ФЭНДОМ

«Приключение на архипелаге Сабаоди» — 497 глава манги One Piece. Вышла глава 21 апреля 2008.

Обложка

Истории с обложек Независимое расследование CP9 часть 7: "Спасти Роба Луччи — Кумадори выступает чтобы достать деньги на медицинские расходы".

На углу улицы Кумадори танцует под дождем, чтобы заработать немного денег за счёт пожертвований.

Краткое Содержание

Усопп и Фрэнки, остались, чтобы починить корабль, а Санджи остаётся на корабле, чтобы охранять сокровища по просьбе Нами. Остальные отправляются искать мастер по покрытию смолой на сам Архипелаг Сабаоди. Хаттян рассказывает об опасностях, которые могут встретиться на архипелаге, и просит ни в коем случае не вступать в конфронтацию с Мировой Знатью. Арендовав транспорт Мугивары отправляются в город. Нами и Робин отделяются и отправляются по магазинам. Прогулку прерывает испуганный человек с тикающим ошейником, которые вскоре взрывается. Вскоре появляются "Небесные Драконы", чьим рабом оказывается этот человек. Одна из Мировой Знати, Шалулия, стреляет в едва живого некогда пиратского капитана, после чего представители знати удаляются. Мугивары в гневе и ужасе от происходящего, и Паппаг объясняет им, что эти люди неприкосновенны, ведь их предки 800 лет назад создали Мировое Правительство.

Полное Содержание

Корабль Пиратов Соломенной Шляпы опустел, на нём остались только Фрэнки и Усопп, которые собирались отремонтировать корабль, который немного пострадал во время стычки с Наездниками Сладкой Жизни, и затем отправится на архипелаг, и Санджи, который остался по по просьбе хитрой Нами, которая обеспокоилась целостность сокровищ, которые боялась оставлять на корабле без присмотра. Неожиданно с корабля спрыгнул Зоро, который тоже решил прогуляться. Все тут же попытались его остановить, потому как с навигацией у мечника были проблемы и без множества островков, связанных мостами. Однако Зоро успокоил накама, что ему будет сложно потеряться, ведь на каждом дереве написан номер, кроме того он всегда сможет спросить, куда ему пойти. Зоро посмотрел на номер рощи, в которой они остановились, однако пузырь закрыл первую цифру, и вместо 41 рощи Зоро увидел 1.

Тем временем все остальные вместе с Хаттяном, Кейми и Паппагом, которые оделись в одежду, которая скрывает русалий хвост и дополнительные руки. Рыбочеловек попросил не рассказывать на этом острове о том, что они рыболюди и русалка, и Мугивары согласились на это. Хаттян рассказал, что на этом острове можно встретить Мировую Знать, которые ставят себя настолько выше всех остальных, что даже ходят в специальных скафандрах, чтобы не дышать одним воздухом с простолюдинами. По просьбе Хаттяна Мугивары пообещали ни за что не противостоять Мировой Знати. Также рыбочеловек рассказал, что на архипелаге были и другие опасности: например, пиратов, которые достаточно сильны, чтобы отправиться в Новый Мир, и Дозорных, которые гонятся за ними. Любой на острове мог попасть в рабство, и тогда закон не станет их защищать. По словам Хаттяна на острове была база Морского Дозора и лучше охотники за головами готовы были уничтожить пиратов, если узнавали их.

Walking around the city

Герои отправляются в небольшую лавку. Луффи залезает в пузырь, которые при этом не лопается, а продавец помещает пузырь с пиратом в конструкцию, которая чем-то напоминает велосипед. Луффи начинает крутить педали, и аппарат начинает двигаться вперёд. Все приходят в восхищение от такого вида транспорта, продавец тут же предлагает купить такой аппарат, но Хаттян останавливает пиратов от такого необдуманного поступка. Рыбочеловек объясняет, что как только они покинут невероятную атмосферу, которая есть на этом архипелаге, пузырь, который является основной частью этого аппарата, лопнет, сделав передвижение невозможным. Кейми однако отметила, что на Острове Рыболюдей тоже можно использовать этот транспорт, потому что подобные пузыри есть и там. Взяв в итоге несколько транспортных средств в аренду, Мугивары отправляются в город. Вспомнив об Острове Рыболюдей, Брук замечтался, желая скорее попасть туда, и Паппаг отметил, что когда они прибудут на остров им непременно нужно встретиться с принуессой русалок, которая по его словам является его другом. Друзья замечают лавку, в которой продаются сладости и сувениры для тех, кто собирается покинуть первую половину Гранд Лайн и отправиться в Новый Мир. Луффи, Чоппер и Брук, конечно же, ведутся на это и покупают себе несколько сувениров.

