ФЭНДОМ

«Город Окоборе» — 914 глава манги One Piece. Вышла глава 20 августа 2018.

Обложка

Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы Часть 42: Специальная Арка - "Это город разноцветных тканей".

Краткое описание

Целебный чай, сделанный Цуру действует, и Тама восстанавливается. Цуру рассказывает, что 20 лет назад Семья Кодзуки жил в замке Одена и управлял страной Вано. Неожиданно в неё стреляет Бэтмен, но она была спасена Зоро. И в это же время, Таму похищает Газельмен. Кику, Луффи и Зоро следуют за ними, что бы спасти Таму. В другом месте, экипаж Ло сообщает ему о прибытии Мугивар, и тот решает остановить их от неприятностей.

Полное содержание

В чайном доме Цуру, Тама, недавно получившая чай, поправляется от отравления. Цуру предупреждает Таму, что травы помогают организму выздороветь, но не выводят яд, и приказывает Таме отдохнуть. Однако её желудок начинает урчать, и девочка, к гневу Цуру, бросается обратно к реке, что бы утихомирить желудок.

Тем временем, Луффи и Зоро сидят снаружи, в то время как Кику лечит раны последнего, и Зоро отмечает, что она слишком большая, после чего она официально представляется. Затем они отвлекаются на отказ Тамы съесть сладкий красный бобовый суп, который сделала для неё Цуру, поскольку она не может оплатить ей. Цуру злится на Таму за отказ принимать пищу, которую она приготовила для неё, и Кику просит Таму принять пищу.

Тама выходит на улицу и садится между Луффи и Зоро, которые убеждают её съесть еду, что она, наконец, делает, и приходит в восторг от вкуса. Луффи удивляется и спрашивает, ест ли она впервые что то подобное, и Тама подтверждает это, после чего пират вспоминает Хитэцу, рассказывающего о ежедневной еде Тамы. Пока Тама наслаждается трапезой, Цуру начинает плакать от переизбытка эмоций, поскольку Таму утверждает, что это лучший день в её жизни.

После трапезы, Тама засыпает, а Цуру рассказывает Луффи и Зоро о плохом состоянии страны, земли и людей. Затем они представляют себя как Зородзюро и Луффитаро. Цуру продолжает рассказывать о происхождении и образе жизни в городе Окоборе и историю страны Вано и семьи Кодзуки. Она рассказывает им о том, что было двадцать лет назад, когда Кодзуки правили страной Вано, что это была процветающая земля, которую она называет "Рай", и как страна оказалась такой, которой она является сейчас из за сегуна, Куродзуми Ороти. Она рассказывает им об подконтрольных Ороти фермах, на которых есть чистая вода и съедобные продукты, в то время как город Окоборе выживает благодаря покупке старых ингредиентов из соседнего города, в котором живут государственные правители.

Затем в Цуру летит стрела, которую отражает Зоро. Показавшийся лучник называет себя Бэтменом, человеком с превосходным слухом как у летучей мыши благодаря фрукту SMILE, который он съел. Он утверждает, что слышал, как Цуру поливает грязью сегуна, на что Зоро спрашивает, является ли этой причиной для убийства. Бэтмен повторяет, что это воля сёгуна. Затем Бэтмен обвиняет Зоро и Луффи в том, что они крали еду с фермы, и выстреливает в них стаей стрел, которые были отбиты Зоро. Удивляясь, Бэтмен распознает Зоро как "Одноглазного Ронина". Тем временем Кику бросается к Цуру, что бы защитить её, но это приводит к тому, что Газельмен, съевший фрукт SMILE, который позволяет ему быстро бегать благодаря своим газелеподобным ногам, крадёт Таму. Кику хватает свой меч и запрыгивает на Коматиё, который погнался за ними.

Удивленный Зоро спрашивает про действия Кику, и Цуру отвечает, что Кику на самом деле хорошо обученный фехтовальщик. Луффи и Зоро присоединяются к ней, но их сдерживают стрелы Бэтмена, что заставляет Зоро думать, что похищение было спланировано. Кику вытаскивает блокнот, и после вычитывания, они направляются в город Бакура, соседний контролируемый правительством город, и сообщает ронинам о лидерах пиратов Звери, которые проживают там, и о 30-ти пользователей SMILE. Потрясенный её обширными знаниями, Зоро спрашивает кто она такая, на что она отвечает, что она самурай.

В то время как Газельмен сообщает Холдэму, одному из лидеров в городе Бакура, что Тама захвачена, Луффи и его команда прибывают к воротам города Бакуры. В другом месте, на вершине горы, пираты Сердца сообщают своему капитану, Трафальгару Д. Ватер Ло, о прибытии Луффи в Вано и въезде в город. Ло затем впадает в панику, и приказывает своей команде остановить Луффи, прежде чем он что то учинит.

Прочее

Примечания по главе

Персонажи

Пираты Горожане
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Звери
Пираты Сердца
Страна Вано

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка страны Вано

Главы манги
Тома манги
Эпизоды аниме
890 891 892 893 894
Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы
Главы манги (обложки)
864 865 866 867 868 869 870 871 873 875 876
877 879 880 881 882 883 884 885 887 888 889
891 892 893 894 895 896 897 898 899 901 903
904 905 906 907 908 909 910 913 914 915 917
918 919