ФЭНДОМ

«Сёгун страны Вано, Куродзуми Ороти» — 929 глава манги One Piece. Вышла глава 7 января 2019.

Обложка

Цветные обложки глав: "Пираты Соломенной Шляпы в одежде страны Вано демонстрируют классические приемы ниндзя". Только у Робин и Нами есть более современное оружие.

Краткое содержание

Фрэнки узнает, что Минатомо разрабатывал чертежи дворца Кайдо на острове Онигасима. Он предполагает, что сейчас они у кого то в Кури. Тем временем Зоро знакомится со стариком, и тот берет его в свой родной город, рядом с Цветочной Столицей.

В Цветочной Столице Куродзуми Ороти встречается с CP-0. Они хотят заключить новую сделку, напрямую, после падения их посредника Дофламинго. У Мирового Правительства Ороти требует, чтобы они прислали к нему Вегапанка, ссылаясь на покровительство Ёнко. После чего он уходит на шикарный банкет. Тем временем хедлайнеры X Дрейк и Пэйдж Ван, по приказу Куина, отправляются разобраться с Санджи.

Полное содержание

Минатомо наказывает Фрэнки за то, что он ушел с работы, чтобы посмотреть на Комурасаки. Фрэнки приносит свои извинения, обвиняя во всём красоту Комурасаки. Минатомо признает трудовую этику Фрэнки, но напоминает ему, что на карту поставлен и его собственный авторитет. Фрэнки спрашивает, может ли он посмотреть на чертежи особняка Кайдо, которые Минатомо упоминал ранее. Минатомо вспоминает, что он отдал их под залог. Услышав это, Фрэнки выходит из себя и начинает орать на своего босса, приговаривая, что он начал работать на Минатомо только из-за этих чертежей. Другой плотник приходит на помощь Минатомо и бьет Фрэнки по затылку бревном. Затем Фрэнки начинает драться с другими плотниками, а разъяренный Минатомо орёт Фрэнки, что он уволен, но того это уже не волнует.

В другом месте города Кандзюро маскируется под торговца рыбой, продавая рисунки рыбы, которые он сделал с помощью своих способностей, ничего не подозревающим людям. Фрэнки пробегает мимо него, и Кандзюро спрашивает, что случилось. Ругая самурая за его ужасную маскировку, Фрэнки рассказывает ему, что он узнал о местонахождении чертежей особняка. Они идут в ломбард, где владельцу сначала становится трудно вспомнить предмет, который они ищут. Затем он вспоминает, что Кумагоро купил их. Фрэнки затем идет в дом Кумагоро, который говорит ему, что хозяин Кобэ взял их взамен на его проживание. Кобэ рассказывает им, что он отдал планы Кисэгаве, своей любимой куртизанке. Кисэгава вспоминает, что использовала их в качестве подставки, а затем Токидзиро, видимо, забрал их. Токидзиро говорит Фрэнки, что его друг Ракуда сказал, что за них можно выручить много денег, поэтому он продал их. Ракуда говорит Фрэнки, что эти чертежи только вызвали у него проблемы. Какой-то мужчина украл их у него, а его лицо было скрыто, но он сказал, что он из Кури. Фрэнки звонит Кин’эмону и рассказывает ему, что он узнал, и спрашивает, что он должен делать дальше. Кин’эмон приносит извинения за все неприятности, которые пережил Фрэнки, и затем начинает размышлять, кто в Кури мог украсть планы. Затем Кин’эмон обращает внимание на минков, которые рассказывают, что они украли довольно много и могли украсть больше, но приспешники Кайдо заметили их. Инуараси спрашивает, оставили ли они карту, на которой было написано, что это сделала воровская банда Атамаямы, надеясь, что уловка сработает.

