ФЭНДОМ

«Руины замка Одена» — 919 глава манги One Piece. Вышла глава 1 октября 2018.

Обложка

Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы Часть 46: Финал (2 часть) "Знакомьтесь."

Краткое описание

Луффи прощается с Тамой и Спид, и затем он, Зоро, Ло и Кику направляются к развалинам замка Одена. В Цветочной Столице, детей учат поддерживать царствование Ороти, и закрытые границы страны Вано. Поставщик монет, Кёсиро рассказывает о объявлении жены Кодзуки Одена 20 лет назад, что Ороти через 20 лет падёт, но затем он смеётся, поскольку считает, что все в семье Кодзуки были убиты.

Когда они прибывают в замок Одена, Луффи воссоединяется с Кин’эмоном и Момоносукэ, которые утверждают, что они, Кандзюро и Райдзо всё ещё живы. Затем Луффи воссоединяется с командой Санджи, и Кин’эмон рассказывает, что они сбежали из страны Вано, спутешествовав в будущее на 20 лет вперёд.

Полное содержание

Луффи оставляет Таму на попечении её подчиненного Спид. Тама говорит, что никогда не забудет вкус новой пищи, и принесёт часть хозяину, что бы он смог попробовал, а Луффи обещает, что вернёт позже Коматиё и Нидай Китэцу. Спид затем покидает вместе с Тамой город, а жители Окоборе благодарят Луффи за корабль с провизией. Луффи, Зоро, Ло и Кику верхом на Коматиё отправляются к развалинам замка Одена. Луффи спрашивает Кику, почему она идёт с ними, на что та притворяется, что просто хочет увидеть развалины, но на самом деле она следит за их намерениями поездки. Зоро быстро понимает что она что-то скрывает.

В Цветочной столице, учитель объясняет своим ученикам преимущества закрытых границ страны Вано, а ученики издеваются над Кодзуки Оденом и его девятью красными ножнами за попытку открыть границы Вано 20 лет назад. Затем учитель вызывает аплодисменты, когда утверждает, что Куродзуми Ороти героически убил семью Кодзуки и сохранил мир Вано. Между тем, поставщик монет, Кёсиро, в состоянии опьянения, начинает смеяться, вспоминая ситуацию, в которой оказался Ороти. 20 лет назад жена Одена нанесла проклятие Ороти, который истолковал его как пророчество о том, что через 20 лет девять самураев убьют его в отместку и откроют границы Вано. Кёсиро издевается над Ороти за то, что он поверил в это и живёт в страхе, поскольку членов семьи Кодзуки, способных отомстить, уже нет в живых более 20-ти лет.

Группа Луффи прибывает в замок Одена, и Кику испытывает грустные эмоции, и после убегает куда то. Луффи замечает, что Зоро тоже куда-то пропал, а Ло просит Мугивару подойти к нему. Луффи видит группу надгробий, и шокирован, что там выгравированы имена Кин’эмона, Кандзюро, Райдзо и Момоносукэ. Луффи спрашивает, где находится Кин’эмон, и Ло отвечает, что его здесь нет, но, скорее всего, появится ночью. Это заставляет думать Луффи, что он призрак, но затем появляется Кин’эмон, который занял туалет из за диареи, и Луффи злится на Ло за выбор слов. Затем откуда то появляется Кику, и обнимает Кин’эмона, хоть и злится на него, что не рассказал о возвращении в Вано. Затем она понимает, что Мугивары и Ло - внешняя сила, которую группа Огненного Лиса смогла набрать. Затем Момоносукэ приветствует Луффи, и за ним следом появляются Винсмок Санджи, Нами, Чоппер, Брук и Кэррот, которые смогли найти Луффи с помощью его вивр-карты. Ло затем приглашает Мугивар зайти внутрь поговорить, где они смогут поесть пищи, которую он украл с Райской Фермы. Когда они прибывают внутрь, Огненный Лис раскрывает, что у них есть секрет, который они должны рассказать Мугиварам: все они прибыли сюда из страны Вано двадцатилетней давности, из прошлого.

Прочее

Примечания по главе

Персонажи

Пираты Горожане
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Сердца
Пираты Звери

Пираты Идео

Войсковое Соединение Тонта

Новые Пираты Гигантских Воинов

Великий флот Ёнта-Мария
Страна Вано

Дзо

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка страны Вано

Главы манги
Тома манги
Эпизоды аниме
890 891 892 893 894
Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы
Главы манги (обложки)
864 865 866 867 868 869 870 871 873 875 876
877 879 880 881 882 883 884 885 887 888 889
891 892 893 894 895 896 897 898 899 901 903
904 905 906 907 908 909 910 913 914 915 917
918 919