ФЭНДОМ

«Пятый Император» — 903 глава манги One Piece. Вышла глава 30 апреля 2018.

Обложка

Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы Часть 33: Арка Орлумба — "Великий флот Ёнта-Мария отправляется в море."

Краткое содержание

После побега из Тотто Лэнда, группа на Таузенд Санни получает газету, в которой подробно излагаются последние подвиги Луффи. Также он и Санджи получают новые листовки с наградами.

Новости распространяются по всему миру, объявляя Луффи пятым императором. Новости получают различные люди, такие как старые знакомые Мугивар, Ёнко и знать, плывущие на Совет Королей. Сирахоси присоединяется к поездке своей семьи, и Нептун планирует объявить, что Остров Рыболюдей находится под защитой Луффи. Между тем, Коби и Хельмеппо отбили пиратскую атаку на корабли Дресс Розы и Королевства Проденс.

Полное содержание

Санджи раздражен Ниджи, потому что он тайно дал ему рейдовый костюм, что казалось ему, что он издевается над отсутствием силы Санджи до самого конца. Луффи и Чоппер пытаются убедить его оставить его, но Санджи утверждает, что ему не нужна эта наука, что бы быть сильнее, на что Нами демонстрирует свой Клима-Такт (который теперь содержит в себе Зевса) в качестве ответа на потерю силы Санджи. Также Санджи просит экипаж не упоминать Джерму 66 или семью Винсмок снова, затем Кэррот сообщает, что прибыла газета. Выясняется, что награда Санджи увеличилась до BeliSymbol330.000.000, и снова имеет значение "Dear or Alive". Санджи с радостью осознает, что его награда теперь выше чем у Зоро, но затем, к его ужасу, узнает, что его листовка содержит слово "Винсмок". Брук обнаруживает, что Луффи также подавлен, потому что его награда, похоже, была снижена до BeliSymbol150.000.000, чему радуется Нами, так как это означает, что за ними будет охотиться меньше людей, на что Брук отвечает, что это портит гордость их капитана.

Затем показывают Нептуна и его сыновей, которые собираются покинуть Королевство Рюгу для поездки на Совет Королей, и Сирахоси решилась пойти вместе с ними, опасаясь, что Луффи снова будет называть её "Слабахоси".

Все приходит к тому, что люди по всему миру прочитывают газету, в которой говорится, что Луффи командует флотом из 5000 подчиненных, и что теперь он считается 5м императором. Среди тех, кто видел эту газету, являются Далтон и Доктор Куреха из Королевства Сакура, Крокодайл, Пираты Огненного Танка и Принцессу Виви. В то же время, Бартоломео и Кавендиш дают интервью журналистам.

Затем Адмиралу Флота Акаину сообщают, что корабль с представителями Королевства Илусия подвергся нападению пиратов, и что Принцесса Команэ была похищена. Акаину сердито спрашивает, как это произошло.

После показывают Короля Рику Долдо III и Короля Элизабелло II, играющие в шахматы, поскольку их корабли привязаны друг к другу, а Ребекка вспоминает новости о Луффи. Затем она напоминает гномам не рассказывать никому в Мари Джоа о их связи с Луффи, поскольку они являются пиратами.

Неизвестный пиратский экипаж на подводной лодке наблюдает за кораблями через перископ, решая затем похитить Принцессу Виолу. В то же время, пленница Принцесса Команэ умоляет их отпустить её в обмен на любую сумму денег, которую они захотят. Затем пираты запускают торпеду в корабли, на её перехватил неизвестный морской корабль и отклонил её, едва не попав по кораблям. Выясняется, что их спас Капитан Коби. Также выясняется, что Лейтенант-коммандер Хельмеппо победил пиратов, а Команэ избивает пиратов, ругаясь, что они получат по заслугам. Кирос благодарит Коби за их спасение, и отмечает, что этот дозорный спас мирных жителей во время инцидента в порту Рокки. Затем Ребекка дает Коби последнюю газету, от чего он начинает плакать от гордости за достижения Луффи против Биг Мам. Затем Ребекка начинает спрашивать Коби, является ли он поклонником Луффи, на что он всячески пытается отрицать, но она видит его фанатизм, и обещает, что сохранит его секрет.

Все Ёнко прочитали газету: Кайдо злится, что пират, который разрушил его планы, был на территории Биг Мам; Чёрная Борода комментирует, что Луффи, которого называют императором, слишком спешит. Биг Мам говорит, что её никто не побеждал, и что Луффи и Морганс скоро допляшутся, а Шанкс комментирует, что они, похоже, скоро встретятся снова.

Затем Брук смотрит на листовку Луффи, и понимает, что тот ошибся в подсчете нулей, поскольку последний слегка сбивается. Затем Брук объявляет, что награда Луффи составляет BeliSymbol1 500 000 000, от чего весь экипаж в шоке.

Прочее

Примечания по главе

Персонажи

Пираты
Пираты Соломенной Шляпы
Красивые Пираты

Клуб Барто

Войсковое Соединение Тонта

Пираты Огненного Танка
Пираты Красноволосого

Пираты Звери

Пираты Чёрной Бороды

Пираты Белоуса

Остальные
Дозорные Горожане
Адмирал Флота

Капитаны

Лейтенант-коммандеры
Герцогство Мокомо

Королевство Рюгу

Дресс Роза

Королевство Проденс
Алабаста

Королевство Сакура

Королевство Тонтатта

Королевство Илусия

Королевство Джерма

1: Первое появление. Персонаж был представлен и показан или лишь показан, даже не полностью (силуэт).
2: Первое представление. Персонаж был представлен (назван), если до этого был лишь показан, но не представлен официально (обычно информация в рамочках).
3: Новый член в команде Мугивар.

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Совета Королей

Главы манги
903 904 905 906 907 908
Тома манги
Эпизоды аниме
878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888
889
Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы
Главы манги (обложки)
864 865 866 867 868 869 870 871 873 875 876
877 879 880 881 882 883 884 885 887 888 889
891 892 893 894 895 896 897 898 899 901 903
904 905 906 907 908 909 910 913 914 915 917
918 919