ФЭНДОМ

«Прямо над Островом Рыболюдей» — 640 глава манги One Piece. Вышла глава 26 сентября 2011.

Обложка

Девятнадцатая Мини-серия на обложках манги: Вести со всего мира. Часть 24 называется "Нефертари Виви исполнилось 18 лет. Кару и Мацугэ, до сих пор её сопровождают ".

Краткое содержание

Пираты Соломенной Шляпы и офицеры Новых Пиратов Рыболюдей начали сражаться. На Нами попытались напасть Икарос Муч и Зео, чтобы ослабить Санджи, который вместе с Дзинбеем сражался в этот же момент с огромным Вадацуми, и слабостью которого, как посчитали эти двое, была именно Нами. Зео стал невидимым и схватил Нами за ноги, чтобы она не смогла сбежать, а Икарос Муч попытался напасть на Нами, используя колья из кальмаров, который высасывают воду, однако между ними появляется Брук, на высушенное тело которого не действует оружие Икарос Муча. В конечном счёте на Икарос Муча нападет Фрэнки, а Брук вступает в бой с Зео, на лицо которого он случайно наступил.

В то же время, Чоппер роет тоннели под землёй, где его ищет Дарума, а на Усоппа со спины собирается напасть Досун, который считает, что Усопп самый слабый, а потому самый лёгкие противник из Мугивар. Однако в самый последний момент Чоппер выпрыгивает из земли, отбивая атаку Досуна на Усоппа, а Усопп, помня о битве с Мисс Мерри Кристмас а Алабасте, стреляет в тоннель, из которого только что выпрыгнул Чоппер, атакуя тем самым Даруму. Таким образом Усопп ступает в бой с Дарумой, а Чоппер с Досуном. Зоро и Хёзо продолжают бой, и ни один из них не уступает по силе другому.

А в это время Манбоси и Рюбоси поняли, что после смерти Деккена Ной упадёт на Остров Рыболюдей, и тут же сказали Сирахоси, чтобы она плыла в сторону, отводя корабль от острова. Ходи Джонс тут же напал на принцев, заставляя их замолчать, а потом начал двигаться за Сирахоси, которая уже начала уводить корабль в сторону, однако его остановил Луффи, который нанёс ему достаточно сильный удар даже в морской воде. Однако Вандер Деккен потерял сознание раньше, чем нужно, и Сирахоси не успела увести корабль на достаточное расстояние, а потому Ной начал своё падение на Остров Рыболюдей.

Полное содержание

Вадацуми приходит в ярость из-за того, что его ударили дважды, и бросается в бой с Санджи, который и сам не против ударить его ещё несколько раз за то, что из — за падения его тяжёлого тела на землю появилась ударная волна, из-за которой Нами упала.

Атака Нами

Нами бьёт молниями рыболюдей.

Тем временем Нами пугает рыболюдей, который уже готовы принять её за ведьму, потому что из её Клима- Такта вырываются чёрные пузыри с маленькими тучами внутри них. Нами использует Black Ball и противников сильно бьёт молниями, которые появились из туч. Нами, услышав, что её считают ведьмой, попросила называть её "Мисс Волшебница", а затем прибавила, что по правде говоря все её атаки основаны на науке о погоде и химии. После ударов молнии все дымились и лежали без сознания, а Икарос Муч в ужасе требовал, чтобы они не приближались к нему, чтобы он не превратился в сушёного кальмара. Зео заметил, что Санджи всегда очень слиться, когда Нами причиняют вред, а это значит, что она- его слабость, поэтому он должен схватить её, чтобы она не могла сбежать, а Икарос Муч должен разобраться с ней.

Следуя плану, Зео стал невидимым и лёг на землю, держа Нами за ноги, чтобы она не могла пошевелиться, а Икарос Муч тут же накинулся на Нами с копьями из сушёных кальмаров, который высасывают из жертв воду. Не в силах сдвинуться с места, Нами начала звать на помощь. Брук, заметив это, тут же появился прямо перед ней, заслоняя её от противника и в очередной раз прося показать свои трусики за что тут же получает по лицу. Однако самого рыбочеловека появление Брука не смущает, поэтому он пытается проткнуть и его своим копьём, однако в Бруке, который является скелетом, и без того нет ни капли воды, поэтому такие атаки ему совершенно не опасны. Икарос Муч, увидев это, приходит в ужас, понимая, что и такие существа существуют. В то же время Генерал Фрэнки рыскал по площади в поисках нового противника, и наткнувшись на Икарос Муча, тут же ударил его, вступая с ним в бой. Пираты- рыболюди же тем временем кричали Бруку, чтобы он скорее уходил оттуда. Посмотрев вниз, Брук и Нами увидели, что всё это время девушка не могла двигаться, потому что её за ноги держал Зео, а сейчас нога Брука стоит на его лице. Зео в своей обычной манере стал говорить, что это он атаковал ногу Брука своим лбом, а не он наступил на него, после чего Брук и Зео вступили в бой.

Атака Усоппа-0

Атака Усоппа против Дарумы.

