ФЭНДОМ

«11 сверхновых» — 498 глава манги One Piece. Вышла глава 28 апреля 2008.

Обложка

Истории с обложек Независимое расследование CP9 часть 8: "Заработать на медицинские услуги — Шоу Диких Зверей Джабуры. Зачем Блюно ухудшает ситуацию?".

В рамках сбора средств для операции Луччи Джабура прыгает через обруч, в то время как Блюно привлекает внимание толпы.

Краткое содержание

На Пиратов Соломенной Шляпы нападали охотники за головами, но пираты с легкостью отражали атаки. Хаттян объяснил организацию территорий на архипелаге Сабаоди, и герои отправились в бар, с которого стоило начать поиски смоленного мастера Рэй-сана. В баре пираты познакомились с хозяйкой бара и бывшей пираткой Сякки, которая рассказала Мугиварам об 11 Сверхновых, которые в данный момент находятся на острове и имеют награду за свою голову свыше BeliSymbol100 000 000. Мастера в баре не оказалось, но Сякки предложила Мугиварам самим поискать его и даже указала места, где он может быть и точно быть не может.

Полное содержание

На Мугивар в очередной, уже в третий раз, напали охотники за головами, но потерпели разгромное поражение. Хаттян, Кейми и Паппага восхищает сила пиратов. Как - то неожиданно магазины и кафе вокруг них исчезли, и они оказались в довольно пустынном месте. Однако Хаттян успокоил своих новых друзей, говоря о том, что архипелаг не очень густо населен и на нём достаточно пустынных мест, в которых можно спрятаться, кроме того, Морской Дозор особенно не рыщет в этом месте. Хаттян объяснил, что сейчас они находятся в 19 роще, а рощи с 1 по 29 являются по сути зоной беззакония, в которой полно пиратов и охотников за головами. На картах рощи разделены по десять: 40 зона занята парком развлечений, 50 - зона кораблестроения, 60 зона - зона, в которой расположен штаб Морского Дозора, в 70 - отдельная зона, всё остальное - зона беззакония. Чоппер тут же заволновался за свою безопасность, думая, что на его месте лучше бы был сильный Санджи или Зоро, однако Кейми отметила, что и Чоппер с Бруком достаточно сильные. Лежащий практически без сознания только что побитый охотник за головами был, в общем- то, солидарен с русалкой.
Shakki

Направляясь к месту, где находится бар, в котором должен быть смоленной мастер, Луффи спросил у Кейми является ли этот мастер рыбочеловеком, но Кейми не смогла дать ответ, потому что никогда не видела этого человека, которого Хаттян описывал, как отличного парня. Вскоре группа Луффи достигла своей цели - 13 рощи, в которой находился пиратский бар Сякки. Поднявшись в него по огромной лестнице и открыв дверь, герои заметили женщину с короткой стрижкой, которая избивала до полусмерти мужчин, которые отказывались ей платить. Заметив Хаттяна и его друзей, она обрадовалась ему и пригласила всех войти и угоститься чаем, что Луффи и Брук уже и так сделали. Сякки оказалась хозяйкой бара, которая в прошлом была пираткой, однако предпочла честную жизнь. Чоппер, заметив, что его накама начали есть еду без разрешения, попросил их остановиться, ведь за это их могли выгнать из бара, но Сякки успокоила его, угощая сладкой ватой. Луффи удивился, откуда она узнала о любимом блюде Чоппера. Сякки же рассказала, что Луффи и его команда достаточно известная команда, кроме того, ей было бы интересно послушать о столкновении Мугивар с Мировым Правительством в Эниес Лобби, о котором она столько читала. Луффи подтвердил, что они действительно противостояли правительству, но не захотел трепаться о подробностях. Сякки оценила это и спросила не является ли случайно Монки Д. Гарп его родственником, Луффи подтвердил и это, рассказывая, что Гарп - его дед. Хаттян только начал говорить о причине, по которой они прибыли на самом деле, как Сякки перебила его, уверяя, что и так поняла, что они с Кейми рискнули выйти на сушу, чтобы помочь Мугиварам покрыть корабль смолой и отправиться вместе с ними на остров Рыболюдей, однако мастер по покрытию смолой не было в баре сейчас. Мугивары предполагают, что можно просто дождаться мастера в баре, ведь в конце концов он вернётся, но Сякки с улыбкой заявляет, что Рэйли не было уже пол года и не известно когда он придёт, однако они могут поискать его в городе, потому как вряд ли он бы покинул архипелаг. По предположениям Сякки, он мог быть где- угодно в первых 29 рощах, однако вряд ли он чувствовал бы себя спокойно рядом с генштабом, где его могли бы узнать, кроме того, он любит проводить время в парке аттракционов. Услышав о парке, Мугивары и Кейми тут же решили начать поиски с этого места.

