«Ладья» — 857 глава манги One Piece. Вышла глава 6 марта 2017.

Обложка

Обложка по заявкам: «Хэнкок расслабляется в бассейне» от Ультра Семь (Юва!), префектура Сайтама

Краткое содержание

Команда по спасению Санджи связывается с Луффи и коком через осколки зеркала. Капитан говорит о смене планов: они теперь должны предотвратить убийство семьи Винсмок и сорвать свадьбу. Дзимбэй рассказывает о заговоре Бэджа против Биг Мам и о прошлом Гангстера. Зная, что их слишком мало, что воевать на два фронта, рыбочеловек предлагает объединиться с Бэджом, который желает дестабилизировать шаткое равновесие сил. Луффи не видит проблем с кооперацией с Гангстером. Тот, в свою очередь, оценивает высоко будущую работу с Мугиварой, хотя не станет сомневаться, если тот начнет ему мешать.

Полное содержание

Глава начинается с того, что Луффи рассказывает Санджи о том, как он сбежал - а именно ему помог Дзимбэй. Луффи говорит, что сам такого не ожидал. Санджи в свою очередь радуется тому, что с Нами всё порядке. Луффи продолжает и говорит, что теперь им надо найти всех остальных, и те будут просто в восторге от того, что он возвращается. Санджи говорит, что не знает, как будет смотреть в глаза Нами, после всего, чего он сделал. Луффи отмечает, что Нами и остальные очень за него волновались. Санджи отвечает, что несмотря на это, причинил им так много проблем. Затем они замечают, что дождь перестаёт идти.

Между тем в Зеркальном Мире группа Нами находит зеркала, ведущие к Луффи и Санджи. Дзимбэй сомневается в том, что те смогут их услышать через маленькие осколки зеркал. Нами говорит, что когда она ехала на Кингбауме она разговаривала с ними при помощи зеркала, а то после разбилось и это значит что на поле боя остались осколки и Луффи с Санджи должны из услышать. Чоппер решает проверит кричит на зеркала. Луффи слышит его и понимает, что голос идёт из маленького осколка стекла. Санджи интересуется, как Чоппер может говорить с ними при помощи зеркала. Луффи отвечает, что эта длинная история, и говорит, что Санджи стоит только знать, что они сейчас внутри зеркала. Мугивара спрашивает, в порядке ли Чоппер и остальные. Тот радуется, что Луффи его слышит.

Нами также обращается к зеркалу и спрашивает с Луффи ли Санджи, на что Мугивара отвечает положительно и спрашивает, как дела у группы в Зеркальном Мире. Кэррот отвечает, что им удалось найти и спасти всех при помощи зеркал. Чоппер добавляет, что Бруку даже удалось добыть копию понеглифа. Луффи радуется и говорить, что его ребята молодцы, чем очень их смущает. В разговор вступает Педро, который отмечает, что хорошо, что с ним Санджи, однако спрашивает, смогли ли они достичь взаимопонимания. Луффи отвечает, что Санджи пока не может вернуться, чем шокирует своих товарищей. Луффи говорит, что они должны сорвать Чаепитие Биг Мам и спасти семью Санджи, чтобы тот мог вернуться к ним в команду.

Этими словами он шокирует группу в Зеркальном Мире. Санджи смущается этим и напоминает Луффи о том, что они говорят о Ёнко, и поэтому последним, что он хочет сделать, это подвергать их всех, а в особенности Нами, опасности из-за его собственного эгоизма. Слова Санджи шокируют группу в Зеркальном мире, которые кричат, поскольку не понимают, что с ним происходит, а также говорят, что очень за него переживали. Нами радостно спрашивает, означает ли это, что когда они всё сделают, Санджи вернётся к ним в команду. Санджи пытается что-то сказать, однако Нами перебивает его и говорит, что он её заставил очень сильно перепугаться и этого она ему никогда не простит. Эти слова ранят Санджи прямо в сердце. Однако она говорит, что пока это можно отложить, поскольку Чаепитие совсем близко, а она вернёт его любой ценой. Санджи принимает слова девушки за предложение и Луффи отмечает, что ему от этого даже как-то легче стало.

Дзимбэй подытоживает и говорит, что значит так они и сделают. Луффи добавляет, что Рэйджу также спасла ему утром жизнь. Группа в Зеркальном Мире подводит итог и говорят, что они должны её спасти, хотя это проще сказать, чем сделать, даже если им и не придётся сражаться насмерть с самой Биг Мам. Она вкладывает всю свою душу в эти Чаепития и поэтому сорвать её означает навлечь на себя весь её гнев. Дзимбэй добавляет, что они должно быть уже встретились с некоторыми её министрами, однако они лишь верхушка айсберга и на чаепитии будет ещё больше опасных противников. К тому же на Чаепитие она пригласила к себе лидеров подпольного мира с разных уголков всего моря. Их же в это время будет всего десять - говоря это, Дзимбэй считает их союзником и Брюле с Дизелем, причём девушка оказывается этим возмущен и говорит, что их на самом деле всего восемь.

