ФЭНДОМ

«Деревня Амигаса» — 912 глава манги One Piece. Вышла глава 23 июля 2018.

Обложка

Цветной Разворот: Пираты Соломенной Шляпы занимаются спортом.

(Против часовой стрелки снизу) Монки Д. Луффи: Каратэ, Ророноа Зоро: Бейсбол, Брук: Футбол, Нами: Теннис, Винсмок Санджи: Плавание, Фрэнки: Баскетбол, Тони Тони Чоппер: Бокс, Нико Робин: Верховая езда, Усопп: Стрельба.

Краткое описание

Луффи раскрывает Таме, что Эйс мертв, в результате чего она теряет сознание. Её хозяин, Тэнгуяма Хитэцу, рассказывает, что Тама сблизилась с Эйсом после того, как он прибыл в страну Вано и спас их дом, деревню Амигаса, от голода. Однако деревня Амигаса была уничтожена X Дрейком во время захвата пиратов Звери.

Луффи решает отвезти Таму к доктору в ближайший город, и заимствует у Хитэцу проклятый Мэйто Нидай Китэцу без разрешения Хитэцу. Луффи и Тама верхом на Коматиё прибывают на гигантскую загрязнённую пустошь и натыкаются на Зоро, который спас женщину от нападавших. Когда они воссоединяются, прибывает Бэзил Хокинс, и двое сильнейших Мугивар готовятся сражаться с ним.

Полное содержание

Луффи даёт понять Таме, что он знает Эйса, и затем рассказывает, что он мёртв. Тама шокирована этим, и отказывается верить Луффи, прежде чем теряет сознание. Её хозяин, Тэнгуяма Хитэцу, ругает Луффи за то, что он рассказал об этом в неудобный момент. Он рассказывает, что он является кузнецом мечей, и что он тоже, как и Тама, ждёт кое-кого. Когда то это место называлось Деревней Амигаса, но X Дрейк, ставший одним из лидеров пиратов Звери, уничтожил деревню после победы над пятью самураями, которые её охраняли. Цветочная столица единственным процветающим местом, оставшимся в стране Вано, поскольку тирания Кайдо превратила всё остальное в беззаконную пустыню. Около четырех лет назад, деревня Амигаса голодала. Все бы умерли от голода, но уставшие Эйс и его команда прибились к берегу, и жители деревни решили связать их и украсть еду. Эйс смог сбежать, но вместо того, что бы отомстить им, предложил им десерт и решил остаться в деревне на пару недель, в результате чего Тама сблизилась с ним.

Луффи решает отправиться на поиски врача, а также еды и воды, что бы спасти Таму, а Хитэцу одевает его в кимоно. Хоть Хитэцу не может сопровождать Луффи, он говорит пирату найти кое-кого, кто сможет одолжить ему деньги, или одного из его друзей, которые помогут бесплатно. Луффи решает взять с собой меч, что бы он выглядел как самурай, но кузнец пытается остановить его, рассказывая, что это проклятый меч О Вадзамоно, Нидай Китэцу, который сделал его предок, Котэцу. Луффи это не волнует, и он уходит с Тамой не смотря на то, что Хитэцу не хочет, что бы проклятие меча вредило Таме. Коматиё подходит к Луффи, что бы прокатит их на себе, и в то же время Тама просыпается, и продолжает утверждать, что Луффи лжёт о смерти Эйса. Она вспоминает, что хотела присоединиться к команде Эйса, и тот сказал ей, что если она вырастет сильной и очаровательной куноичи. Тама бьёт Луффи, и все ещё отказывается верить ему, и в то же время они приходят к массивной пустоши за лесом Кури. Луффи видит несколько крупных животных, и хочет съесть их, но Тама останавливает его, говоря, что они ядовиты из за загрязненной речной воды. Она рассказывает, что у Кайдо и сёгуна есть свои чистые фермы, и после она теряет сознание. Затем, в дали, Луффи видит оружейные фабрики.

Затем Мугивара слышит, как кто то преследует женщину, и задается вопросом, является ли это Винсмок Санджи, но видит, что это два разведчика, пытающиеся ограбить её. Затем скауты внезапно вырубаются, и когда Луффи видит, как их атакующий роется в поисках выпивки, он понимает, что это Зоро. Луффи зовёт Зоро, и оба радостно воссоединяются. Зоро рассказывает, что он охотился на животных здесь, из за чего у него болит живот. Тем не менее, прежде чем продолжить путь, они сталкиваются с Бэзилом Хокинсом, который узнает преступника Зоро и злоумышленника Луффи. Хокинс рассказывает, что что-бы выжить в Вано, нужно следовать за сильными, либо прятаться в тени, пока Луффи и Зоро готовятся к битве, заявив, что они позже извинятся перед Кин’эмоном за причиненные неудобства.

Прочее

Примечания по главе

  • Луффи раскрывает Таме и её хозяину, Тэнгуяме Хитэцу, что Эйс мёртв.
  • Раскрывается прошлое Тамы с Эйсом.
  • X Дрейк принимал участие в уничтожении деревни Тамы.
  • Луффи забирает меч Хитэцу, Китэцу, который, как выяснено, является Нидаем Китэцу.
  • Неся Таму к доктору, Луффи воссоединяется с Зоро, и они сталкиваются с Бэзилом Хокинсом.
    • Зоро каким-то образом вернул себе Сюсуй.
    • По словам Хокинса, Зоро, под псевдонимом Зороджуро, является известным преступником в стране.

Персонажи

Пираты Горожане
Пираты Соломенной Шляпы
Пираты Хокинса

Пираты Дрейка

Пиковые Пираты
Страна Вано

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка страны Вано

Главы манги
909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919
920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930
931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941
942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952
953 954 955 956 957 958 959 960 961 962
Тома манги
90 91 92 93 94 95
Эпизоды аниме
890 891 892 893 894 897 898 899 900 901 902
903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913