ФЭНДОМ

«Приключение в стране Самураев» — 911 глава манги One Piece. Вышла глава 16 июля 2018.

Обложка

Цветной разворот: Пираты Соломенной Шляпы в торговом центре.

Краткое описание

Луффи вспоминает, что Санджи вместе с командой покинул корабль, но сам Луффи не смог покинуть Санни из за сдерживающего его осьминога. Прибывают два разведчика что бы схватить Луффи, но тот ноукатирует их, освобождая пленённую Тама. Тама приручает бабуина Хихимару, от которого её защищал Коматиё‎‎, с помощью еды, которую она производит из своего тела. Коматиё и Хихимару отвозят Луффи и Тама в дом её хозяина, и Тама предлагает Луффи драгоценный рис. Появляется её хозяин и возмущается, что Луффи ест рис, но Тама объясняет ему что произошло. Тем не менее, она заболевает из за того, что выпила загрязненную речную воду, и её хозяин рассказывает, что она осталась здесь, в Кури, потому что она ждет возвращения Эйса.

Тем временем, лидер пиратов Звери, Бэзил Хокинс слышит о том, что произошло на пляже, и решает сам разобраться с этим.

Полное содержание

Когда комаину и бабун начинают сражаться, Луффи просит их не испортить Санни и вспоминает, что произошло после того, как они поднялись на водопад: Соломенные Шляпы заметили землю, но застряли в водовороте. Санджи схватил Нами и Кэррот и, используя Sky Walk, вытащил их вместе с Чоппером, а Луффи использовал свой живот, что бы Санджи смог ускориться. Но прежде чем Луффи смог догнать их, его схватил осьминог и он остался на Санни до тех пор, пока не проснулся на пляже. Затем Луффи понимает, что потерял вивр-карту и угасает, но затем забывает о ней.

Дальше, двое неизвестны людей едут на гигантской ящерице с заключенным, на голове которого завязан мешок. Заключенный просит освободить его и вернуть рис, но первый неизвестный говорит, что они были помощниками семьи Кодзуки, попутно обсуждая, что с ним сделать: продать в Районе Красных Фонарей или выдать. В этот момент они добираются до пляжа, где они видят Санни и бабуина, который сражается с комаину. Затем они обращаются к кому то по имени "лидер", заявив, что есть корабль, который незаконно приплыл в страну, и затем он готовится схватить Луффи. Но прежде, чем бандит выстреливает, Луффи бьет его кулаком. Затем бандит приказывает бабуину убить Луффи, но после того, как Луффи сердито смотрит на него, он отступает. Затем бандита вырубает заключенный, который смог выбраться из мешка, и оказывается маленькой девочкой.

Девочка, названная Тама, пытается сдаться Луффи, прежде, чем он говорит, что не причинит ей вреда. Обращая её внимание на бабуина, она снимает часть своей щеки, которая затем превращается в данго, которое бабуин, Хихимару, ест и становится послушным. Впечатленный её способностями, Луффи спрашивает Таму, находится ли он в стране Вано, что она подтверждает, добавив, что он находится в регионе Кури. Затем она рассказывает, что когда она возвращалась из магазина в городе, члены пиратов Звери нашли её, заставив комаину, Коматиё, сражаться с Хихимару. Когда пираты украли её вещи, она случайно выболтала семью Кодзуки. Из за долга к Луффи, она решает ответить на все его вопросы о Вано, и накормить его дома.

После того, как они спрятали Санни где то в безопасном месте, Тама рассказывает Луффи, что она и её хозяин - единственные, кто все ещё живет на горе, и что она тренируется, что бы стать куноичи. Поскольку Луффи съедает весь рис Тамы, она объясняет, что не будет есть, поскольку хочет, что бы её тело было легким, после удивляется тому, как быстро Луффи съел рис. После того, как Луффи пытается соврать, что он наелся, Тама идет мыть руки, и Мугивара замечает, что она хороший человек. В этот момент, мужчина с мечом и маской врывается в комнату и начинает злиться на Луффи за то, что он съел рис. Человек объясняет, что Тама едва зарабатывает денег для того, что бы они получали ежедневную порцию, поскольку они настолько бедны, что могут получать рис два раза в год. Мужчина яростно говорит Луффи, что рис, который он съел, был предназначен для её восьмого дня рождения.

Пока человек объясняет все это, Там пьет воду, что бы подавить её голод, но, увидев что её хозяин кричит на Луффи, она плачет и говорит ем, что просто хочет поблагодарить её за спасение своей жизни, после чего падает. Её хозяин в ужасе от того, что она пила воду из реки, поскольку реки токсичны из за отходов с фабрики Кайдо. Всё это время она оставалась в Кури, поскольку ждала пирата, который однажды обещал вернуться. После раскрывается, что пиратом является Портгас Д. Эйс, что шокирует Луффи.

Возвращаясь на пляж, Пираты Звери подтверждают, что группа людей прибыла в Вано, и затем спрашивают лидера, что им делать, раскрывая, что им является Бэзил Хокинс. Хокинс заявляет, что они не должны рассказывать об этом Кайдо, поскольку он сам займется этой проблемой.

Прочее

Примечания по главе

Персонажи

Пираты Горожане
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Звери
Страна Вано

Дзо

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка страны Вано

Главы манги
909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919
920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930
931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941
942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952
953 954 955 956 957 958
Тома манги
90 91 92 93 94
Эпизоды аниме
890 891 892 893 894 897 898 899 900 901 902
903 904