ФЭНДОМ

«Смертельное заболевание» — 522 глава манги One Piece. Вышла глава 17 ноября 2008.

Обложка

История с обложек Независимое расследование CP9 часть 28 "Вам не потревожить наш дом".

Арест был встречен яростным сопротивлением. Силуэты членов CP9 представляют их животную тематику.

Краткое содержание

Монки Д. Луффи вместе с жительницами Амазон Лили веселятся на вечеринке. Однако чрезвычайный интерес к мужчине, которого прежде многие жительницы острова никогда не видели, мешает Луффи есть, а потому он вместе с Маргарет отправляется в укромное место, где его никто не сможет побеспокоить. Таким местом оказывается дом старухи Нён, которая увлечённо читает свежую газету, которую ей привезли Пираты Куджа из их последнего путешествия. Из этой газеты Луффи узнаёт, что грядёт война между Пиратами Белоуса и Морским Дозором, а причиной этой войны стала поимка старшего брата Луффи, Портгаса Д. Эйса, который в данный момент находится в Импел Даун. Понимая, что успеть в тюрьму можно только на корабле Дозора, Луффи и старуха Нён отправляются к Боа Хэнкок, которая оказывается неизлечимо больна, однако решает поговорить с Луффи и даже соглашается помочь ему добраться до величайшей тюрьмы. Видя это, старуха Нён понимает, что их императрица страдает от Любовной лихорадки.

Полное содержание

После провалившейся казни Луффи и рассказа о рабских метках на спинах Сестёр Горгон Боа Хэнкок пообещала отплыть вместе с ним утром на корабле Пиратов Куджа и доставить Луффи на архипелаг Сабаоди, на котором он должен был встретиться со своими накама. Хэнкок посоветовала Луффи отдохнуть, и пират отправился в общую столовую. Там Мугивара развлекал девушек, танцую на столе и засовывая палочки для еды себе в нос. Жительницы острова воспринимали все его действия с интересом и восторгом. Луффи пытался есть блюда, которые ему приготовили, однако куча рук продолжала тянуть его за щёки, руки и ноги, растягивая резиновую кожу. Не выдержав, Луффи возмутился, однако оказалось, что ничего поделать никто не может и не хочет (одна предприимчивая девушка даже организовала очередь из девушек, которые хотят потрогать мужчину).

В конце концов Луффи вырвался из здания, а помогла ему в этом Маргарет. Жительницы острова тут же ринулись на поиски сбежавшего мужчины, а Маргарет и Луффи, который смог утащить "маленький" кусочек мяса с собой, отправились в спокойное место. Луффи по дороге снова извинился за те неприятности, которые он доставил ей, однако Маргарет не держала на него зла и даже поблагодарила за то, что он вступился за неё перед императрицей. Спокойным местом оказался дом старухи Нён, которая согласилась ненадолго спрятать Луффи у себя. Маргарет отправилась делать чай, а хозяйка продолжила читать свежую газету, которую ей передали Пираты Куджа. Луффи поразился такому интересу к газетам, и старуха Нён ответила, что они находятся в Калм Белт, а значит обычная почта до них не доходит, однако новости должны доходить, потому что их правительница - Ситибукай. Луффи поразился этому факту, и тогда Нён рассказала, что 11 лет назад Хэнкок предложили этот статус, после того, как она стала капитаном Пиратов Куджи и правительницей Амазон Лили. На момент получения статуса Ситибукая награда за голову правительницы острова составляла BeliSymbol80 000 000, однако сейчас она, по словам старушки, может лишиться этого статуса, потому что не хочет принимать участие в войне, которая вот вот начнётся.

Для Луффи все эти новости были поразительны, ведь обо всём этом он не знал. Оказалось, что Мировое Правительство само стало инициатором начала войны с Пиратами Белоуса, которые никогда не оставят своего накама умирать. Правительство же, получив от пирата Чёрной Бороды командира второго дивизиона Пиратов Белоуса, Портгаса Д. Эйса, объявило о публичной казни, тем самым самостоятельно развязав войну. Луффи тут же решил действовать. Узнав, что до архипелага Сабаоди добираться чуть меньше недели, а до казни оставалось 6 дней, Луффи понимает, что не может отправиться к своим накама сейчас. По словам старухи Нён до Импел Дауна, в котором сейчас находится Эйс, на пиратском корабле можно было добраться за неделю, а на корабле Дозорных, благодаря огромному водовороту, соединяющему Эниес Лобби, Маринфорд и Импел Даун, можно было добраться за 4 дня. Луффи достал вивр-карту своего брата и с ужасом заметил, насколько она стала меньше, продолжая тлеть и сейчас. Луффи решает отправиться за своим братом, прекрасно осознавая, что его поступок только разозлить его брата, у которого своё путешествие, и может стоить ему самому жизни.

Размышляя о сложившейся ситуации, старуха Нён пришла к тому, что Луффи может попасть в Импел Даун на Флотском корабле только если Хэнкок, которая прежде отказывалась принимать участие в войне, согласиться и на военном корабле отправиться в Импел Даун, тайно доставив туда Луффи. Мугивара тут же соглашается отправиться во дворец и снова попросить Хэнкок о помощи. Возле дверей дворца их встретила Энисида, которая с волнением рассказала, что их императрица заболела. В волнении старуха Нён и Луффи устремились внутрь здания. Луффи попросили подождать, а перед бывшей императрицей предстала Хэнкок, которая страдала от боли в окружении своих сестёр. Увидев состояние Хэнкок, Нён тут же поняла, что больна она Любовной Лихорадкой, от которой погибли предыдущие императрицы, а сама она была вынуждена бежать с острова, чтобы выжить.

Старуха Нён рассказала о том, что Луффи пришёл вместе с ней и хочет кое о чём поговорить, и Хэнкок тут же встала, направляясь на разговор со своим, как оказалось, возлюбленным. Оставшись наедине, Луффи рассказал о своей просьбе, и Хэнкок не сомневаясь ни секунды, согласилась, чем поразила подслушивающих их разговор сестёр и старуху Нён.

Справка

Примечания к главе

Персонажи

Пираты Куджа Мировое Правительство
Пираты Соломенной Шляпы
Пираты Белоуса

Пираты Куджа
Жительницы острова
CP9

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Амазон Лили

Главы манги
514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524
Тома манги
53 54
Эпизоды аниме
408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418
419 420 421
Независимое расследование CP9
Главы Манги (обложки)
491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501
502 504 505 506 508 509 510 511 512 513 514
515 517 518 519 521 522 523 524 525 527 528