Многие пираты — рыболюди начали проваливаться под землю из-за множества подкопов, которые делал под землёй Дарума, чтобы поймать Чоппера, который в своей новой форме с большими рогами так же легко скользил под землёй, как и рыбочеловек. Досун попытался подкрасться ближе к Усоппу, считая, что с лёгкостью сможет убить такого слабака среди Мугивар. Усопп попросил Чоппера подняться именно сейчас и именно в указанном месте, а Чоппер, почуяв за спиной Усоппа рыбочеловека, предупредил его и сказал пригнуться, чтобы в тот момент, когда Досун подойдёт максимально близко буквально выпрыгнуть из земли, атакуя. Усопп же, помня об опыте сражения с Мисс Мерри Кристмас, которая так же рыла норы под землёй, выстрелил Docuro Bacuha Nsusou в тоннель, из которого только что выпрыгнул Чоппер. Уже слегка потрёпанный Дарума вступил в бой против Усоппа.

В то же время, Зоро и Хёзо продолжали свой бой на мечах, поражая своей скоростью и силой каждого, кто видел их. Вадацуми проигрывает в драке против Дзимбэя и Санджи, ноя о том, что он не понимает, как удары кого-то, кто настолько меньше его, могут быть настолько болезненными. Новые Пираты Рыболюдей задаются вопросом, что им делать, если их командиры проиграют. Однако, даже понимая своё плачевное состояние в этом случае, они всё же решили держаться подальше от мест битвы. Жители Острова Рыболюдей пытались вылечить и обработать раны тех, кто пытался остановить Ной ради спасения принцессы, однако был скинут атакой Ходи Джонса.

Ной

Ной падает на Остров Рыболюдей.

Ходи Джонс насмехается над Луффиными словами о том, что он сможет защитить всех, крича о том, что Мугивара уже опоздал с этим. Сирахоси продолжает плыть вверх, а Рюбоси и Манбоси понимают, что если Вандер Деккен умрёт сейчас, то Ной упадёт прямо на Остров Рыболюдей, уничтожив его при этом, а потому тут же просят Сирахоси плыть в сторону, пока не стало слишком поздно. Однако Ходи настигает их раньше, чем они успевают даже договорить, нанося им несколько режущих ударов, тем самым заставляя их замолчать, ведь именно разрушения острова Ходи и добивался, убивая Деккена именно в этот момент. Луффи, поняв, что корабль вот вот упадёт на остров, уничтожив его, даже после всех усилий Сирахоси, просит Фукабоси отвести его к принцессе, однако на их пути встаёт Ходи. Ходи Джонс насмехается над Мугиварой, пока ни замечает, что Сирахоси, услышав братьев, повернула и стала плыть в другую сторону. Ной начал разворачиваться, что говорило о том, что Вандер Деккен если и умрёт, то пока ещё в сознании. Ходи тут же начал плыть к Сирахоси, однако Луффи атаковал его из пузыря, и даже несмотря на то, что из-за морской воды его силы стало заметно меньше, этого удара оказалось достаточно, чтобы затормозить Ходи. Тем временем внутри Ноя Вандер Деккен проклинает Ходи, обещая, что убьёт его в будущем, однако всё равно теряет сознание, а Ной на радость Ходи начинает падаль на Остров Рыболюдей.

Справка

Примечания к Глава

  • Показано, что Вандер Деккен ещё жив, но находится без сознания.
  • Ной начинает своё падение на Остров Рыболюдей.
  • Показаны некоторые новые приёмы Пиратов Соломенной Шляпы.
  • Уже в главах члены команды Пиратов Соломенной Шляпы мужского пола спасают девушку команды, делая при этом вид, что они делают это случайно и невзначай. Так, в предыдущей главе Зоро спас Робин от Хёзо, якобы из простого желания сразиться с ним, а в этой главе Брук спас Нами от Икарос Муча и Зео, якобы чтобы в очередной раз попросить её показать свои трусики.
  • Во время битвы Зоро с Хёзо у Зоро открыты оба глаза. Эта ошибка была исправлена в версии тома.
  • Луффи называет Фукабоси "Хоши- ниичан".
  • Усопп и Чоппер в своей битве против Досуна и Дарумы использовали ту же тактику боя, как во время битвы в Алабасте с Мисс Мерри Кристмас и её напарником.

Персонажи

Пираты Жители Прочее
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Солнца
Новые Пираты Рыболюдей

Летучие Пираты
Дворец Рюгу

Остров Рыболюдей

Алабаста
Барок Воркс

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Острова Рыболюдей

Главы манги
603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613
614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635
636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646
647 648 649 650 651 652 653
Тома манги
61 62 63 64 65 66
Эпизоды аниме
523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533
534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544
545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555
556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566
567 568 569 570 571 572 573 574
Вести со всего мира
Главы Манги (обложки)
613 614 615 616 617 619 620 621 623 624 625
626 627 629 630 631 632 633 635 636 637 638
639 640 641 643 644 645 646 647 648 649 650
652 653 654 655 656 657 658 659 661 662 663
665 666 667 668