ФЭНДОМ

«Три из восьми» — 477 глава манги One Piece. Вышла глава 5 ноября 2007.

Обложка

Пираты Соломенной Шляпы с Животными: Усопп летает на дельтаплане вместе с тремя птицами.

Краткое содержание

Робин пытается задушить Морию, тем самым спасая Усоппа, однако Мория направляет на неё летучих мышей, который впиваются ей в тело, причиняя боль. Санджи приходит ей на помощь, однако уничтоженные летучие мыши собираются в огромную тень Мории прямо за спиной Робин. Робин продолжает душить Морию ещё сильнее, однако в решающий момент на месте Мории остаётся только его тень, сам Мория оказывается за спиной Робин, забирая её тень, из-за чего она теряет сознание. Санджи пытается ударить Морию, но тот снова меняется местами с своей тенью и вновь оказывается внутри тела Орза. Орз тут же пытается убить её, пока она не может сопротивляться, однако Санджи отражает его атаку, спасая тем самым Робин жизнь.

Усопп уносит Робин, а Чоппер тем временем забирается на плечо Орза и рассказывает о смерти Орза и о его слабом месте- правой руке, так что если они будут целится в правое плечо, то сила Орза уменьшится в половину. Орз пытается ударить Чоппера, но тот меняет свой размер, прячась в огромной руке Орза. Выбравшись из руки и снова став нормального размера, Чоппер, оттолкнувшись от ноги Санджи, метким ударом бьёт по правой руке Орза. Орз не чувствует боли, однако его тело всё ещё получает урон. Пока Санджи и Робин всё ещё висели в воздухе, Орз одним мощным ударом бьёт по ним, отправляя в накаут. Таким образом способными к сражению остались только трое- Усопп, Нами и Зоро.

Полное содержание

Скриншот 11-01-2017 093202

Робин при помощи своих способностей Дьявольского плода Хана Хана но Ми, захватывает шею Мории атакой Ochenta Fleur: Cuatro Manos, благодаря чему Орз перестаёт тянуться, что сильно удивляет его, а жизнь Усоппа оказывается спасена. В раздражении на глупые попытки Пиратов Соломенной Шляпы, а в особенности Робин, победить его так просто, Мория, превозмогая боль от захвата Робин, направляет на Робин атаку Brick Bat, заставляя маленьких летучих мышей из тени кусать Робин. Она пытается отбить атаку при помощи Veinte Fleur: Calendula, крутя созданными рука, создавая импровизированные щиты, однако это оказывается не эффективными, и Робин падает на землю, получая всё больше урона от атаки Мории. На помощь ей приходит Санджи, который уничтожает летучих мышей Мории. Летучие мыши распадаются на небольшие тёмные пятна, которые по земле ползут за спину Робин, собираясь в единую массу и обретая облик тени Мории. Робин замечает это, однако вместо того, что бы драться с тенью, делает захват шее реального Мории, который всё ещё находится внутри тела Орза, сильнее, считая, что если она сможет победить реального Морию, то и его тень распадётся сама собой. Давление на шее Мории всё усиливается, и когда Робин окончательно ломает ему шею, вместо реального Гекко Мории в кабине оказывается лишь его тень, тогда как сам он оказывается вместо своей тени за спиной Робин. Мория объясняет, что эта одна из способностей силы фрукта Кагэ Кагэ но Ми, которой он обладает. И на этот раз Робин проиграла этот раунд, однако она была, по мнению Мории, очень близка. После этого Мория вытаскивает из Робин её тень, забирая её себе. После этого Робин теряет сознание, а Санджи мчится к Мории, пытаясь ударить его атакой Diable Jambe, что оказывается совершенно бесполезной тратой сил, ведь удар пришёлся по тени, а сам Мория снова оказался внутри кабины в теле Орза.

Скриншот 11-01-2017 095543

Санжи отражает атаку Орза.

Орз же тем временем, снова получив возможность растягиваться, использует атаку Gomu Gomu no Bazooka, чтобы добить Робин, которая больше не может сопротивляться. Однако Санджи отражает его атаку Diable Jambe: Frit Assorti, чем сильно удивляет всех остальных членов команды, после чего просит скорее унести Робин в безопасное место, что тут же делает Усопп.

Внимание всех остальных тут же привлекает Чоппер, который забирается на плечо Орза. Чоппер рассказывает, что выяснил причину смерти Орза, которая произошла 500 лет назад. Чоппер объясняет, что если такой гигант, как Орз, умер, не дожив до старости, то скорее всего до смерти его довели внешние факторы. В случае Орза это были силы природы. 500 лет назад Орз путешествовал по зимнему острову и замёрз до смерти при чём только потому, что путешествовал он полностью голым. Зоро и Санджи с удивлением отмечают, что такая смерть просто нелепа, а Чоппер тем временем продолжает, прося целится всеми атаками в правую руку Орза, потому что она не настоящая. Несмотря на то, что Хогбак хорошо поработал над этой рукой, если приглядеться, то на стыке между рукой и телом становятся видны следы обморожения, полученного ещё живым Орзом. Чоппер объясняет, что хоть тело зомби и не может чувствовать боль, однако им всё ещё можно нанести раны, а кроме того все старые раны остаются открытыми. Если они не дадут пользоваться Орзу правой рукой, то его сила уменьшится примерно в два раза, так что им всем нужно бить в правое плечо Орза.

Скриншот 11-01-2017 095642

Совместная атака Чоппера и Санджи.

В гневе на слова Чоппера, Орз бьёт по своему плечу в попытке попасть по Чопперу, однако когда он поднимает руку, то не видит ничего. Мугивары пугаются, что с Чоппером что-то случилось, однако тот обнаруживается в кулаке Орза. Будучи довольно маленьким в форме Brain Point , котрую он принял, чтобы уклониться, он смог спрятаться в углублениях и складках кулака Орза. Съев Рабл Болл, Чоппер принял форму Jumping Point, буквально выпрыгивает из руки Орза. Санджи взбегает по конечности Орза, желая помочь Чопперу, который принял форму Arm Point для получения более сильной атаки. Используя совместную атаку Armée de L'Air Kokutei Roseo Shoot Санджи со придаёт направление Чопперу в сторону нужной им правой руки Орза. Однако Орз не чувствует боли, поэтому сразу же бьёт по Сандж и Чопперу атакой Gomu Gomu no Gatling. Из-за чего ещё два члена команды Пиратов Соломенной Шляпы выпадает из борьбы. Из способных к битве бойцов остаются только Нами, Усопп и Зоро.

Справка

Примечания к главе

  • Тень Робин попала к Мории.
  • Гекко Мория рассказывает, что благодаря своей силе фрукта Кагэ Кагэ но Ми, он может моментально меняться со своей тенью местами, тем самым избегая урона.
  • Если Мория не находится внутри Орза, то тот не может растягиваться.
  • Чоппер рассказывает, что Орз был заморожен 500 лет назад.
  • Становиться известна причина смерти Орза в прошлом.
  • Слабое место Орза- его правая рука.
  • Зомби не чувствуют боль, однако их тело тоже разрушается от травм.
  • Орз вывел из строя почти всех Пиратов Соломенной Шляпы кроме Зоро, Нами и Усоппа.

Персонажи

Пираты Жители

Пираты Соломенной Шляпы

Триллер Барк

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Триллер Барка

Главы манги
442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452
453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474
475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485
486 487 488 489
Тома манги
46 47 48 49 50
Эпизоды аниме
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381