Сякки прерывает всеобщее веселье, призывая быть осторожнее, ведь теперь месте с ними на этом острове стало 11 пиратов, чья награда за голову больше или равна BeliSymbol100 000 000. Помимо Зоро и Луффи есть ещё 9 человек. Все новички, начиная своё путешествие, идут по одному из шести выбранных путей, доходя в итоге до Рэд Лайн и архипелага Сабаоди. Никогда прежде столько сильных новичков не было на архипелаге в одно и то же время. Кроме того, Луффи второй по высоте награды среди всех новичков, первый - Юстасс Кид, чья награда за голову выше, потому что он нападает на мирных жителей.

Где-то в 24 роще все гости ресторана поражённо смотрели на мужчину, который выглядел как мафиози и тратил невероятное количество денег. Этого человека звали Капоне Бэдж, и он был капитаном Пиратов Огненного Танка, имея награду за свою голову BeliSymbol138 000 000. С недовольством он смотрел на другую колоритную личность этого заведения, возмущаясь её вульгарному поведению, которое портит ему аппетит. Этой девушкой была Джюэлри Бонни, капитан Пиратов Бонни, награда за голову которой составляла BeliSymbol140 000 000. Бонни сидела за столиком в окружении своих подчинённых, закинув свои ноги на стол, возмущаясь из-за нерасторопности поворов и поглощая при этом сразу пиццу и кусок мяса. Один из официантов врезался в пирата, вываливая на его одежду лапшу, которую нёс на подносе. Пират готов уже напасть на нерадивого официанта, но его останавливает капитан Бэзил Хокинс, награда за голову которого составляет BeliSymbol249 000 000, утверждая, что сегодня этим штанам было суждено быть испачканными. На одной из улиц города раздался грохот разрушаемого дома, откуда вылетел капитан Пиратов в Прямом Эфире, Скретчмен Апу. Апу просит успокоится и продолжить бой в Новом Мире, чтобы не привлекать на архипелаге слишком много внимания Морского Дозора. Юстасс Кид, капитан Пиратов Кида, награда за голову которого равнялась BeliSymbol315 000 000, стоял в проёме проломанной стены, злясь от того, что Апу якобы пялился, однако согласился оставить разногласия до Нового Мира. В роще 21 ещё один сверхновый капитан Пиратов Падшего Монаха, Арудж, награда за голову которого составляла BeliSymbol108 000 000, напал на Киллера (награда за голову BeliSymbol162 000 000), который является членом Пиратов Кида. Пиратов разнял капитан Пиратов Дрейка X Дрейк, награда за голову которого составляет BeliSymbol222 000 000, прося отложить все бои до Нового Мира. Противники разошлись, и Дрейк поспешил удалиться, проходя мимо сидящего капитана Пиратов Сердца, Трафальгара Ло (награда за голову BeliSymbol200 000 000), которые не удержался от язвительного комментария насчёт его прошлого в Морском Дозоре и количестве убитых им человек.

Сякки рассказала обо всех сверхновых, предсказывая, что многие из них скорее всего станут известными и великими пиратами. Кроме того, она призналась, что ей совсем не нравится Кид из-за его излишней жестокости, поэтому она болеет за команду Луффи. Луффи же больше беспокоило, что если столько опасных людей разгуливает по острову, то смоляной мастер может попасть в неприятности. Сякки только засмеялась на это, говоря, что Рейли сильнее всех сверхновых вместе взятых.

Справка

Примечания к главе

Персонажи

Пираты Мировое Правительство Жители Прочие
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Огненного Танка

Пираты в Прямом Эфире
Пираты Кида

Пираты Падшего Монаха

Пираты Хокинса
Пираты Сердца

Пираты Бонни

Пираты Дрейка
CP9
Архипелаг Сабаоди
Такояки 8

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Архипелага Сабаоди

Главы манги
490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500
501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511
512 513
Тома манги
50 51 52 53
Эпизоды аниме
385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395
396 397 398 399 400 401 402 403 404 405
Независимое расследование CP9
Главы Манги (обложки)
491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501
502 504 505 506 508 509 510 511 512 513 514
515 517 518 519 521 522 523 524 525 527 528