ФЭНДОМ

Голдберг — гигант, родившийся в деревне Эльбафе 63 года назад.[1] Он также является коком Новых Пиратов Гигантских Воинов и бывший наёмник S-класса Пиратской доставки Багги.[2]

Внешность

Goldberg as an Infant

Голдберг будучи младенцем.

Голдберг — очень толстый гигант с длинными светлыми волосами и большим ртом. Он носит шотландские подтяжки с тёмными полосками, тёмный плащ с цветочной пряжкой и шлем викинга. Он также носит пояс на груди.[2]

Сила и Способности

Являясь гигантом, Голдберг, вероятно обладает огромной физической силой.[1] Наряду с остальными членами его экипажа он был наёмником S-класса в Пиратской доставке Багги, где его признали за его квалифицированную работу в качестве наёмника. Являясь коком Новых Пиратов Гигантских Воинов, Голдберг, вероятно, обладает некоторыми кулинарными знаниями.[2]

История

Прошлое

63 года назад Голдберг родился в деревне Эльбафа. Его рождение отмечалось в начале 12-ти дневного поста, ведущего к фестивалю Зимнего Солнцестояния.[1]

Много лет спустя Голберг и ещё три гиганта присоединились к Хайрудину с целью возродить Пиратов Гигантских Воинов. Все члены экипажа стали наёмниками для организации, где отправляют сильных бойцов для военных действий, Пиратской доставки Багги. В течение всего срока службы в доставке Багги, все пятеро членов экипажа стали лучшими сотрудниками организации, а также получили звание наёмников S-класса.[3]

История Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Хайрудин пообещал стать подчинённым Пиратов Соломенной Шляпы, и когда он вернулся на остров Карай Бари, Новые Пираты Гигантских Воинов сообщили Модзи об их уходе из доставки Багги,[3] после чего они отправились в море на Наглфаре в качестве членов Великого флота Соломенной Шляпы.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 866, Упомянуто рождение Голдберга во флэшбеке Большой Мамочки.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 899, Первое появление Голберга.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 803 (с. 11) и Эпизод 752, Раскрыт ранг Новых Пиратов Гигантских Воинов в доставке Багги.

Навигация по сайту