ФЭНДОМ

Годэ[1] — является Бирканцем, проживающим в Скайпии и служащим Энелю.

Внешность

Годэ является невысоким мужчиной с чёрной густой бородой, волосами, а также сросшимися бровями. Как и почти все жители Небесного Острова, он имеет крылья, а  также носит робу светлых тонов. Под мышкой он держит книгу. В аниме носит на руках золотые браслеты, а его брови разделены.

Личность

Годэ очень умный и интеллигентный человек, который способен делать быстрые расчёты и строить разумные гипотезы. Когда Энель спросил  Годэ, каков будет результат боя между Шандийцами и Воинами Энеля, тот рассчитал все возможные действия и дал весьма аргументированный и поддержанный разумными причинами ответ. Однако он излишне уверен в силах жрецов Энеля и Солдат Бога, что помешало ему оценить ситуацию объективно.

История

Арка Скайпии

Годэ появляется, когда Энель спрашивает у прислуги, каков будет итог "игры на выживание" между Шандийцами, Синеморцами и Воинами Энеля. Годэ рассчитывает дальнейший исход и отвечает, что из 81 человека должно остаться примерно 50, однако, как и заметил Энель, недооценил масштаб битвы.[2]

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 212), his name is revealed.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 256 и Эпизод 169.

Навигация по сайту