ФЭНДОМ

«Благодарность Цуру» — 913 глава манги One Piece. Вышла глава 6 августа 2018.

Обложка

Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы Часть 41: Арка Орлумба - "В 17:00 - "Благодарное прощание. Первая Пиратская Экспедиция: Провалена."

Краткое описание

После короткого разговора, Луффи и Зоро начинают битву с Хокинсом, который раскрывает силу его фрукта, позволяющий перенаправлять любой нанесённый ему урон к одному из его людей, и его людьми. Коматиё удирает с пиратами от битвы, а женщина, которую ранее спас Зоро, представляется Цуру (Страна Вано).

Увидев Таму в критическом состоянии, Цуру просит Мугивар отнести Таму в свой чайный магазин, что бы она могла помочь ей. Пзже, когда они прибыли в город Окоборе, на вершине горы их заметили Бепо, Сяти и Пенгвин.

Полное содержание

Перед битвой в пустыре, Хокинс спрашивает Луффи и Зоро, знают ли они, кто действительно контролирует Вано. Зоро отвечает, что не знает, а Луффи нахально говорит, что это Кайдо, и что он прибыл, что бы победить его. Хокинс проверяет удачу Луффи и Зоро, и утверждает, что вероятность того, что Мугивары будут живы в конце месяца, составляет 19%.

Зоро замечает смертельное проклятие на мече, который находится у Луффи, и спрашивает того, может ли он подержать Нидай Китэцу. Луффи игнорирует просьбу Зоро, и отбрасывает ножны меча и атакует одного из подчиненных Хокинса, но вместо лезвия использует кулак. Одна из гигантских ящериц пиратов Звери пытается напасть на Луффи, но он уклоняется и бросает ящерицу в Хокинса, который останавливает её своим соломенным мечом. Вырубив нескольких врагов, Зоро атакует Хокинса летящей косой, но урон перенаправляется на одного из людей Хокинса. Бэзил объясняет, как работает его Вара Вара но Ми, и вызывает гигантское соломенное существо. Затем Хокинс вытаскивает перевернутую карту Охотника, из за чего его люди начинают атаковать друг друга.

Коматиё вмешивается и вытаскивает Мугивар из битвы, поскольку Тама слабеет, и ей требуется медицинская помощь. Пока трио ускользает, Хокинс вытаскивает другую карту, перевернутого Верховного Жреца, что побуждает его заставить соломенное существо преследовать Мугивар. Существо высвобождает шквал ногтей, которые наносят вред голове Зоро. После того, как Зоро разрезает чучело на две части, Бэзил снова достает Верховного Жреца, что означает, что кто-то поможет им сбежать. После того, как они сбежали, появляется женщина, которую ранее спас Зоро, и представляется как Цуру. Затем она спрашивает о происхождении и состоянии Тамы. Узнав, насколько всё плохо, Цуру просит пиратов отнести Таму в свой чайный магазин,что бы она могла приготовить для неё лекарство.

В городе Окоборе, сумо-борец по имени Урасима пытается ухаживать за Кику, официантку чайного магазина, что бы сделать её своей женой. Урасима продолжает хвастаться своим статусом сильнейшего сумо-бора, но затем прибывает Цуру со своими спутниками. Затем, на вершине неизвестной горы, Бепо, Сяти и Пенгвин замечают Луффи и Зоро в бинокле.

Прочее

Примечания по главе

  • Луффи и Зоро сражаются с Хокинсом и его людьми, но затем вмешался Коматиё и оттащил Мугивар от битвы.
    • Хокинс упоминает, что Пираты Соломенной Шляпы имеют 19-ти процентный шанс выживания до конца месяца.
    • Впервые после тайм-скипа Зоро получил ранение.
  • Раскрыт Дьявольский плод Хокинса, Вара Вара но Ми.
  • Женщина, которую спас ранее Зоро, представляется как Цуру.
    • Цуру является владельцем чайного магазина.
  • Она предлагает свою помощьТаме.
  • Представлена девушка, работающая в чайном магазине - Кику.
  • Бепо, Сяти и Пенгвин нашли Луффи и Зоро.

Персонажи

Пираты Горожане
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Хокинса
Пираты Сердца

Великий флот Ёнта-Мария
Страна Вано

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка страны Вано

Главы манги
Тома манги
Эпизоды аниме
890 891 892 893 894
Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы
Главы манги (обложки)
864 865 866 867 868 869 870 871 873 875 876
877 879 880 881 882 883 884 885 887 888 889
891 892 893 894 895 896 897 898 899 901 903
904 905 906 907 908 909 910 913 914 915 917
918 919