ФЭНДОМ

«Мечта Санджи» — 464 глава манги One Piece. Вышла глава 23 июля 2007.

Обложка

Цветная обложка: Пираты Соломенной Шляпы в официальных костюмах на переднем плане, а за ними их общая награда за команду.

Краткое содержание

Санджи разгадывает тайну атаки руками Абсалома, а затем рассказывает Абсалому, что тем самым нерешённым вопросом, который остался между ними, является то, что Абсалом- человек, который разрушил мечту Санджи. В детстве Санджи рассматривал книгу со всеми Дьявольскими плодами и только ради одного плода был готов отказаться от возможности плавать — ради плода Сукэ Сукэ но Ми, которой обладает Абсалом. А раз он им уже обладает, то мечта Санджи о том, чтобы иметь такую силу разрушена.

Санджи и Абсалом снова вступают в бой. Абсалом рассказывает, какие изменения совершил в нём Доктор Хогбак, благодаря которым он стал настолько сильным, что сила дьявольского плода является не более, чем дополнением. Санджи берёт Нами на руки, чтобы Абсалом не мог сделать её невидимой и снова скрыться, и Абсалом, став невидимым, начинает избивать Санджи, который не в силах сопротивляться атакам невидимки. В конце концов Санджи роняет Нами, однако успевает схватить невидимого Абсалома, а затем отправить его несколькими ударами в стену, говоря о том, что звери должны жениться на зверях.

А в это время Перона бежит от Усоппа, который, в свою очередь, бежит от Кумаси. В какой-то момент Кумаси нагоняет Усоппа и тому приходится отвлечься и вступить с ним в бой, используя огонь, чтобы остановить его. Когда он поворачивается и продолжает погоню за Пероной, которая уже успела убежать, он слышит её смех, а затем видит её, зависшую за окном в воздухе.

Полное содержание

Абсалом, с трудом смог спросить, что это за "нерешённый вопрос" между ним и Санджи. Санджи на это сказал, что Абсалом — человек, который украл его мечту. Абслалом на это говорит, что это невозможно, ведь они видятся впервые, после чего поднимает свои руки, чтобы использовать свою разрушительную атаку, однако Санджи на это просит его снять пушки, которые Абсалом по навешал на свои руки, потому что он может попасть в Нами. Абсалом не слушает Санджи, нападая на него, но Санджи успевает настигнуть его раньше, ударами ног выбивая два невидимых пистолета из его рук. Зомби, которые присутствовали при этом, в шоке смотрели на то, как прямо из воздуха появляются два пистолета. Санджи сказал, что, как он и предполагал, сила его дьявольского плода позволяет ему не только самому становиться невидимым, но и делать другие предметы, до которых он до касается, таковыми.

Все вокруг недоумевают, почему Санджи столько знает о способностях Абсалома, и что их связывает. Санджи тем временем начал рассказ о том, что, когда он был маленьким, он часто читал книгу обо всех дьявольских плодах, и хотя его не интересовали ни дурацкие способности, ни морские проклятья, один плод всё же пришёлся ему по вкусу. И если бы он наткнулся бы на этот плод, он бы с радостью съел его, потеряв возможность плавать, ведь тогда он смог бы беспрепятственно подглядывать за девушками в душе и не только. Однако двух одинаковых плодов в мире не существует, поэтому, встретив человека, который обладает этой силой, его мечте тут же придёт конец. Так что, съев плод Сукэ Сукэ но Ми, Абсалом разбил мечту Санджи. Санджи всё знает о силе этого плода, потому что очень долго мечтал о нём, а Абсалом не просто забрал этот плод, так ещё и похитил Нами, так что пощады ему точно не будет. Абсалом на это отвечает, что всё, что сказал Санджи, просто абсурдно.

Скриншот 24-12-2016 192506

Тело Абсалома, усовершенствованное Доктором Хогбаком.

Абсалом скидывает свой плащ и рассказывает, что львиная челюсть это только наименьшая часть изменений в нём. У Абсалома кожа слона и 300 килограмм сдвоенной силы медведя и гориллы. Доктор Хогбак сделал из него величайшее в мире создание, наделённое такими силами, что сила дьявольского плода Сукэ Сукэ но Ми становиться лишь мелким дополнением к его силе. Санджи снова ударяет его, и Абсалом становиться невидимым, говоря о том, что он не только забрал обожаемый плод Санджи, но и заберёт Нами, которая всё же станет его женой. Санджи вспоминает о словах Усоппа о том, что когда Абасалом взял Нами на руки, она исчезла вместе с ним, так что Санджи поднял Нами на руки, защищая от невидимки. Абсалом начал бить по всему Санджи, который держал Нами обеими руками и не в силах был защищаться, однако тот всё не отпускал Нами. В конце концов, Абсалом воткнул Санджи нож в спину, и тот уронил её на пол, чем вызвал приступ смеха и радости у Абсалома. Однако сам Санджи объяснил причину этого только тем, что просто не смеет запачкать красоту Нами своей кровью, а затем сказал, что всё это не имеет смысла, потому что плод ему больше не нужен, но сможет подглядывать за девушками и без него. Вдруг он слышит рядом с собой звук шагов и хватает невидимого Абсалома, который проходил мимо, начиная бить его со всей силы. Абсалом, всё ещё оставаясь невидимым, влетает в стену, оставляя свой отпечаток. Санджи же только добавляет, что животные вроде него, должны жениться на животных, а не на прекрасных женщинах.

Скриншот 24-12-2016 192608

Кумаси убегает от огня, созданного Усоппом.

А в это время в комнатах Пероны, Перона убегает от Усоппа, который в свою очередь пытается убежать от Кумаси, который пытается спасти свою хозяйку, и пытается догнать Перону. Перона думает о том, что если бы она только могла отделаться от Усоппа, то она бы быстро разобралась с остальными Пиратами Соломенной Шляпы, Усопп думает о том, что если бы он только мог отделаться от Кумаси, то он быстро бы разобрался с Пероной. Перона зовёт Кумаси на помощь, и тот вдруг ускоряется и догоняет Усоппа, атакуя его и давая шанс Пероне скрыться. Усопп останавливается, используя огненный снаряд, который заставляет Кумаси отступить. Увидев это, он использует уже маслиной заряд, чтобы усилить огонь и перекрыть путь Куамаси, затем продолжая погоню за Пероной. Вдруг её голос слышится из окна, Усопп в недоумении водходит к нему и видит за ним Перону, зависшую в воздухе. В ужасе он не понимает, как это возможно, ведь в его представлении Перона- девочка, которая может создавать призраки, который ему не грозят. Перона только смеётся и говорит, что зря он связался с Призрачной Принцессой Триллер Барка.

Справка

Примечания к главе

  • Санджи побеждает Абсалома.
  • Известна сила Абсалома.
  • Вес Абсалома — 300 килограмм.
  • Санджи рассказывает о том, что всегда хотел иметь силу плода Сукэ Сукэ но Ми.

Персонажи

Пираты Жители
Пираты Соломенной Шляпы
Мистическая Четвёрка
Триллер Барк

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Триллер Барка

Главы манги
442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452
453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474
475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485
486 487 488 489
Тома манги
46 47 48 49 50
Эпизоды аниме
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381