ФЭНДОМ

«Два года спустя» — 598 глава манги One Piece. Вышла глава 4 октября 2010.

Обложка главы

Цветная обложка: дань уважения оригинальной Главе 1, изображающей Луффи, Нами и Пиратов Крановолосого с остальными членами Пиратов Соломенной Шляпы, заменяющихбоксовых Шанкса.

Краткое содержание

После двух лет тренировок на островах по всему миру Пираты Соломенной Шляпы наконец собираются вместе на Архипелаге Сабаоди, который стал ещё более опасным из-за переноса Штабквартиры Дозора в Новый Мир. Появляются Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы, набирающие новых членов в свою команду.

Полное содержание

Глава начинается с Луффи, покидающего остров Русукаина с помощью Боа Хэнкок. Затем сцена переключается на Архипелаг Сабаоди, где местные обсуждают события двухлетней давности, а также новости о Сверхновых, делающих себе имя в Новом Мире; основной темой обсуждения становится возвращение Пиратов Соломенной Шляпы, появляются постеры с целью набора новых членов перед отправлением в Новый Мир.

Спустя два года Брук стал суперзвездой, а трое из племени Длинноруких его менеджерами. Он планирует провести свой последний концерт на Архипелаге Сабаоди в рамках турне.

Тем временем на пляже появляется Санджи, который счастлив вновь увидеть женщин. Он спускается с корабля окама и показывает им средний палец, а затем бежит искать Нами и Робин. В одном из баров девушкa с длинными волосами в топе от бикини и в джинсах разговаривает с барменом о перемещёнии штаба Морского Дозора. Она наблюдает, как Фальшивые Мугивары застреливают пирата с наградой в BeliSymbol55,000,000; затем Фальшивый Луффи приказывает ей присоединиться к ним. Она дважды отказывает. Когда Фальшивая Нами начинает угрожать ей, внезапно её и остальных пиратов хватают странные монстры, появившиеся, когда в бар зашёл таинственный мужчина.

Мужчина, улыбаясь, спросил, а выпьет ли с ним девушка. Она также улыбнулась и обняла его. Девушка и мужчина оказались Нами и Усоппом. Они вышли из бара, а Нами использовала свои новые способности и ударила молнией по Фальшивым Пиратам. Нами также говорит, что она улучшила свои навыки и выучила новые техники. Фальшивый Луффи проклинает их и приказывает найти парочку и убить.

В баре Сякки в роще 13 Сякки и Рэйли общаются с Санджи и рассказывают, что первым на остров прибыл Зоро, а затем Фрэнки, который сейчас находится на Таузенд Санни. Нами приехала третьей, но пошла по магазинам из-за скуки, следующими Были Усопп и Чоппер, шестым прибыл Брук, после него сам Санджи. Нету только Луффи. В городе Робин скрывается от преследователей, которым приказано схватить её. Она читает несколько листовок про набор в команду Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы и видит постер концерта Брука.

В это время Чоппер следует за фальшивыми Зоро, Санджи и Робин, которая узнала нем настоящего члена Пиратов Соломенной Шляпы и решила присоединить его к их команде. Подозрительные люди, преследовавшие Робин, схватили фальшивую. На базе Морского Дозора G-1 все в суматохе из-за новостей про Мугивар.

На архипелаге Фальшивый Луффи застреливает парочку, приняв их за Нами и Усоппа. Местные жители бояться что-либо сказать против. Вскоре молодой человек с огромным рюкзаком проходит мимо и толкает фальшивку, просто извиняясь перед ним за это. В ярости он кричит на парня, который оборачивается. Им оказывается настоящий Луффи.

Примечания

Примечания по главам

  • С этой главы начинается вторая половина One Piece.
  • Ода сделал впервые три цветных страницы после главы 144.
  • Луффи наконец узнал о любви Хэнкок к нему, но отказал в женитьбе. Это не расстроило Хэнкок и не изменило её чувств, хотя и выглядело это, будто Луффи впервые ей отказывает.
  • Маргарет стала членом Пиратов Куджа.
  • Луффи выучил все, чему Рэйли учил его в течение 1,5 года, но неизвестно, насколько хорошо он освоил это.
  • Тоне Дайлс продают популярную музыку, как кассеты или CD.
  • Штабквартира Морского Дозора была перенесена в Новый Мир, а на её месте обустроилась база G-1.
  • Раскрыто, что на Архипелаге собралось новое поколение новичков. Однако были показаны только двое: "Мокроволосый" Карибу (BeliSymbol210,000,000) и "Кровопускатель" Корибу(BeliSymbol190,000,000), два брата, знаменитых своими убийствами дозорных.
  • Появились Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы.
  • Пираты Соломенной Шляпы вернулись на архипелаг спустя два года.
  • Вице-адмирал Момонга вновь появляется в качестве главного на базе G-1.
  • Мы узнаем, что Брук стал мегазвездой, а его менеджерами являются трое из Племени Длинноруких, что когда-то похитили его.
  • Пираты Соломенной Шляпы были в разлуке дольше, чем вместе.
  • Во второй раз на архипелаге один из персонажей показывает средний палец. На этот раз это сделал Санджи, показав его окама, когда высаживался на берег. Однако, как и момент с Трафальгаром Ло два года назад, это не показали в аниме.
  • Зоро очень похож на Рэйли во время битвы Эдд Во.
  • Наконец виден левый глаз Санджи, только теперь закрыт его правый.
  • Как показано на цветной страничке, Фрэнки теперь стал Battle Franky 37.
  • Раскрыт новый главнокомандующий Морского Дозора. Им стал Акаину.
  • Во второй раз Нами сталкивается с флиртом пиратов в баре. На острове Джая Саркиз пытался купить её.
  • Чоппер гуляет с палкой, в восторге осматривая все вокруг. Это отсылка к Скайпии, когда точно также с палкой всему дивился Луффи.
  • Даже через два года сильнейшими пиратами считаются Ёнко. Позже становится известно, что место Белоуса занял Чёрная Борода.
  • Это первая глава Арки Возвращения на Сабаоди и Саги Острова Рыболюдей.

Персонажи

первое появление
Пираты Жители
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Куджа
Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы
Куджа

Архипелаг Сабаоди

Наездники Сладкой Жизни

Другие

Прочее

  • Ода допустил две ошибки, которые он исправил в следующих главах. Первая — он нарисовал шрам Зоро на правом глазу, а не на левом. Вторая — неправильное написание фамилии Луффи на постеры по набору членов команды. Обе ошибки были исправлены в аниме.
  • Ранее повзрослевший Луффи появился в Romance Dawn, Version 1, хоть и точный возраст неизвестен. Ода решил поменять дизайн Луффи, а не использовать тот.
  • Статус Брука "Соул Кинг" — игра слов, поскольку соул является жанром в музыке и человеческим духом (в пер. на рус. — душа).

Навигация по сайту

Следующая Глава

Арка Возвращения на Сабаоди

Главы манги
598 599 600 601 602
Эпизоды аниме
517 518 519 520 521 522