ФЭНДОМ

«Сютэнмару» — 921 глава манги One Piece. Вышла глава 22 октября 2018.

Обложка

Цветной разворот: совместная иллюстрация TGC KUMAMOTO 2019 от TOKYO GHOUL COLLECTION.

Некоторые главные женские персонажи вместе с Чоппером носят на себе шикарные наряды. Все, кроме Робин, носят шляпы или короны. Чоппер носит футболку с надписью "Support Girls". Также можно увидеть руку Луффи, которая ловит его соломенную шляпу.

Краткое описание

Кин’эмон объясняет Мугиварам свой план: вызвать тех, кто все ещё лоялен к семье Кодзуки что бы подготовиться к атаке на Онигасиму через две недели. У него есть куноити Синобу, которая прибыла что бы тренировать Нами в ниндзюцу.

Между тем, Сютэнмару и воины Атамаямы грабят город Окоборе, и затем они сталкиваются с Джеком. Сютенмару и Джек быстро вступают в бой, но их прерывает Кайдо, который появляется в форме дракона. Кайдо приказывает Джеку немедленно принести ему Луффи.

Полное содержание

Отвечая на вопрос Брука, как они будут добираться до Онигасимы, Кинемон заявляет что у них есть корабль, также, что это не будет долгим путешествием, поскольку остров находится очень близко к Вано. Кику рассказывает, что Кайдо считается "Королём Мудрости", который защищает страну, и каждый год Ороти и его люди отправляются на Онигасиму что бы почтить его, но на самом деле просто закатывают шумный банкет. Санджи надеется, что Кику полюбит его вместо Кинемона, на что тот раскрывает, что на самом деле его женой является Цуру. Затем он достает листок бумаги с символом, который сообщает время и место атаки. Теперь его цель состоит в том, что бы раздать эти бумажки всем тем, у кого на лодыжке есть символ полумесяца, который означает восстание против Кайдо и верность семье Кодзуки.

Зоро и Усоппу было поручено искать союзников в Цветочной столице, в то время как Фрэнки будет продолжать работать на архитектора резиденций Кайдо, что бы получить его чертежи, а Робин будет тренироваться как гейша, в надежде завоевать аудиенцию Ороти, что бы она могла шпионить за ним и его людьми. Бруку поручено добывать продовольствие в столице, Санджи будет использовать свои кулинарные навыки, что бы привлекать людей для поиска союзников, Нами будет маскироваться под куноичи, а Чоппер и Кэррот перейдут к Инуараси. Кинемон надевает листья на головы Мугивар, которые благодаря способностям его фрукта превращаются в маскировку. Затем Кинемон призывает куноичи Синобу, что бы она обучила Нами искусству обольщения и заявляет, что есть три самурая, которым им особенно нужно найти, поскольку каждый из них стоит сто человек. Это Кавамацу, Дэндзиро и Асюра Додзи, и Кинемон считает, что они должны быть ещё живы.

Тем временем, Сютенмару и Воры Горы Атамы совершают набег на город Окоборе и крадут еду, которую Луффи дал гражданам, несмотря на их просьбы. Сютенмару издеваются над героизмом кормления этих людей, говоря. что их еды больше нет, потому что он здесь, что бы её украсть, и в Вано больше не осталось людей, которые могли бы направить самураев на защиту людей. Одна пожилая женщина отвечает, что она верит в пророчество Токи о том, что девять самураев исполнят желание Одена, но Сютенмару считает эту веру глупой и готовится убить её. Однако он останавливается, когда прибывает Джек и убивает парочку его людей своим крокодилоподобным конем. Джек рассказывает Сютенмару, что Луффи находится в этой области, но тот ничего не знает о пирате. Джек говорит, что Сютенмару так долго жив из за того, что Кайдо хочет, что бы тот был его подчиненным. Сютенмару отвечает ему, бросаясь на Джека и разрезая его по груди, ломая одно из лезвий Бедствия. Затем Джек и Сютенмару сражаются в поединке высокого уровня, и граждане верят, что их столкновение разрушит город Окоборе. Джеку удается повредить плечо Сютенмару, но того это не волнует, приговаривая, что Джек не сможет убить его. Внезапно люди Джека просят того посмотреть в небо, поскольку куча темных облаков заполняет небо, и посреди них, в форме дракона, летит Кайдо к Кури. Кайдо говорит Джеку, что бы тот немедленно привел к нему Луффи, и Ло раскрывает Луффи, кто этот дракон.

Прочее

Примечания по главе

Персонажи

Пираты Дозорные Горожане
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Сердца
Пираты Звери

Пираты Биг Мам

Пираты Куджа

Триллер Барк
Капитан
Страна Вано
Дзо

Алабаста

Королевство Рюгу

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка страны Вано

Главы манги
909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919
920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930
931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941
942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952
953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963
964 965 966
Тома манги
90 91 92 93 94 95
Эпизоды аниме
890 891 892 893 894 897 898 899 900 901 902
903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913
914 915 916