ФЭНДОМ

Гномы — племя мира One Piece. На данный момент о них мало что известно, но впервые они упоминаются в прайс-листе за рабов, который Дюваль передал Санджи. Они продаются за BeliSymbol700 000 [2]

Они впервые показаны на Грин Бите, когда Робин с Усоппом исследовали лес на острове и обнаружили живущее там Племя Тонтатта.[3][4]

Внешность

Гномы — чрезвычайно маленькие разумные существа. Их разница в размере со среднестатистическим человеком примерно такая же, как и между человеком и гигантом. У них человекоподобная фигура за исключением большого пушистого хвоста.[1]

Способности

Сила гномов

Гномам ничего не стоит случайно разломать камень

Несмотря на свой маленький размер, гномы невероятно сильны, и даже один гном может разрушить здание.[1] Они очень проворны и могут скрыться за доли секунды, из-за этого, простому человеку практически невозможно их увидеть. Они весьма умелые садоводы и могут вырастить любое растение, в подтверждение этому — изобилие растительности на Грин Бите. Тем не менее, у них есть проблемы с правильным выращиванием Смайл, так как он искусственный по своему характеру. Было показано, что гномы чрезвычайно легкомысленны и доверчивы, легко убеждаясь, верить любому, даже если очевидно, что это ложь.[4]

История

Прошлое

Рабские века

Более 900 лет назад, гномы вышли в море в поисках ресурсов. Семья Донкихот предложила договор, в котором они предоставляли убежище и ресурсы в обмен на ручной труд. Король гномов Гантё выразился, что это был самый мрачный период племени. Благодаря труду порабощенных гномов Семья Донкихот и люди Дресс Розы, процветали.[5]

Освобождение семьей Рику

После Пустого Столетия, семья Рику стала правителями Дресс Розы. Король Рику, в то время, был огорчен плохим обращением с гномами и освободил их. После этого семья Рику договорилась с гномами и те покрыли Дресс Розу с сочной зеленью и яркими цветами. Чтобы скрыть гномов, Король Рику создал легенду о феях и она была прочно "вбита" в его людей в качестве средства для скрытия действий гномов.[5]

Борьба против возвращения в рабство

После свержения Донкихотом Дофламинго королевской семьи Рику и восхождения на престол, Семья Донкихот похитила 500 гномов и заставила их работать на Фабрике SMILE Дресс Розы. Некоторые из гномов сформировали армию против Дофламинго, Королевскую Армию Рику, во главе с Суровым Воякой.

Арка Дресс Розы

Когда Дофламинго сфальсифицировал известия о его отставке, восставшие решили положить конец его правлению раз и навсегда.[6] Гномы и Суровый Вояка спланировали решающую атаку против него, которая включала в себя уничтожение объекта в подземном порту и освобождение заключенных, а также победить одного из самых важных подчинённых Дофламинго, Сюгар.[7]

После проникновения в подземный порт, гномы делятся на две группы. Одна группа (в том числе Кабу, Рампо, Нубон, Дайкон и Бакскон) отправились с Одноногим Солдатиком в королевский дворец, в то время как другая группа (в том числе Лео, Бомба, Биан, Флаппер, Бобомба, Инхел, Коттон и Пеллини) отправились с Усоппом и Робин к офицерской башне.[8] Операция прошла неудачно, так как гномы с Одноногим Солдатиком столкнулись с Лао Джи внутри лифта в королевском дворце[9] в то время как гномы с Усоппом и Робин получили серьёзный удар во время их столкновения с Сюгар, которая превратила некоторых из гномов в игрушки и заставила их сражаться против своих бывших товарищей.[10]

После подъема лифта группа Сурового Вояки попала во дворец, гномы в конечном счёте смогли задержать Лао Джи у входа в лифт.[11] Лишь Кабу и Рампо продолжали сопровождать Одноногого Солдатика, но, когда они столкнулись с Гладиусом, два гнома были быстро побеждены.[12]

Вернувшись в подземный торговый порт, гномы с Усоппом и Робин были полностью выведены из строя Треболом. Робин была превращена в игрушку способностями Сюгар, таким образом Усопп стал последней надеждой гномов.[12] Гномы скандировали имя Усоппа, что побудило его выступить против Требола.[13] Хотя Усопп был побеждён, он сумел заставить Сюгар упасть обморок неожиданным образом, после того как она заставила его съесть специю, предназначенную для неё, из-за чего Усопп источил ужасное выражение лица, которое привело в ужас Сюгар.[14]

Все игрушки в стране вернулись в свой первоначальный вид, гномы плакали от счастья из-за успеха Усоппа и пообещали построить статую в его честь.[15]

Во дворце, гномы, которые сопровождали Одноногого Солдатика, были найдены Кин’эмоном и Виккой. Кин’эмон забрал их с собой из дворца и вернул их к своим товарищам в подземном торговом порту.[16]

