ФЭНДОМ

«Куин» — 935 глава манги One Piece. Вышла глава 11 марта 2019.

Обложка

Заявка: "Мыши-пожарные тушат Смокера, предположив, что дым, идущий от его сигары, был вызван пожаром." — от Путь Накахары.

Краткое описание

В городе Эбису Ло, Усопп и Фрэнки встречают Тоноясу, который рассказывает им, что Зоро пошёл за кем-то, кто украл его меч, и трио замечает, что Санджи тоже пропал. Тем временем Нами, Робин и Синобу идут в баню, где они продолжают свою дискуссию о Кёсиро и якудза. Синобу упоминает о Хёгоро, вспоминая, как он был популярен среди жителей Вано, пока не пропал после прихода Куродзуми Ороти к власти.

В шахте заключенный Луффи подвергается нападению надзирателя Бабануки после спасения Хьё от Дайфуго и предстает перед Куином для наказания. Тем временем Райдзо крадет ключи от наручников из Кайросэки и неожиданно узнает среди заключённых своего товарища Кавамацу.

Полное содержание

В тюремной башне шахт для заключенных некоторые охранники сообщают заместителю начальника, Солитеру, что кто-то украл ключи от наручников из кайросэки. Они могут только вспомнить, что у вора большое лицо, и Солитер ругает их за некомпетентность, говоря им обыскать каждую часть башни. Райдзо в настоящее время очень быстро прыгает по коридору, чтобы охранники не могли его видеть, и он с нетерпением ждет, когда освободит Луффи от оков и сбежит с ним из тюрьмы. Тем не менее, Луффи только что ударил заместителя начальника Дайфуго, а наказанием за такую дерзость является казнь. Стражники скандируют о казни Луффи, а заключенные оплакивают неизбежный результат его героического поступка. Смотритель Бабануки отмечает, что Луффи обладает чрезвычайно высокой силой воли, так как тот ранил Дайфуго, несмотря на то, что ослаблен кайросэками, а Луффи утверждает, что он тренируется с этим ограничением, чтобы стать сильнее. Бабануки удивляется, почему Луффи пытается стать сильнее перед лицом надвигающейся смерти, и использует свой SMILE-Слона, чтобы создать взрывной чих, такой силы, что Луффи сдувает и оглушает этим взрывом.

Затем Куина вызывают из палатки, где он смотрит на фотографию Комурасаки, по-видимому, не подозревая о её смерти. После того, как он поставил короткий музыкальный номер для своих подчиненных, Куин садится на свой трон и просит Бабануки рассказать о всех проблемах тюрьмы на данный момент. Бабануки рассказывает ему, что Юстасс Кид сбежал, а ключи от наручников из кайросэки были украдены, и что Луффи пытается сбежать прямо сейчас. Куин сильно шокирован каждым объявлением и приказывает стражникам немедленно захватить Луффи.

В городе Эбису Тоноясу предлагает использовать пустой дом для Ло, Усоппа и Фрэнки. Также он говорит им, что Зоро уже ушел на поиски того, кто забрал его меч. Затем группа Ло замечает, что Санджи тоже нет с ними, и в шоке гадают, не пошёл ли он посмотреть на женские бани.

Нами, Робин и Синобу в настоящее время отдыхают в бане Цветочной Столицы. И хотя Нами не нравится то, что это смешанная баня, где мужчины глазеют на них, девушки по настоящему расслабляются. Затем трио подслушивает, как некоторые люди говорят о Кёсиро, вспоминая, как якудза были союзниками простолюдинов, а Хёгоро был главным среди них. Синобу соглашается с их оценкой, говоря, что они определенно смогли бы завербовать каждого самурая для своего дела, если бы Хёгоро все еще был с ними, и что они легко набрали бы около 500 человек для вторжения. Хёгоро был главой преступного мира Цветочной Столицы 20 лет назад, держа власть над пятью другими боссами якудза и даже Оден уважал его. Нами предлагает найти Хёгоро, но Синобу утверждает, что он отказался подчиниться Куродзуми Ороти и был убит им. Фукурокудзю, её бывший начальник, напротив, поклялся в верности Ороти, что вынудило её оставить службу. В этот момент Синобу думает, что Хёгоро — не более чем старая сказка.

Тем временем в шахте заключенных, Луффи и Хьё предстают перед Куином, и Луффи отказывается присоединиться к Пиратам Зверям, что означало бы помилование для него. Куин узнает Хьё, назвав того Хёгоро, смеясь над тем, что такая легенда, как он, умрет жалкой смертью. Другие заключенные потрясены, узнав настоящую личность Хьё, а тот соглашается умереть, но умоляет Куина пощадить Луффи. Но Куину приходит в голову идея, и когда Райдзо издали наблюдает за Луффи, таинственный человек в камере позади него замечает, что он выглядит точно так же как раньше. Райдзо спрашивает, кто находится в камере, и тот, кто в ней сидит, оказывается Кавамацу, который спрашивает, как дела у Момоносукэ.

Справка

Примечания по главе

  • У Райдзо получается украсть ключи из тюремной башни, которые, как он полагает, подходят к наручникам Луффи, теперь ниндзя пытается добраться до него.
  • Представляется Бабануки, начальник тюрьмы Удон.
  • Луффи утверждает, что он не может использовать Хаки, пока он находится под воздействием кайросэки.
  • Награда Куина составляет BeliSymbol1 320 000 000.
  • Зоро покинул город Эбису, чтобы разыскать того, кто украл один из его мечей.
  • Показан Хёгоро в более молодом возрасте.
  • Выявлено, что Синобу раньше работала на Фукурокудзю.
  • Луффи и Хёгоро встречают Куина.
  • Райдзо встречает Кавамацу в тюрьме.
    • Кавамацу — это таинственный пленник, впервые показанный в Главе 924.

Персонажи

Пираты Дозорные Горожане
Пираты Соломенной Шляпы
Пираты Сердца

Пираты Звери
Вице Адмирал
Страна Вано

Навигация по арке

Предыдущая Глава

Арка страны Вано

Главы манги
909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919
920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930
931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941
942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952
953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963
964 965 966
Тома манги
90 91 92 93 94 95
Эпизоды аниме
890 891 892 893 894 897 898 899 900 901 902
903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913
914 915 916