ФЭНДОМ

«Грибы, растущие на теле» — 514 глава манги One Piece. Вышла глава 13 сентября 2008.

Обложка

Независимое расследование CP9 часть 22: "Мы не можем оставаться в этом Городе".

После победы над Пиратами Кэнди, агенты CP9 решают что им необходимо покинуть город.

Краткое содержание

Луффи попадает на остров женщин, также известный как Амазон Лили.

Полное содержание

На архипелаге Сабаоди Наездники Сладкой Жизни говорят что Мугивары что-то задерживаются, может их всё же задержали преследователи? На Дюваль отвечает что они будут здесь до прибытия смоляного мастера, потому что нельзя что бы какой-нибудь идиот украл корабль тех, кому он стольким обязан.

Между тем в аукционном доме Шалулия гневно кричит на дозорных за то, что те до сих пор не поймали Мугивар. дозорные вяло пытаются отвечать что Кидзару-доно как раз занят их поимкой. но он лишь больше злиться: подумать только напали на них, отпустили их рабов — их, создателей этого мира! Как только их поймают она покажет им ад на земле!

А в баре Сяки Кейми говорит что очень волнуется за Мугивар. Паппаг отвечает что не стоит впадать в депрессию, а Хати подтверждает что те ребята очень сильны. Но Сяки говорит что волнения правильны — даже Мугиврам ни за что не победить адмирала. Потом она просит их прислушаться — неужели они не слышать как шаг за шагом наступает новый век.

Между тем Луффи летит над морем и выкрикивает имена своих накама. Он кричит что никогда не простит этого Куме! А может они не пропали, а тоже куда-нибудь летят? Во всяком случае если он упадёт в море то точно умрёт. Проходит несколько дней и Луффи ударяется о землю, оставляя на ней отпечаток лапы. Он поднимается и видит что он оказался в джунглях, а рядом с ним стоит огромный кабан.

Он поднимается на ноги и говорит что от удара его кажется не резина спасла, а остальные тоже наверное в порядке. Только интересно где это он, и где архипелаг? Внезапно он достаёт из кармана вивр-карту и говорит что теперь он сможет вернуться! Луффи бежит по направлению, которое указывает карта и вспоминает как не смог никого спасти и как они проиграли дозорным. Всё это время за ним бедит голодный кабан.

Внезапно Луффи врезается в каменную скалу, которую тут же разрушает техникой Gomu Gomu no Gigant Pistol, В изнеможении он падает, не разрушив скалу до конца и говорит что он совсем ослаб и пора поесть. Он зовёт Санджи, но потом вспоминает что его нет и тогда видит кабана. 

Луффи зажаривает его на костре и полностью съедает, вспоминая как дед бросал его одного в лесу. Потом он находит гриб, который он называет Варидаке и который съедает. Он начинает смеётся, а потом ест больше и больше грибов. Затем две амазонки находят обросшее грибами тело незнакомца в лесу. 

Они зовут третью — Марагарет — и та говорит что она, вероятно, из деревни, а сама съела этот гриб и из-за него вся обрасла! Они говорят что если оставят тело в лесу то она так и умрёт, а потому решают доставить её в деревню. Вскоре вокруг Луффи, находящегося без сознания, собираются амазонки, которые  пытаются вытащить грибы, но в теле Луффи остаются корни.

Что бы их удалить они решают подпалить Луффи. Луффи на секунду приходит в себя, но потом вновь оказывается без сознания. амазонки отмечают что и до грибов на теле Луффи были повреждения. Белладонна просит Маргарет и Свит Пи искупать Луффи в речке. Свит Пи замечает ещё один гриб, который растёт между ног и пытается его вытащить, но тот лишь растягивается.

Кикё спрашивает остальных собравшихся здесь амазонок зачем они сюда пришли — это что шоу? Куджа также отмечают что грудь у Луффи совсем плоская,а фигура угловатая. Внезапно приходит Нён и Маргарет просит помочь — они нашли ещё один гриб, который никак не вытаскивается. Однако увидев Луффи Нён изумлённо говорит что это же мужчина! Остальные амазонки пугаются, а мы узнаём что это место — куда прибыл Луффи — империя Амазон Лили — место где живут только женщины и куда нельзя попасть если вам дорога ваша жизнь.

Справка

Заметки по Главе

Персонажи

Пираты Куджа Мировое Правительство Местный жители
Пираты Соломенной Шляпы
Островитяне
Мировая Знать
CP9
Такояки 8

Наездники Сладкой Жизни

Архипелаг Сабаоди

Эпизод Аниме

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Амазон Лили

Главы манги
514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524
Тома манги
53 54
Эпизоды аниме
408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418
419 420 421
Независимое расследование CP9
Главы Манги (обложки)
491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501
502 504 505 506 508 509 510 511 512 513 514
515 517 518 519 521 522 523 524 525 527 528