ФЭНДОМ

«Благодарность Луффитаро» — 918 глава манги One Piece. Вышла глава 24 сентября 2018.

Обложка

Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы Часть 45: Финал (1 часть) "Знакомьтесь."

Краткое описание

Луффи использует силу Тамы что бы приручить Спид, а Зоро и Кику забирают провизию из города Бакура. Между тем, Хокинс раскрывает личность Ло, и, узнаёт, что Холдэм был побеждён, а Джек уже знает об этом. Ло воссоединяется с Луффи и Зоро, которые привозят провизию в город Окоборе, которую затем раздают гражданам. Затем Ло провожает Луффи и Зоро в руины замка Одена, что бы показать им призраков страны Вано. Затем показывают 5 могил на вершине холма: Кодзуки Одена, Момоносукэ, Кин’эмона, Кандзюро и Райдзо.

Полное содержание

Луффи хватает Таму, пока Холдэм падает на землю, а Зоро, Коматиё и Кику везут телегу к воротам города Бакура. Луффи с Тамой в руках начинает убегать, и замечает заднюю лошадиную часть Спид, но он думает что она лошадь, и прыгает ей на спину. Осознав, что только что произошло, Спид злится, и её подчиненные атакуют Луффи, но тот просит Таму, что бы она вытащила из своего тела еду и приручила Спид. Тама говорит, что еда не работает на людях, но, к их удивлению, Спид съедает её и становится ручной и подчиненной. Спид галопирует на полной скорости и догоняет телегу с едой, пока её недоуменные подчиненные преследуют их, а Тама говорит Луффи, что он был похож на Эйса, когда он ударил Холдэма Красным Ястребом.

Рядом с передними воротами города Бакуры, замаскированный Ло готовится убрать Хокинса, активируя "Комнату". Тем не менее, Хокинс быстро узнает Ло благодаря "Комнате" и татуировкам на руках, и Ло затем использует "кавардак" что бы оказаться рядом с Хокинсом. Он разрезает лидера пиратов Зверей по диагонали, но Хокинс использует силу своего Дъявольского Плода, что бы передать урон подчиненному. Ло удивлён силой Хокинса, а тот превращает свой меч в солому, что бы снять маску с головы Ло. Затем Ло пытается свести на нет силу Хокинса, разрезав всех его подчиненных пополам, но клинки двух Суперновичков столкнулись. Хокинс приветствует Ло в стране Вано и раскрывает свои знания об их альянсе, что шокирует Ло. Затем Хокинс рассказывает, что он уже встречался с Луффи и Зоро, но затем его перебивает звонок Дэн Дэн Муси, который сообщил, что Холдэм был побеждён, а Джек уже знает об этом.

Тут же появляется телега с провизией, и Ло падает в телегу и затем сердито кричит на Зоро за то, что он оставил свой пост и подставил их. Продовольственная телега направляется из города Бакуры в город Окоборе, и местные жители радуются, поскольку им достанется огромное количество свежей пищи. Бэтмен и двое других Одаренных пытаются вмешаться, но сплющиваются, когда Луффи ставит массивную ванну с водой на землю. Граждане благодарны Луффи за его действия, и Луффи заявляет, что это его благодарность за еду, которую ему дала Тама. Луффи говорит Таме, что он не удовлетворён провизией в телеге, заявив, что к тому моменту, когда он покинет страну, она сможет есть свежую пищу каждый день. Тама шокирована, вспоминая Эйса, говорящего то же самое во время своего визита, и начинает рыдать.

Пока остальные Пираты Звери пытаются разобраться с беспорядком, оставленным в городе Бакура, Хокинс обращается к кому-то, говоря, что Холдэм был побит невероятной силой, которую даже он не мог остановить. Затем он, кажется, кого то замечает. В городе Окоборе, Ло говорит Луффи и Зоро, что они собираются посетить руины замка Одена на вершине близлежащей горы. Он рассказывает, что они собираются встретиться с призраками страны Вано, заявив, что Луффи ждёт сюрприз, когда он доберётся туда. Затем показывается вершина упомянутой горы, где находятся могилы Кодзуки Одена, Кодзуки Момоносукэ, Кин’эмона, Кандзюро и Райдзо.

Прочее

Примечания по главе

Персонажи

Пираты Горожане
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Сердца

Пираты Звери

Пираты Хокинса
Пиковые Пираты

Красивые Пираты

Клуб Барто

Флот Хаппо
Страна Вано

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка страны Вано

Главы манги
Тома манги
Эпизоды аниме
890 891 892 893 894
Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы
Главы манги (обложки)
864 865 866 867 868 869 870 871 873 875 876
877 879 880 881 882 883 884 885 887 888 889
891 892 893 894 895 896 897 898 899 901 903
904 905 906 907 908 909 910 913 914 915 917
918 919