ФЭНДОМ

«Воин надежды» — 479 глава манги One Piece. Вышла глава 19 ноября 2007.

Обложка

Пираты Соломенной Шляпы и Животные: Фрэнки встал в позу "Супер" вместе с несколькими орангутангами в одинаковых майках.

Краткое содержание

Усопп и Нами наблюдают, как Катящиеся Пираты куда-то уносят их накама, и спешат спуститься вниз, чтобы остановить их. Однако Катящиеся Пираты просто хотят помочь героям, которые сражались с Орзом и Морией, отнеся их в безопасное место.

А в это время все зомби Триллер Барка не могут поверить в то, что самого сильного зомби, которому уже более 500 лет и их хозяин- Ситибукай Гекко Мория проигрывают какому-то пирату. Однако это всё и вправду происходит. Луффи, схватив огромного Орза за волосы, кружит его над землёй и бьёт о неё, тряся при этом и Морию, который находится внутри Орза.

Тем временем Катящиеся Пираты рассказывают подоспевшим Усоппу и Нами, что они засунули в их капитана 100 теней, из-за чего его силы так возросли. Однако в такой форме он продержится ещё только несколько минут. Все вместе они наблюдали за решающей битвой между Орзом и Морией, потому как до рассвета осталось очень мало времени, и Луффи единственный, кто может спасти их, вновь сделав людьми.

Орз пытается напасть на Луффи, но тот достаёт меч, который всё это время был у него за спиной и наносит ему серьёзную рану. Мория сокрушается, что Орз оказался слишком слабым, чтобы разобраться даже с одним пиратом. Выждав удачный момент, Луффи бьёт Морию внутри Орза. Из-за силы ударов Орз снова упал на землю, а из Луффи начали выходить тени, которые засунули в него Катящиеся Пираты, которые сейчас смеясь и танцевали от счастья, став, по их мнению, свободными от власти только что проигравшего Мории.

Полное содержание

На место битвы между Орзом и Пиратами Соломенной Шляпы высыпали люди, которые радовались тому, что Луффи наконец-то смог сразиться с Орзом и Морией. Катящиеся Пираты, Лола и прочие пришли, чтобы унести в безопасное место героев, которые сражались с Орзом и Морией. Нами и Усопп, которых Луффи оставил на возвышении, когда спасал, решили поторопиться спуститься вниз, когда увидели, что какие- то люди уносят их накама.

А в то врем все зомби Триллер Барка наблюдали за боем, если так можно назвать то, что происходило между Луффи и Орзом, с ужасом понимая, что какой-то пират смог одолеть сильнейших бойцов Триллер Барка. Зомби просто не могли поверить, что их хозяин, Ситибукай Гекко Мория решил принять участие в бое с какими-то пиратами и при этом ещё и проигрывать. Однако это и вправду происходило. Огромного, самого сильного зомби на острове, Монки Д. Луффи крутил над землёй, а потом бил об неё, тогда как Орз был совершенно беспомощен, а Мория крутился в камере в его животе.

Когда Нами и Усопп спустились к своим накама, они узнали от Лолы и Братьев Риски, что они засунули в Луффи 100 теней, благодаря чему тот и стан настолько сильным. Лола извинилась за то, что они сделали это, не интересуясь особенно сильно мнением самого Луффи, однако оно, возможно, того стоило, ведь сила Луффи сейчас просто поражает. Однако у Луффи осталось не так много времени- через несколько минут все тени покинут его тело, которое вернётся в нормальное состояние. Все продолжают наблюдать за битвой Луффи, болея за него и надеясь на его победу, ведь тогда все они будут вновь свободны и вольны одеть под лучами солнца снова.

Скриншот 11-01-2017 145040

Луффи наносит Орзу рану мечом.

Луффи продолжал избивать Орза, кидая его об землю и здания. Орз отлетел на некоторое расстояние и попытался атаковать Луффи Gomu Gomu no Bullet , однако удар не сумел достигнуть цели, Луффи достал из-за спины меч, которым он научился пользоваться благодаря тени мечника одного дозорного, которую засунули в него лесные пираты, и нанёс Орзу огромную рану, пересекающую грудь. Мории внутри тела Орза оставалось только недоумевать, откуда у Луффи взялась такая сила и почему Орз, на силу которого он делал большие ставки, оказался слишком слабым даже для боя с простым пиратом. Мория решает, что внутри тела Орза ему будет безопаснее, однако Луффи атакует Gomu Gomu no Onо, попадая при этом прямо в Морию, а затем начинает наносить множество ударов Орзу и Мории в составе атаки Gomu Gomu no Storm.

От слишком большого количества ударов, Орз начинает снова терять равновесие, падая на спину. Зомби на земле тут же начинают паниковать, ведь огромное тело Орза летит прямо на них. В конце концов Орз всё падает, а Мория внутри него, кажется, теряет сознание от полученных ударов Луффи. Все 100 теней покидают тело Луффи, пока тот, потеряв сознание от слишком большой траты сил, падает на землю. Лесные пираты празднуют победу, наслаждаясь мыслью, что теперь они свободны.

Справка

Примечания к Главе

  • Катящиеся Пираты и Лола отнесли пострадавших Пиратов Соломенной Шляпы в безопасное место и познакомились с Нами и Усоппом.
  • Рассказывается о причине увеличения силы Луффи.

Персонажи

Пираты Жители

Пираты Соломенной Шляпы

Катящиеся Пираты
Триллер Барк

Флорианский Треугольник

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Триллер Барка

Главы манги
442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452
453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474
475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485
486 487 488 489
Тома манги
46 47 48 49 50
Эпизоды аниме
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381