ФЭНДОМ

Голдберг — гигант, родившийся в деревне Эльбафе 63 года назад.[1] Он также является коком Новых Пиратов Гигантских Воинов и бывший наёмник S-класса Пиратской доставки Багги.[2]

Внешность

Goldberg as an Infant

Голдберг будучи младенцем.

Голдберг — очень толстый гигант с длинными светлыми волосами и большим ртом. Он носит шотландские подтяжки с тёмными полосками, тёмный плащ с цветочной пряжкой и шлем викинга. Он также носит пояс на груди.[2]

Сила и Способности

Являясь гигантом, Голдберг, вероятно обладает огромной физической силой.[1] Наряду с остальными членами его экипажа он был наёмником S-класса в Пиратской доставке Багги, где его признали за его квалифицированную работу в качестве наёмника. Являясь коком Новых Пиратов Гигантских Воинов, Голдберг, вероятно, обладает некоторыми кулинарными знаниями.[2]

История

Прошлое

63 года назад Голдберг родился в деревне Эльбафа. Его рождение отмечалось в начале 12-ти дневного поста, ведущего к фестивалю Зимнего Солнцестояния.[1]

Много лет спустя Голберг и ещё три гиганта присоединились к Хайрудину с целью возродить Пиратов Гигантских Воинов. Все члены экипажа стали наёмниками для организации, где отправляют сильных бойцов для военных действий, Пиратской доставки Багги. В течение всего срока службы в доставке Багги, все пятеро членов экипажа стали лучшими сотрудниками организации, а также получили звание наёмников S-класса.[3]

История Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Хайрудин пообещал стать подчинённым Пиратов Соломенной Шляпы, и когда он вернулся на остров Карай Бари, Новые Пираты Гигантских Воинов сообщили Модзи об их уходе из доставки Багги,[3] после чего они отправились в море на Наглфаре в качестве членов Великого флота Соломенной Шляпы.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 866, Упомянуто рождение Голдберга во флэшбеке Большой Мамочки.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 899, Первое появление Голберга.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 803 (с. 11) и Эпизод 752, Раскрыт ранг Новых Пиратов Гигантских Воинов в доставке Багги.

Навигация по сайту