффи в чёрной одежде готического стиля, сзади низ находятся стены замка и красный дракон.

Краткое содержание

Луффи соглашается помочь дедушке- зомби и другим людям, застрявшим в страхе без тени на острове. Они узнают от дедушки- зомби, что Триллер Барк — это не остров, а самый большой корабль в мире.

Нами, Усопп и Чоппер натыкаются на лабораторию Хогбака, в которой он создаёт нового зомби. Всё это они видят, подглядывая через щель и оставаясь при этом незамеченными, но неожиданно сзади них появляется зомби с тенью Брука и разрезает дверь. Троица вваливается в лабораторию. Доктор Хогбак начинает на них кричать, потому что они ослушаться его и проникли в запретную для них лабораторию, но затем обращает внимание на часы, успокаивается и говорит, что операция "ночной захват" вот-вот начнётся.

Тем временем на кладбище приходит Абсалом, мотивируя своих подчинённых- зомби к действию и победе. Все призраки Триллер Барка слетаются в одну комнату, в которой находится Перона, возвращаясь назад в её тело. Бао, Гёро и Нин будят Морию и рассказывают ему о том, кто будет целью в этот раз.

Луффи, Санджи, Зоро, Робин и Фрэнки входят в замок Хогбака.

Полное содержание

Услышав кого их просят победить, Робин сказала, что этот человек, Гекко Мория- Ситибукай, да и вообще довольно загадочная личность. Старик рассказал, что он не знает, почему такой человек находится на этом острове, но знает многих его жертв, блуждающих поэтому острову. Старик сказал, что и сами Мугивары сейчас находятся в Триллер Барке только потому, что Мория ими заинтересовался. Он говорит, что все они, жертвы Мории, прячутся в лесах от зомби и слишком напуганы, чтобы даже просто попытаться проникнуть к берегу и сбежать в море. Луффи, услышав всё это, тут же согласился, аргументируя это тем, что они в любом случае собирались разбираться с похитителем теней, а тут на них ещё и охоту открыли. Тут же со всех сторон зазвучали счастливые и благодарные голоса жертв Мории, которые благодарили Мугивар.

Тем временем в замке Хогбака Усопп, Нами и Чоппер, блуждая по коридорам наткнулись на лабораторию Доктора Хогбака. Сквозь щель в двери они наблюдали за тем, как он хвастается перед Синдри своим новым зомби, говоря о том, как он хорош, Синдри же вела себя холодно, а также принесла суп-лапшу, которую вылила на стол, ненавидя тарелки. Чоппер всё ещё не мог до конца поверить ни в то, что Синдри — зомби, ни в то, что Доктор Хогбак — плохой человек. Нами пытается ему доказать, показывая на зомби на столе Хогбака, которые, по его словам, "почти готов". Чоппер говорит, что с научной точки зрения это невозможно — медицина может помочь только живым людям, но никак не мёртвым. Усопп на это говорит, что они могут этого и не понимать, но если увидят, то придётся поверить.

Вдруг за их спинами раздался голос Брука, который сказал им, что они могут войти, раз так и так уже всё видели, после чего разрезает дверь, ведущую в лабораторию. Троица тут же вваливается в лабораторию, чем сильно пугает Доктора Хогбака. Доктор спрашивает их о том, что они тут делают, но они игнорируют его, пытаясь понять, как такое возможно, что голос и смех — Брука, но внешность не его. Доктор Хогбак снова повторяет свой вопрос и кричит о том, сто им было запрещено совать свой нос в его лабораторию. Усопп пытается оправдаться, но Хогбак смотрит на часы и говорит, что это всё в общем-то не имеет особого значения, потому что время для операции "Ночной Захват" уже почти пришло, а это значит, что они позаботься о накама группы Усоппа, и больше никто не посмеет заглядывать к нему в лабораторию.

Тем временем Абсалом приходит к месту на кладбище, на котором побывали Мугивары. Все зомби закопаны верней частью тела в землю. Он тут же напомнил им, что все они зомби, то есть они все уже давно умерли, а потому боли, голода и жажды не чувствуют. Вспомнив это, зомби стали вылезать, вставая в полный рост перед своим командиром. Абсалом продолжал их подбадривать, говоря, что сколько бы их ни били, они всё равно будут вставать вновь и вновь, в этом и есть их ужасающая сила. В то же время все призраки, которыми был забит весь Триллер Барк, летели к одной единственной комнате. Около открытого окна стоял огромный медведь-зомби-Кумаси. Он приветствовал свою хозяйку — Перону, но она только кричала на него за то, что он открывал рот. Все призраки влетали в её тело, а она говорила Кумаси, что не хочет слышать его голос, потому что всё её подчинённые должны быть милыми, а его голос совсем не милый. Поэтому если он хочет и дальше служить ей, он должен всегда молчать.

Скриншот 01-11-2016 212716

Мистическая Четвёрка

В другой части замка три маленьких по размеру зомби бежали в сторону комнаты хозяина Триллер Барка, крича о том, что уже почти 12 ночи и операция "Ночной Захват" вот-вот начнётся. Как оказалось, Мория спал уже четыре дня подряд после последней операции. Зомби сказали ему, что сейчас они должны захватить тень человека, который бросил вызов Мировому Правительству и разрушил Эниес Лобби.

Тем временем группа Луффи наконец достигла замка. Луффи замер и различил за башней какой-то знак. Зоро пригляделся и понял, что это пиратский флаг, а старик, который всё ещё шёл с ними сказал, что это пиратский парус. Он сказал, что Триллер Барк на самом деле — самый большой корабль в мире, а вовсе не остров. Размер этого корабля настолько велик, что внутри него помещается целый небольшой остров с замком на нём, а прямо за поместьем находиться главная мачта. Выслушав всё это Луффи и остальные вошли в замок Хогбака. Тогда как Мистическая Четвёрка объявила о начале "Ночного Захвата".

Справка

Примечания к главе

  • Мугивары обещают забрать у Мории захваченные им тени.
  • Усопп, Нами и Чоппер узнают, что это Доктор Хогбак создаёт тело зомби.
  • Триллер Барк — это не остров, а самый большой в мире Пиратский Корабль.
  • Впервые показаны Абсалом и Перона.
  • Мория просыпается для выполнения своих обязанностей.
  • Луффи, Зоро, Санджи, Робин и Фрэнки наконец приходят в замок Хогбака.

Персонажи

Пираты Жители
Пираты Соломенной Шляпы
Мистическая Четвёрка
Триллер Барк

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Триллер Барка

Главы манги
442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452
453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474
475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485
486 487 488 489
Тома манги
46 47 48 49 50
Эпизоды аниме
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381