В руинах Киби Зоро идёт вместе с тайкомочи по имени Тоноясу, или, если коротко, Ясу. Ясу, к большому огорчению Зоро, восхваляет мечника, приговаривая, какой сильный и красивый Зоро. Зоро говорит ему, что он благодарен владельцу барабана, заплатившему за его суши, но Ясу продолжает о том, что он знал, что встреча с Зоро являлась отличной идеей. Он вспоминает, как Зоро много выиграл благодаря азартных играм, и как другие игроки попытались напасть на него, но проиграли. Ясу говорит ему, что люди, с которыми он сражался, являются частью столичной якудзы, работающего под руководством клана Кёсиро. Зоро прерывает похвалы Ясу, чтобы отметить, что место вдали кажется знакомым. Ясу говорит ему, что город на расстоянии - это Цветочная столица, и что маленький город перед ними - город отбросов.

В особняке Ороти разговаривает с какими-то темными фигурами, шутя спрашивая, не пытаются ли они на самом деле открыть границы страны Вано. Затем он смеется, отмечая, что группе, которая оказалась CP-0, пришлось покупать оружие у пиратов, чтобы сражаться с пиратами. С Джокером, отстраненным от власти, CP-0 должен вести переговоры непосредственно с Вано, и их паника означает, что Ороти полностью контролирует ситуацию. Он говорит им, что Вано самодостаточна, и в целом его люди счастливы. И единственное, что они хотят, это больше силы. В последней сделке Ороти попросил линкоры. На этот раз он хочет, что бы Вегапанк приехал в Вано. Агент CP-0 говорит ему, что это невозможно. Ороти затем стреляет в другого агента CP-0, пока головы дракона появляются из его тела. Ороти не волнует, возможны ли его требования. Он не боится каких-либо действий Мирового Правительства, потому что Кайдо поддерживает его.

Некоторое время спустя Ороти идет по коридору, пока двери особняка открываются перед ним. Он отмечает, что ему нет дела до мира. Слуга рассказывает ему меню на вечер, начиная с фаршированной курицы. Но прежде, чем он может закончить, Ороти прерывает его, и курица немедленно выкидывается. Он делает то же самое с некоторыми предлагаемыми овощами, и с удовольствием принимает приготовленную скумбрию, сашими из тунца и сакэ. Он спрашивает о своей женской компании, и когда ему сообщают, что они здесь, он говорит куртизанкам поднять головы. Он очарован их красотой и просит их ни о чем не беспокоиться. Он особенно взволнован встречей с Комурасаки, которая отвечает взаимностью. Он говорит всем, что Огненный фестиваль состоится на следующей неделе, и эта вечеринка станет вступлением к ней, пока члены клана Кёсиро наблюдают за ним. В то время как одна его рука придерживает Комурасаки, другая поднимает блюдце сакэ, и он объявляет всем есть и пить как душе угодно.

Возвращаясь к столице, где люди в панике убегают, Ло приказывает Санджи скрыться, говоря, что появляющиеся люди знают кто они. Люди, спасающиеся бегством, говорят, что двое из летающей шестерки, шестерки сильнейших Тобироппо Кайдо, отправляются убить торговца собы. А именно, X Дрейк и Пэйдж Ван, оба съевшие дьявольские плоды типа зоан: Дрейк, имеющий форму аллозавра и Пэйдж Ван, имеющий форму спинозавра. Дрейк спрашивает, почему они оба были вызваны, и что Хокинс делает там. Пэйдж Ван предполагает, что они тут ради шоу, а Хокинс говорит им, что ищет кое кого.

Справка

Примечания по главе

Персонажи

Пираты Горожане Другие
Пираты Соломенной Шляпы
Пираты Сердца
Пираты Звери
Пираты Дрейка
Пираты Хокинса
Страна Вано
Племя Минков
Мировое Правительство

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка страны Вано

Главы манги
909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919
920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930
931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941
942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952
953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963
964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974
975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985
986
Тома манги
90 91 92 93 94 95 96 97
Эпизоды аниме
890 891 892 893 894 897 898 899 900 901 902
903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913
914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924
925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935
936