One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5204
страницы

«Ванная» — 517 глава манги One Piece. Вышла глава 6 октября 2008.

Обложка

Истории с обложек Независимое расследование CP9 часть 24 "CP9 Отплывают из Сент Поплар".

На корабле Пиратов Кэнди CP9 отплывают с острова.

Краткое содержание

Пираты Куджа приплывают на Амазон Лили, где их радостно приветствуют жительницы острова. Старуха Нён получает свежую газету от Ран и тут же идёт к Хэнкок, уговаривая её согласиться на требования Мирового Правительства, чтобы защитить остров. Хэнкок, несмотря на то, что в прошлом Нён тоже была императрицей острова, выкинула старушку в окно. Луффи тем временем снова пробрался в город и решил встретиться с правителем острова, чтобы попросить корабль, а потому прыгает на крышу самого большого здания. Крыша проваливается и Луффи падает прямо в ванную, в которой находится Хэнкок. Императрица принимает ванную только тогда, когда в замке никого нет, потому что на неё и её сестёр якобы наложили проклятье, из-за чего каждый, кто увидит их спины превратиться в камень.

Полное содержание

The ship arrives at the port.png

Главный порт Амазон Лили всегда закрыт огромными воротами с знаком Пиратов Куджи, и сейчас для того, чтобы пропустить внутрь бухты этих же самых пиратов, ворота отворили. В бухту вошёл корабль с пиратками на борту, все жительницы острова приветствовали своих героинь. Многие маленькие девочки, глядя на Пиратов Куджи загораются желанием стать такими же сильными и крутыми пиратами, как их правительница и её команда. Спустившись с корабля, Хэнкок тут же интересуется о произошедшем за время её отсутствия на острове, однако о проникновении Луффи на остров ей не рассказывают. Тогда Хэнкок садиться в носилки, которые ей подали, и отправляется во дворец. Остальные же пираты тут же начинают выгружать с корабля награбленное: сталь, порох, саке и еду, которую можно найти только в северной части мира. Старуха Нён же попросила у Ран книги, получив вместо этого газету, которую пираткам дал вице - адмирал Момонга.

Тем временем Хэнкок прибыла во дворец и замерла напротив фигурки с человеческий рост, похожей на неё. Энисида объяснила правительнице, что эту глиняную статую создали дети острова, даже покрасив её в конце для большей схожести. Несмотря на то, что дети трудились очень долго и усердно, Хэнкок всё равно толкнула статую, из-за чего та разбилась. Императрица посчитала, то эта статуя - грязь, а потому её не должно быть во дворце, и никто не посмел ей возразить. Хэнкок спросила о воинах, которых не было в порту, когда они прибыли, однако её успокоили, уверяя, что они просто охотятся за обезьяной в джунглях и скоро снова будут в городе.

Спокойствие Хэнкок прервала появившееся старуха Нён, которая узнала обо всём, что происходит в мире из газеты и пришла требовать у Хэнкок, чтобы она согласилась на условия Мирового Правительства. По мнению старухи Нён, сейчас остров остаётся в безопасности только потому, что его защищает статус Хэнкок, однако если она не явится на войну, то перестанет быть Ситибукаем. Калм Белт больше не может защищать остров, как прежде, ведь теперь технологии ушли далеко вперёд, и Калм Белт не станет помехой для тех, кто захочет достигнуть острова. Хэнкок однако не одобрила эту идею, не желая ввязываться в войну, а когда Нён начала настаивать, упрекнула старуху в её прошлом. Оказалось, что три поколения назад старуху Нён звали Глориоза, и она сбежала, предав свою страну, а затем вернулась. Только по прихоти прошлой императрицы острова ей разрешили жить на этом острове, однако теперь она не имела никакой власти. Старуха продолжала настаивать, упрекая Хэнкок в эгоизме, ведь не острове живут не только бойцы, но и дети со стариками, которые не смогут себя защитить. Хэнкок только усмехнулась и отметила, что её в любом случае простят, ведь она прекрасна. Старуха продолжала настаивать на своём и даже попробовала использовать свой хрустальный шар для предсказаний, однако ничего не помогало, и Хэнкок только больше злилась. В апогеем раздражения Хэнкок стало то, что она выкинула старушку из окна. Нён, впрочем, спокойно приземлилась, потому что в прошлом, как и все жительницы острова, была воином. Подчинённые, которые видели происходящее, хотели уже возмутиться, ведь императрица атаковала старушку, но не смогли устоять перед её красотой и забыли об этом.

На весь город раздался звон колокола, который означало, что всем придётся временно покинуть дворец, потому что императрица решила принять ванную. Все амазонки тут же оставляют всё, чем бы они ни занимались, и бегут за пределы дворцы. По периметру выставляют заграждения, чтобы никто не мог пробраться во дворец. Девочка спрашивает у Ран о причинах всех этих мероприятий, и пиратка объясняет, что все должны покинуть дворец вовсе не потому, что их императрица стесняется показаться голой. В прошлом три сестры Горгоны (Хэнкок, Боа Мэриголд и Боа Сандерсония) сразились с ужасным монстром - Горгоной. Сёстры победили, однако напоследок чудовище прокляло их, оставив на их спинах свои глаза. Теперь, кто бы не увидел спины сестёр, превращается в камень. Девочка с восхищением выслушала эту историю.

Тем временем в джунглях воины пытались найти Луффи. Кто-то из амазонок признался, что видел, как Луффи карабкался по скале. Маргарет предположила, что Мугивара вернулся в город, чтобы украсть лодку. Сам же герой переполоха прогуливался по стене, окружающей весь остров. Луффи прекрасно понимал, что не может просто выкрасть корабль, ведь без навигатора не сможет доплыть до архипелага Сабаоди, а потому решил просто попросить помощи. Понимая, что помощи нужно просить у самого главного на острове, Луффи выбрал самый высокий дом, который являлся дворцом, и прыгнул на его крышу, проламливая её. Луффи упал прямо в ванную, которую в это время в одиночестве принимала Хэнкок. Среди пара и пены Луффи заметил спину девушки и увидел смутно знакомый знак, который он где-то уже видел. Хэнкок же, увидев Луффи, пришла в ужас.

Справка

Примечания к главе

  • CP9 забирают корабль Пиратов Кэнди.
  • Старуха Нён оказывается бывшей императрицей, которая правила 3 поколения назад.
  • Боа Хэнкок и её сёстры известны как Сёстры Горгоны.
    • На спинах сестёр якобы находится некое "проклятье", которое они получили после того, как победили монстра горгону.
  • Монки Д. Луффи случайно проникает в ванную к Хэнкок и видит то, что изображено на её спине.

Персонажи

Пираты Куджа Мировое Правительство
Пираты Соломенной Шляпы
Пираты Куджа
Жители острова
CP9

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Амазон Лили

Главы манги
514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524
Тома манги
53 54
Эпизоды аниме
408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418
419 420 421
Независимое расследование CP9
Главы Манги (обложки)
491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501
502 504 505 506 508 509 510 511 512 513 514
515 517 518 519 521 522 523 524 525 527 528
Advertisement