The runaway slave

Когда троица возвращается, Нами и Робин уже уходят, отправляясь по магазинами, доверяя при этом поиски смоляного мастера на них. Чтобы удобнее было перевозить сувениры, Луффи использует бон-бэгс, который по сути является пузырём на ниточке, в котором находятся вещи. Нами и Робин тем временем уже были на пол пути к магазинам. Нами не понимала, почему Кейми стала такой скрытной и молчаливой после того, как попала на остров. Робин только предположила, что у неё могут быть связаны плохие воспоминания с этим местом. Внимание группы Луффи привлёк шум, что шёл откуда-то с соседней улицы. Приблизившись, они увидели рослого мужчину, который был в ужасе. Он бросался к людям, умоляя помочь ему снять ошейник, что тикал у него на шее. Люди только отворачивались с ужасом и отвращением. Пират умолял помочь ему и клялся, что не причинит вреда и только и хочет вернуться назад к своей жене и ребёнку, который был так мал, когда он уезжал, что даже лица своего отца скорее всего не запомнил. Однако никто не помогал. Мугивары хотели были помочь, но Хаттян остановил их, предполагая, что скорее всего это беглый раб. Неожиданно тиканье участилось и вскоре ошейник взорвался. Хаттян объяснил, что так всегда делают: рабы связаны цепями, которые связаны с ошейником, и если раб пытается сбежать, то ошейник взрывается.

Tenryuubito

Мугивары были в ужасе и даже попытались ринуться к этому пирату, но их остановили Паппаг и Хаттян. Хаттян приказал Луффи вылезти из его транспортного средства и сесть на колени, что пират с удивлением и сделал. Загадочный человек, что сидел на крыше всё это время и наблюдал, узнал беглого раба, это был Девил Диас, капитан Пираты Акумате. Для себя таинственный человек отметил, что такой слабак не смог бы долго продержаться в новом мире. Люди на улице заропотали и вскоре появилась собака, чья голова была как-будто в скафандре. Собака подошла к сгоревшему мужчине, который был едва жив, и помочилась на него. Собаку укорила появившаяся женщина, одна из Мировой Знати. Шалулия пожаловалась отцу, что ещё один раб умер. Её отец, Росвард предположил, что она давала рабу недостаточно транквилизаторов, и упрекнул в том, что его коллекция пиратских капитанов становиться всё меньше из-за неё. Шалулия подошла к пирату и пнула его по лицу, упрекая в слабости и бесполезности, после чего выстрелила в него из пистолета. Уходя они обсуждали кого приобрести на аукционе в этот день: гиганта или человеческого ребёнка.

В момент выстрела Хаттян едва успел зажать рот Луффи, чтобы тот не сказал ничто, что могло бы их всех сгубить, и вот сейчас все они сидела на одном из больших корней и обсуждали увиденное. Осталось не понятно, остался ли это пират жив или нет, однако это не имело особого значения, потому что после выстрела его унесли дозорные, которые отправят его в тюрьму, если ему не повезёт остаться в живых. Мугивары не понимали, почему такой сильный и большой человек просто не напал на хрупкую девчонку и старика, с которыми он бы легко разобрался. Паппаг же объяснил, что если кто-либо нападёт на Мировую Знать, то этот кто-то будет иметь дело лично с Адмиралом Морского Дозора. Всё это так, потому что 800 лет назад предки этих людей, 20 королей собрались вместе и создали Мировое Правительство, которое теперь позволяет им всё, чем они и пользуются на полную.

Справка

Примечания к Главе

  • Впервые упоминается Принцесса- Русалка.
  • Были показана Мировая Знать, которую так же называют Небесными Драконами.
  • После того, как раб перестал был полезным, один из Мировой Знати отказывается от него и изъявляет желание купить себе нового.
  • Если кто-то попытается навредить одному из Мировой Знати, то будет вызван линкор Морского Дозора во главе с Адмиралом, чтобы разобраться с этим человеком.
  • Мировая Знать - потомка Двадцати Королей, которые создали Мировое Правительство и именно поэтому им может сойти с рук все, что они захотят, включая убийство и Рабство.

Персонажи

Пираты Мировое Правительство Прочие
Пираты Соломенной Шляпы
CP9

Мировая Знать
Такояки 8

Прочие

Навигация по Сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Архипелага Сабаоди

Главы манги
490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500
501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511
512 513
Тома манги
50 51 52 53
Эпизоды аниме
385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395
396 397 398 399 400 401 402 403 404 405
Независимое расследование CP9
Главы Манги (обложки)
491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501
502 504 505 506 508 509 510 511 512 513 514
515 517 518 519 521 522 523 524 525 527 528