Когда граждане Дресс Розы, наконец, узнали правду о Дофламинго, он создал "Птичью Клетку", из-за чего вся Дресс Роза оказалась в ловушке и заставил всех участвовать в игре на выживание, в которой они имеют выбор: прийти за его головой или тех, кто попали в его список. После того как он сообщил награды на двенадцать отдельных людей, большинство бывших игрушек начали охотиться за людьми из списке, стремясь получить награду. Гномы бежали на поверхность с Усоппом, Робин и Ребеккой.[17] После прохождения через трибуны Колизея, они достигли вершины старого королевского плато, и воссоединились с Рику Долдо III и Виолой.[18]

Лео и Кабу отправились с Ребеккой, Робин и Бартоломео на Новое Королевское Плато, чтобы найти Луффи, в то время как остальная часть гномов отправилась к Фабрике SMILE, чтобы помочь Фрэнки.[19] Гномы, которые отправились на завод сообщили порабощенным гномам о предательстве Дофламинго, побуждая их к восстанию против своих поработителей.[20] Им удалось разблокировать двери на завод, что позволило Фрэнки войти. Тем не менее, они узнали, что Маншерри не на заводе.[21]

Виола узнала, что Маншерри находиться внутри дворца и сообщила Лео о её местонахождении. После того, как Лео и Кабу попали во дворец, они отправились на поиски Маншерри.[22] После того как они пробили свой путь к дворцовой часовне, Лео и Кабу спасли Маншерри от Джоры.[23]

После того как Фрэнки побеждает Сеньора Пинка, гномы приступить к уничтожению Фабрики SMILE и разрывают её на части.[24]

Межвидовые отношения

Гномы ценятся как рабы, цена на них начинается с BeliSymbol700 000.[2]

Гномы называют людей «Большими людьми» (大人間 Даи Нингэн?) и обычно спрашивают, плохие они или хорошие, чтобы доказать, что он хороший, человек должен отдать им всё оружие, или он будет полностью раздет. Гномы стараются не попадаться людям на вид и пытаются убить любого, кто их видел, если он не пообещает никому не рассказывать об их существовании. Они легко верят всему, что им говорят, поэтому их очень легко обмануть.[4]

Они являются теми феями, в которых верят на Дресс Розе, и принимают подношения.[4]

Согласно Викки, они показывают себя только королевской семье Рику, но они сделали исключение для Усоппа и его друзей.[25]

В среднем гномы живут по 150 лет, что чуть больше человеческого возраста.[26]

Известные Гномы

См. также связанную категорию: Гномы.
[ш · п · ?]
Гномы
Гантё Маншерри Лео Бомба Рампо
Кабу Биан Флаппер Бобомба Маудзии
Нубон Пеллини Викка Инхел Коттон
Бакскон Дайкон Чао Грабар
Гибрид
Шарлотта Норманд

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Прочее

  • В фольклоре реального мира(особенно в скандинавской и германской культуре) гномы встречаются как раса имеющая какие-либо сверхъестественные способности и умелые ремесленники.
    • В той же культуре, гномы, или Томте/Ниссе ("томт" означает на норвежском и датском "собственность" или "хозяйство") являются существами карликового размера, как правило, изображённых маленькими или "размером с голову лошади" с заостренными ушами и длинными шляпами, похожие на садовых гномов и отмечено, что они иногда "одалживают" вещи и продовольствие, разыгрывая людей и, как известно, очень сильны для своих размеров, при этом похожие на гномов, изображенных в One Piece. Говорят, что они тайно живут на фермах, часто помогая заботятся о животных, сельском хозяйстве или другой работе. Тем не менее, они также могут быть очень противными, озорными и даже приносить прямой вред при неправильном обращении.
  • Племя Тонтатта упоминалось в воспоминаниях о прошлом Ноланда. Во время одного из своих заседаний, вспоминая свои приключения на Гранд Лайн, он упоминает посещение земли гномов.[27]
  • Намёки на существование племени были во флэшбеках Ноланда. Рассказывая о своих приключениях на Гранд Лайне он упоминает о посещении страны коротышек.
  • Племя имеет способность охотиться на бойцовых рыб, которые описаны как связанные с Гигантской золотой рыбкой. Между прочим, в главе 24, Усопп рассказывал Кае об охоте на гигантскую золотую рыбку и предоставлении мяса гномам.
  • Первая встреча гномов и Нико Робин напоминает встречу Лэмюэля Гулливера и лилипутов в Путешествиях Гулливера.
  • В SBS 73 Ода представил имена всех представленных в манге гномов.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 711 и Эпизод 640, the dwarves are clearly seen for the first time.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 501 и Эпизод 395, Новые расы раскрыты в прайс-листе аукциона рабов.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 710 и Эпизод 640, Robin and Usopp find the dwarves.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 711 и Эпизод 641, Robin wakes up in the Tontatta Kingdom.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 726 и Эпизод 658.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 728 и Эпизод 660.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 736 (с. 16-17) и Эпизод 670.
  12. 12,0 12,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 740.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 741.
  16. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлавы 745746.
  23. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 774, Лео и Кабу спасают Маншерри и побеждают Джору.
  24. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 779 (с. 4), Гномы уничтожают Фабрику SMILE.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 734 (с. 18) и Эпизод 666.
  26. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 76, Вопрос Фаната о том сколько живут гномы
  27. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 292, Монблан Ноланд упоминает посещение земель гномов.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.