ФЭНДОМ

«Курс на Дно!» — 602 глава манги One Piece. Вышла глава 1 ноября 2010.

Обложка главы

"Усопп и выдры устроили соревнование по плаванью в реке".

Краткое содержание

Пираты Соломенной Шляпы, наконец, отплыли на Остров Рыболюдей. Их преследуют Морские Дозорные и провожают те, кто помог им достичь Сабаоди. Многие из них помогают пиратам, сражаясь с дозорными.

Полное содержание

Этот раздел пуст. Пожалуйста, помогите Вики заполнив его.

Примечания

Примечания по главам

  • Появляется Перона и подтверждает, что именно она помогла Зоро добраться до Сабаоди.
  • Только революционеры и жители острова Каракури не появляются, оставив Нико Робин и Фрэнки единственными, у кого не было представителя их места прибывания во время таймскипа. **Менеджеры Брука только помогли ему вернуться на Архипелаг Сабаоди, но ничего не сделали для спасения пиратов от Дозора.
  • Команда Луффи в первый раз видит Боа Хэнкок.
  • Нами объясняет, как работает корабль со смоляным покрытием.
  • Впервые с момента их разделения вся команда снова видится вместе.
  • Пираты Соломенной Шляпы, наконец, отправляются на остров Рыболюдей, на который они планировали попасть после окончания Арки Пост Эниес Лобби, которая была сто шестьдесят семь глав назад, и около 4 лет в режиме реального времени.
    • В самый первый раз Остров Рыболюдей был упомянут в Арке Арлонг Парка, около 12 лет назад в реальной времени.
  • У Санджи до сих пор сильные носовые кровотечения. Настолько сильно, что это было признано Усоппом, и кровотечение пришлось лечить Чепперу.
  • Санджи не только влюбился в Хэнкок, он превратился в камень, хотя та не использовала силу своего плода.
  • Это последняя глава Арки Возвращения на Сабаоди.

Персонажи

Пираты Прочие
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Куджа
Морской Дозор
Другие

Прочее

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Возвращения на Сабаоди

Главы манги
598 599 600 601 602
Эпизоды аниме
517 518 519 520 521 522