ФЭНДОМ

Способность «слышать голос всего» является уникальной способностью, которой обладают лишь немногие люди во всём мире.

Описание

Эта способность дает пользователю возможность понимать и получать информацию от существ и неодушевленных объектов, которые не говорят на одном языке с обладателем способности или не разговаривают вовсе.[1] По сей день, данная способность, по всей видимости, даётся с рождения.

Некоторые используют эту способность для чтения Понеглифов.[1][2]

Племя Трёхглазых, по слухам, имеет доступ к этой способности, используя силу своего третьего глаза. [2]

Использование

Те, кто обладают или использовали эту способность, до сих пор не знают как её использовать и что она вообще у них есть.[4][5]

Когда Роджер впервые пересёк Рэд Лайн, он мог слышать голоса Морских Королей, но он не знал, кто это говорил с ним на морском дне.[5] Однако к тому времени, когда он дошел до конца Гранд Лайн и начал поиски Рафтеля, он мог слышать голос Зунеши и голос Понеглифа-указателя Большой Мамочки.[2][6]

Луффи и Момоносукэ также способны слышать и понимать голоса животных.[3][5][6][7]

Говорят, что Племя Трёхглазых может использовать эту способность, однако члены смешанной крови могут не иметь возможности использовать её вообще.[2]

Известные пользователи

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 507 (с. 6) и Эпизод 400, Сильверс Рэйли говорит о способностях Гол Д. Роджера.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 853 (с. 4-5), Шарлотта Линлин говорит о Гол Д. Роджере и о наследии и о особенных способностях третьего глаза Пурин.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 13 (с. 7-9) и Эпизод 6, Луффи узнаёт о битве Ричи с Шушу.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 625 (с. 11-13) и Эпизод 545, Сирахоси использует свою способность «слышать голос всего» в возрасте 6-ти лет.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 648 (с. 5) и Эпизод 568, Морские короли обсуждают способности Луффи и Роджера.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 821 (с. 7-12) и Эпизод 774, Момоносукэ использует свою способность, чтобы слышать и разговаривать с Зунешой.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 647 (с. 12) и Эпизод 567, Луффи слышит голоса Морских Королей.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 821 (с. 4) и Эпизод 773, Когда Зунеша плакал и просил о помощи, Момоносукэ и Луффи были единственными, кто услышал его голос.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 817 (с. 12) и Эпизод 768, Кин’эмон, Инуараси и Нэкомамуси комментируют сходство способностей Момоносукэ и его отца.

Навигация по сайту