ФЭНДОМ

«Контратака» — 480 глава манги One Piece. Вышла глава 3 декабря 2007.

Обложка

Пираты Соломенной Шляпы и Животные: Чоппер лежит на куче разных животных, в основном на пингвинах.

Краткое содержание

Лола и Братья Риски извинятся за то, что из-за того, что они засунули 100 теней в их капитана, тот теперь не может двигаться. Кроме того, теперь они понятия не имеют, как им выбить из Мории их тени, а ведь рассвет уже совсем близко.

Неожиданно Орз снова начинает двигаться. Все начинают паниковать, ведь больше у них ничего нет и защищаться им нечем. Вдруг они замечают, что все Пираты Соломенной Шляпы, которые только что лежали без сознания и даже те, кто был почти не травмирован, куда-то пропал. Все тут же решили, что они решили спастись бегством, когда увидели, что Орз снова может двигаться. Однако вскоре оказалось, что Мугивары на самом деле приступили к выполнению плана по уничтожению Орза. Брук поднял Луффи на крышу по трамплинам, которые создала Робин при помощи способностей своего дьявольского фрукта. Нами создала облака, которые облило всего Орза дождевой водой. Фрэнки и Усопп починили замораживающую трубу и включили её на волную, замораживая Орза. Санджи перекинул через его плечо цепь, а Зоро проткнул его живот, тем самым они заставили Орза выпрямить позвоночник, а Луффи, которого Брук скинул с вороньего гнезда Триллер Барка, сломал своей атакой Орзу позвоночник, как и планировал это Чоппер.

Лола и прочие, которые по просьбе Зоро всё это время прятались в развалинах замка, приходили в благоговейный ужас от того, что делали Пираты Соломенной Шляпы, ведь они сами видели, что те ещё несколько минут назад лежали все израненные без сознания, а теперь они сражались с ужасом всего Триллер Барка. Когда пираты победили, все они кричали от счастья.

Полное содержание

Братья Риски извиняются перед Нами и Усоппом, которые в это время всеми силами пытались разбудить Луффи, за то, что засунули в их капитана так много теней. Лола, видя попытки Усоппа и Нами, сказала, что тело Луффи дошло до своего предела, ведь только что внутри его тела была мощь 100 человек. Люди во круг начинают требовать вернуть им их тени, ведь уже начинался рассвет. Усопп спросил у Лолы, как вернуть тени назад. Им было это очень важно, ведь у четырёх членов их команды теней не было. Братья Риски и Лола заметно погрустнели, ведь Луффи был без сознания, а они хотели его попросить бить Морию до тех пор, пока от не отдал бы им их тени. Усопп говорит, что им нужно скорее начинать, ведь рассвет уже совсем близко, и если они не смогут вернуть тени, то вся эта битва была бесполезной.

Скриншот 11-01-2017 174228

Орз встал после проигрыша Луффи, обладающего 100 теней.

Однако огромное тело Орза вдруг начинает двигаться. Все лесные пираты напуганы, ведь они только что потратили свой последний козырь- тени, отдав их Луффи, и теперь они безоружны. Всех охватывает паника, ведь им ни за что не хватит сил, чтобы победить Орза, и единственное, что им остаётся, это бежать обратно в самые тёмные глубины леса, куда не проникает не единый лучик солнца, оставив все надежды на возвращение к прошлой жизни. Вдруг они замечают окровавленного от полученных им травм Зоро. Лола предупреждает, что если Зоро продолжит сражаться, то умрёт, на что тот ей отвечает, что сейчас, когда Орз ослаблен после боя с Луффи, они не имеют права сдаваться. Лоле только и оставалось удивляться, как Зоро после ударов Орза может вообще двигаться.

Вче вдруг заметили, что тела Пиратов Соломенной Шляпы куда-то пропали. Покрутив головой, они заметили ещё одну пропажу- Нами и Усопп, которые почти не имели увечий после битвы с Орзом, а значит могли быстро передвигаться, тоже куда-то пропали. Все тут же решили, что пираты сбежали, ведь пропали все они только когда Орз начал приходить в себя. Луффи начал приходить в себя и пытаться подняться, однако тело его не слушалось. Луффи обратился к Робин, которая стояла неподалёку, с просьбой помочь ему добраться до вороньего гнезда Триллер Барка. Робин согласилась и при помощи Pierna Fleur создала маленькие трамплины, которые устремлялись вверх по стене. Брук, который так же оказался неподалёку, предложил Луффи свою помощь, так как считал себя обязанным его команде за возвращение его тени. Луффи с радостью согласился, тогда Брук, чьё тело было очень лёгким, и благодаря этому могло быстро перемещаться по трамплинам Робин, поднимая Луффи всё выше. Людям во круг только и оставалось, что удивляться тому, что Мугивары и не думали сдаваться.

Скриншот 11-01-2017 162633

Орз заморожен

Тем временем Санджи и Чоппер неслись по коридорам замка всё выше вверх, а Фрэнки и Усопп пытались починить большую трубу для заморозки. Зоро посоветовал всем людям скорее укрыться в безопасном месте. Эту идею все поддержали с поразительной активностью, массово спасаясь бегством. Орз попытался поймать Брука и Луффи, которые быстро поднимались вверх однако отвлёкся на облака, которые стали образовываться вокруг его тела. Нами, используя Rain Tempo, сделала облака вокруг Орза более густыми, а затем заставила Орза полностью вымокнуть под дождём из этих облаков. К этому времени, Усопп и Фрэнки закончили чинить трубу для заморозки. Усопп крутил специальный рычаг, а Фрэнки держал шлаг, который он назвал экстра- большая- ультра- замораживающая ветреная пушка. В итоге вся нижняя часть тела Орза оказалась скована льдом.

Скриншот 11-01-2017 095543

Луффи побеждает Орза.

В это время Санджи, перекинул через Орза корабельную цепь, а Зоро, по просьбе Чоппера, атакой Santoryu Ougi: Sanzen Sekai пронзил его живот. Покрутив колесо, Санджи заставил цепь натянуться и заставить Орза выпрямить спину. Чоппер объяснил, что человеческий позвоночник S образной формы, что позволяет позвоночнику пружинить и переносить высокие нагрузки, однако сейчас они выпрямили позвоночник Орза в одну прямую линию, что сделало его очень хрупким. В этот момент Брук сбрасывает Луффи с вороньего гнезда Триллер Барка. Луффи создаёт атаку Gomu Gomu no Giant Bazooka, Орз решает ответить ему тем же, однако его правая рука больше не может двигаться от полученных им ранее травм. Луффи наносит Орзу сокрушительный удар, который ломает Орзу позвоночник, чего и добивались пираты. Все люди во круг ликуют. Победа над Орзом наконец окончательно одержана.

Справка

Примечания к Главе

Персонажи

Пираты Жители

Пираты Соломенной Шляпы

Катящиеся Пираты
Триллер Барк

Флорианский Треугольник

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Триллер Барка

Главы манги
442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452
453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463
464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474
475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485
486 487 488 489
Тома манги
46 47 48 49 50
Эпизоды аниме
337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347
348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369
370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380
381