Поэтому им надо кое что-обсудить с Луффи, что он сам уже обсудил с остальной группой. Он спрашивает, знаком ли Луффи с Капоне Бэджем и Мугивара вспоминает, что это он увёз Санджи. Дзимбэй подтверждает его слова и говорит, что он также из Худшего Поколения. Он продолжает рассказывать и говорит, что на его родине, в Вест Блю, преступный мир был разделён между пятью семьями - огромными мафиозными организациями. Во главе одной из семей в своё время стоял именно Бэдж. Его прозвище "Гангстер" происходит как раз из тех времён. Дзимбэй говорит, что тогда он был безрассудным и самонадеянным мальчишкой и по слухам был довольно жесток. Рыцарь Моря рассказывает, что его увлечением было уничтожение глав различных преступных организаций, однако его не интересовали ни деньги, ни власть. Бэдж, после убийства глав, лишь смотрел на то, как прочие члены организации яростно сражались за власть. Таким образом у него довольно дурной вкус.

Однако вскоре у Бэджа появилась множество врагов, которые возжелали отомстить ему. Однако тому это нравилось, поскольку те лишь натыкались на его неприступную крепость и бежали. После того, как ему это наскучило, он вышел в море, однако его увлечения остались прежними - он стал избавляться от капитанов пиратских команд. Луффи спрашивает, зачем Дзимбэй рассказывает ему это всё. Тот продолжает и говорит, что за ним продолжал тянуться хвост из мстителей и поэтому лучшим решением для него было спрятаться под крыло одного из Ёнко. Поэтому он стал подчинённым Биг Мам. Его способности были оценены по достоинству и поэтому ему, по случаю Чаепития, был дарован титул ладьи и переданы все полномочия по обеспечению безопасности на мероприятии. Поскольку охраной будет заниматься он и его люди, ему никто не сможет помешать. Как знает Луффи, на этом Чаепитии Линлин собирается убить всех Винсмоков, чтобы забрать силы Джермы для самой себя. Однако в разгар этого веселья Бэдж планирует убить саму Биг Мам.

Санджи поражают эти слова и он говорит, что это Чаепитие по уши погрязло в заговорах. Однако Дзимбэй продолжает и напоминает Луффи о Пекомсе. Бэдж поймал его и предложил принять участие в заговоре и Луффи понимает, куда тот делся. Дзимбэй говорит, что Пекомс, обладавший очень сильным чувством долга, отказался и, чтобы он не проболтался, Бэдж сбросил его на корм акулам в море. Однако, к счастью, один из Пиратов Солнца успел спасти его и теперь он оправляется от своих ран. Луффи радуется, что Пекомс в порядке, однако заявляет, что никогда не простит Бэджа. Дзимбэй говорит, что в этом и заключается суть его плана. Он услышал о планах Бэджа от Пекомса и много думал о них. Он знал, что Луффи захочет спасти Санджи и его семью, и, хотя ему тоже жаль Пекомса, думает ли Луффи что сейчас лучшее время, чтобы становится врагом Бэджа.

Луффи не понимает, о чём тот говорит. Дзимбэй напоминает, что Чаепитие запланировано на завтра, на десять утра, то есть оно начнётся всего через пять часов. Их всего десять (Дзимбэй опять считает Дизеля и Брюле, та злится) и за эти пять часов им нужно разработать план и приготовится с нуля, в то время как Бэдж тщательно готовился к завтрашнему дню на протяжении долгого времени. Поэтому Дзимбэй предлагает Луффи и Санджи объединить силы с Капоне Бэджем. Луффи отмечает, что эта совсем неплохая идея, чем поражает Санджи. Нами надеется, что Луффи не послушал Дзимбэя, тот радуется и говорит, что знал, что Мугивара согласится, а Кэррот сообщает, что их группа проголосовала "против", 4 голоса против 2. Дзимбэй говорит, что он вообще-то уже договорился с Бэджем о встрече и спрашивает, придёт ли тот. Луффи отвечает полным согласием.

Луффи успокаивает остальных, говоря, что если что они всегда могут отказаться, поскольку у них всё равно несколько иные планы. Между тем, в убежище Пиратов Огненного Танка, Бэдж спрашивает у Вито, разобрался ли тот с Бобином и тот отвечает, что тот преследовал Санджи, а Джерма всегда были его героями. У Бэджа спрашивают, действительно ли они придут. Тот отвечает, что Дзимбэй не из тех, кто стал бы так шутить, ведь никому из них не хочется наживать больше врагов, учитывая что их общем противником является сама Большая Мамочка, а остальное будет зависеть от того, как поведёт себя Мугивара. Если ему что-то не понравится, то они просто возьмут и убьют его.

Справка

Примечания по главе

  • Группа Чоппера связывается с Луффи и Санджи через Зеркальный Мир.
  • На свадьбу приглашены многие воротилы из подпольного мира.
  • Капоне Бэдж — один из пяти боссов, которые раньше контролировали преступный мир Вест Блю.
  • Фрейм с обезглавленной лошадью может быть отсылкой на фильм «Крёстный отец», где продюсер просыпается и обнаруживает в кровати голову лошади.
  • Бэдж планирует заговор против Большой Мамочки.
  • Дзимбэй предлагает Луффи объединиться с Бэджом, а не сражаться на два фронта. Луффи соглашается встретиться с пиратом.
  • Подтверждено, что именно Вито по приказу своего капитана стрелял в Бобина.

Персонажи

Пираты Горожане
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Огненного Танка
Пираты Биг Мам

Пираты Солнца

Пираты Куджа
Дзо

Королевство Джерма

Тотто Лэнд

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Пирожного Острова

Главы манги
825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835
836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846
847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857
858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868
869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879
880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890
891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901
902
Тома манги
82 83 84 85 86 87 88 89 90
Эпизоды аниме
783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793
794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804
805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815
816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826
827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837
838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848
849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859
860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870
871 872 873 874 875 876 877