One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

«Начало развала мира» — 501 глава манги One Piece. Вышла глава 2 июня 2008.

Обложка

Истории с обложек Независимое расследование CP9 часть 11: "Мы с радостью примем ваши деньги!".

Несколько врачей собираются вокруг Роба Луччи, чтобы сохранить ему жизнь.

Краткое содержание

Аукцион продаже людей начался, и первый же раб, пират Байрон был продан очень быстро. Пираты Соломенной Шляпы вместе с Наездниками Сладкой Жизни продолжают искать тех, кто продал Кейми, и вскоре находят их, направляясь теперь в сторону аукциона. На аукционе продолжают продавать всё больше рабов. Первыми к месту прибывают Санджи, Нами, Чоппер, Хаттян и Паппаг. Поняв, что никакими другими методами, законными или незаконными они не смогут вернуть Кейми, Мугивары решают вступить в торги за неё и просто выкупить, использовав сокровища, украденные из Триллер Барка. Луффи в это время также направляется к зданию аукциона, захватив по дороге с собой Зоро. В 24 роще скидывают газеты с информацией о том, что командира второй дивизии Пиратов Белоуса, Портгаса Д. Эйса собираются казнить, что означает, что вскоре будет война между Морским Дозором и командой одного из Ёнко.

Полное содержание

Один из Дозорных докладывает Вице-адмиралу Монки Д. Гарпу, что на аукционе был замечен член Пиратов Роджера, первый помощник Сильверс Рэйли. Гарп тут же приказывает ни в коем случае не нападать на него. Подчинённый недоумевает, ведь приказ окончательный, а они даже не знают точно он ли это. Однако Гарп не преклонен и приказывает даже не приближаться к этому бывшему пирату, потому что в противном случае они потеряют добрую половину своей армии, сражаясь с этим стариком. Кроме того, Гарп не сомневался, что это именно он, ведь скорее всего он просто проиграл все свои деньги в азартных играх и решил продать себя, чтобы немного подзаработать.

Тем временем в первой роще начинается аукцион, на сцену под бурные овации выходит управляющий аукционом, Диско, который тут же представят первый лот - мужчину 25 лет, пирата, который, по его утверждению, умеет играть на всех инструментах, которые ему предложат. Теперь уже бывший пират Байрон уходит из под молотка за BeliSymbol.gif520 000. Диско описывает этого мужчину, как товар, игнорируя то, что он такой же человек как и он сам. Юстасс Кид и Трафальгар Ло с интересом наблюдают за этим театром абсурда и жестокости.

В это время Мугивары изо всех сил пытаются найти Кейми. По дороге Дюваль даёт Санджи брошюру, в которой расписаны примерные ценники на рабов. За обычного человека дают совсем мало - BeliSymbol.gif50 000 и выше, за гномов, Длинноруких, Длинноногих и Змеешеих давалиBeliSymbol.gif70 000 и выше, за рыболюдей - BeliSymbol.gif100 000, за гигантов мужчин - BeliSymbol.gif5 000 000, а за женщин BeliSymbol.gif1 000 000, за русалок - женщин - BeliSymbol.gif7 000 000, за русалов - 1 000 000. Всё это до глубины души возмутило Санджи, однако теперь становилось понятно, почему все так охотились за русалками. В случае, если русалку продавали, она была вынуждена жить в маленьком аквариуме, в который едва помещалась, и то, если ей ещё повезёт. Усопп и Наездники Сладкой Жизни, проверили последних охотников за рабами, Кофе Манкиз, которые поймали гиганта и с трудом его доставили к аукционному дому, однако не получили ожидаемых лавр, потому что кто-то в последний момент притащил русалку. Поняв, что речь идёт о Кейми, Усопп тут же связался с остальными, указывая нужное место, все тут же рванули туда.

Аукцион всё продолжался. Многих рабов уже продали, однако русалка, похоже, оставалась главным лотом напоследок. Дюваль, который всё это время, подчиняясь своей интуиции, направлялся в нужное место, связался с работниками аукциона, узнавая план продаж на сегодня и начало торгов, как оказалось, они уже идут какое-то время. Практически одновременно с Санджи к зданию аукциона прибыли Фрэнки, Хаттян,Тони Тони Чоппер и Нами. Санджи тут же приказал вернуть им Кейми, но ему вежливо объяснили, что сделать этого уже нельзя, и если он продолжит вести себя столько вызывающе, то он вынужден будет выгнать его. Санджи возмутился тому, что работник аукционного дома называет работорговлю бизнесом, ведь подобное уже давно запрещено законом. Нами тут же прикинула, сколько денег им приходится платить Мировому Правительству, чтобы их дело продолжало существовать, однако её поспешили "успокоить", уверяя, что правительство не против того, чем они занимаются, и просто закрывает на это глаза. Фрэнки решает просто разрушить здание аукциона, ведь они знают, что Кейми в нём, но Хаттян останавливает его, понимая, что внутри здания также и Мировая Знать, кроме того, на Кейми скорее всего уже взрывающийся ошейник. Нами неожиданно развернулась и пошла ко входу в само здание, решив, что раз им не забрать Кейми просто так, они её выкупят за счёт сокровищ, которые они забрали из Триллер Барка. Хаттян пытается отговорить её, но она непреклонна, ведь Кейми уже стала её другом, которого ни в коем случае нельзя оставить в такой беде.

Сама Кейми же в это время сидела за решёткой, как и все остальные рабы, слушая, как рабам вкалывают транквилизаторы и вытаскивают их на сцену одного за другим. Мугивары заходят в зал, в котором ведутся торги, вставая у задней стенки. В этот момент из под молотка уходит очередная девушка, Пасия. Пираты Кида, которые также стоят в конце зала тут же обращают на них внимание. Однако капитан Юстасс Кид не удовлетворён, ведь встретиться он хотел с их капитаном, Монки Д. Луффи. Ророноа Зоро в это время, не зная ни о чём, прогуливается по второй роще, считая, что первая роща - место, где стоит их корабль. Нико Робин, Усопп, Луффи и Брук же уже на всех скоростях несутся в первую рощу.

Тем временем в 24 роще с неба падают свежие газеты. Все начинают читать новости и не могут сдержать криков удивления, ведь в газете говориться о том, что командира второй дивизии Пиратов Белоуса, Портгаса Д. Эйса поймали и собираются казнить. Это означало только одно - сам Белоус вмешается в это, и начнётся война между Морским Дозором и командой одного из Ёнко.

Справка

Примечания к главе

Персонажи

Пираты Мировое Правительство Морской Дозор Прочие
Пираты Соломенной Шляпы
Одиннадцать сверхновых

Пираты Кида
CP9

Мировая Знать
Вице-адмирал
Аукцион Рабов

Такояки 8

Наездники Сладкой Жизни
Прочие

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Архипелага Сабаоди

Главы манги
490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500
501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511
512 513
Тома манги
50 51 52 53
Эпизоды аниме
385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395
396 397 398 399 400 401 402 403 404 405
Независимое расследование CP9
Главы Манги (обложки)
491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501
502 504 505 506 508 509 510 511 512 513 514
515 517 518 519 521 522 523 524 525 527 528
Advertisement