«Сэнтомару и его топор» — 511 глава манги One Piece. Вышла глава 25 августа 2008.

Обложка

Истории с обложек Независимое расследование CP9. Часть 19 "Бойся Правосудия".

Роб Луччи пинает в лицо капитана Пиратов Кэнди, тем самым спасая жителей города.

Краткое содержание

Пираты Соломенной Шляпы только что победили одного Куму и уже хотели прятаться, как на них напал капитан научного подразделения Сэнтомару вместе с ещё одним Бартоломью Кумой, которого капитан назвал Пасифистой. Мугивары решают разделиться на три группы и спрятаться. На группу Луффи нападает Сэнтомару, который почему - то может наносить вред при обычно ударе рукой, несмотря на то, что тело Луффи состоит из резины. За группой Санджи следует Пасифиста, а группу Зоро атакует только появившийся Кидзару. Кидзару ранит Зоро своим лазером, и тот больше не может шевелиться. Кидзару собирается убить Зоро, но его атаку отклоняет появившийся Сильверс Рэйли.

Полное содержание

Пираты Соломенной Шляпы после победы над якобы Бартоломью Кумой валились с ног от усталости. Все прекрасно понимали, что нужно куда - то двигаться и прятаться, но никто не хотел этого делать. Уговорившись на кратковременный отдых, Мугивары ненадолго остались на месте. Санджи подошёл к побеждённому противнику и заметил странную надпись на его шее: "PX - 4". Усопп отметил, что если будет ещё одна драка, то им конец, потому что все слишком вымотаны. Нико Робин отметила, что они должны побеждать максимум противников из возможных, потому что за ними идёт погоня. Все недоумевали кем теперь является этот человек, который сейчас без сознания. Фрэнки предполагает, что если он и вправду киборг, то в основе его брат - близнец Бартоломью Кумы.

Sentomaru.png

Луффи сидит, привалившись к стене и пытаясь привести дыхание в норму, параллельно размышляя, что если они попадутся кому - то, то повяжут всю команду. Неожиданно Мугивары услышали чей - то возмущённый голос. Обладатель голоса вскоре приземлился прямо на то место, где только что сидел Луффи. Им оказался капитан научного подразделения и телохранитель Вегапанка - Сэнтомару. Увидев в каком состоянии находится PX - 4, Сэнтомару разозлился, потому что каждый Пасифиста стоит как военный корабль. Мугивары же с ужасом замечают за спиной Сэнтомару, который всё таки нехотя, но представился, ещё одного Бартоломью Куму. По приказу Сэнтомару PX - 1 начал атаковать Мугивар лучами из своих рук.

Понимая, что сейчас им не победить, Луффи приказывает разделиться на группы и спрятаться, кто где сможет. Было решено, что Зоро, Санджи и Луффи, как самые сильные члены команды должны быть в разных группах и бежать по разным дорогам. Санджи, конечно же, побежал в группе с Нами, которая была только рада защитнику, и Фрэнки, который тут же предложил Санджи стать наживкой, чтобы они смогли убежать. Вторая группа состояла из Зоро, Усоппа, который решил, что даже в таком состоянии Зоро сможет его защитить, и Брука, который видел, что сделал Зоро в Триллер Барке, и хотел защитить его и Усоппа. Третья группа состояла из остальных участников команды, то есть из Луффи, Чоппера и Робин.

Договорившись встретиться через три дня, Мугивары побежали в разные стороны. Усопп выстрелил специальным снарядом, благодаря чему возникла дымовая завеса. Группу Санджи стал преследовать PX - 1. Луффи тут же забеспокоился о группе Санджи, но его волнения остановил напавший на него Сэнтомару, который дрался странным стилем боя и почему - то мог наносить удары по резиновому телу Луффи. Луффи попытался напасть, но это не принесло никаких результатов и его снова откинули в ближайшую стену. Луффи, Робин и Чоппер поразились такой силе, а Сэнтомару заявил, что не является плодовиком.

Raleigh vs Kizaru.png

Неожиданно раздался крик, а затем прогремел взрыв. В Зоро попали лазером, из-за чего он упал на землю. Из клубов дыма вышел прибывший Кидзару, которому очень обрадовался Сэнтомару. Увидев Кидзару, Робин тут же рассказала пиратам кто перед ними. Брук и Усопп тут же очень сильно испугались за Зоро и себя. Кидзару же внимательно посмотрел на Зоро и, назвав его награду и полное имя, собрался добить его одним ударом. Усопп начинает стрелять в Кидзару, а Брук попытался проткнуть его своим мечом, однако и снаряды, и клинок проходили сквозь тело адмирала. Чоппер и остальные начала кричать Зоро, чтобы он попытался сбежать, но это было уже невозможно, потому что Зоро уже был слишком сильно измотан. Робин попыталась откатить Зоро, создав цепочку из рук, растущих из земли, однако Кидзару придавил пирата ногой к земле и прицелился, чтобы нанести финальный удар. Зоро уже приготовился, чтобы получить удар, однако его отразил появившийся Сильверс Рэйли. Кидзару удивился тому, что Рэйли решил вступить в бой. Рэйли же заявил, что не нужно губить молодые ростки в лице этих пиратов.

Справка

Примечания к главе

Персонажи

Пираты Морской Дозор Мировое Правительство Жители
Пираты Соломенной Шляпы
Адмирал

CP9

Архипелаг Сабаоди

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Архипелага Сабаоди

Главы манги
490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500
501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511
512 513
Тома манги
50 51 52 53
Эпизоды аниме
385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395
396 397 398 399 400 401 402 403 404 405
Независимое расследование CP9
Главы Манги (обложки)
491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501
502 504 505 506 508 509 510 511 512 513 514
515 517 518 519 521 522 523 524 525 527 528