One Piece Wiki
One Piece Wiki
5123
страницы

Способность «слышать голос всего» является уникальной способностью, которой обладают лишь немногие люди во всём мире.

Описание

Голос всех вещей даёт пользователю возможность понимать и получать информацию от существ и неодушевленных объектов, которые не говорят на одном языке с обладателем способности или не разговаривают вовсе. Эти слова обычно либо не слышны, либо непонятны для обычных людей, однако благодаря врождённой способности некоторые могут понимать эту речь [1].

Некоторые используют эту способность для чтения понеглифов [1][2][4]. Кроме того, некоторые люди могут общаться с владельцами этих голосов, и, если они принадлежит животному, пользователи данной способности могут даже быть в состоянии ими командовать. Однако те, кто способен слышать голос всех вещей, обычно не знают о своих способностях и вообще о существовании таковой [5]. Также было показано, что хоть Роджер и мог слышать голос понеглифов, он не мог читать текст, написанный на них, а тем более понимать смысл написанного. Он просто понимал, что этот текст несёт в себе большую ценность [4].

Известные пользователи

Гол Д. Роджер был самым выдающимся обладателем этой способности, который умело использовал её. Достигнув конца Гранд Лайна, он узнал о понеглифах, и, находясь в поисках Лаф Тэйла, он смог услышать голос понеглифа-указателя Большой Мамочки [2][6]. Затем Роджер привёл свою команду на Скайпию, где услышал голос золотого колокола шандоры, внутри которого находился понеглиф [7]. На пути к острову Рыболюдей Роджер смог услышать голоса Морских Королей, но не смог понять, кто говорит [5]. На Дзо он слышал странный голос [8][9].

Кодзуки Одэн также смог услышать голоса Морских Королей [10] и что-то дивное на Дзо[8][9], аналогично Роджеру.

Монки Д. Луффи способен слышать и понимать животных, таких как Морские Короли и Зунеша, однако не проявлял никаких способностей слышать голос неодушевлённых предметов [3][5][11][12].

Кодзуки Момоносукэ, сын Одэна, также был способен слышать голос Зунеши. Подобно своему отцу и Роджеру, он чувствовал что-то странное после прибытия на Дзо [13][14], которая стала сильнее, когда он приблизился к китовому дереву [8]. Однако, в отличие от всех остальных, Момоносукэ удалось пообщаться со слоном, отдав ему приказ атаковать Пиратов Зверей [11].

Согласно слухам, представители племени трёхглазых также способны слышать голоса вещей, используя силу своего третьего глаза. Однако, возможно, как в случае с Пурин, не все полукровки могут использовать эту способность. Тем не менее, по словам Линлин, эта способность может пробудится позднее [2].

Прочее

  • Способность слышать имеет некое сходство со способностью Сирахоси и прочих Посейдонов разговаривать с Морскими Королями.
  • Некоторые другие персонажи продемонстрировали аналогичную способность слышать и/или понимать животных или неодушевлённые предметы, хотя это по большей части были либо отдельные случаи, либо другая способность:

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 507 (стр. 6) и Эпизод 400, Сильверс Рэйли говорит о способностях Гол Д. Роджера.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 853 (стр. 4-5) и Эпизод 820, Шарлотта Линлин говорит о Гол Д. Роджере, а также о наследии и о особенных способностях третьего глаза Пурин.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 2 Глава 13 (стр. 7-9) и Эпизод 6, Луффи узнаёт о битве Ричи с Шушу.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 966 (стр. 9-12), Одэн присоединяется к Пиратам Роджера.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 648 (стр. 5) и Эпизод 568, Морские Короли, видя способность Луффи слышать их, вспоминают Роджера.
  6. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 967 (стр. 3), Роджер говорит о понеглифе Большой Мамочки.
  7. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 966 (стр. 16-17), Пираты Роджера достигают Скайпии.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 817 (стр. 12-13) и Эпизод 768, Момоносукэ и его группа добираются до китового дерева.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 967 (стр. 13-14), Пираты Роджера достигают Дзо.
  10. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 967 (стр. 6), Пираты Роджера отправляются на остров Рыболюдей.
  11. 11,0 11,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 821 (стр. 7-12) и Эпизод 774, Момоносукэ слышит и разговаривает с Зунешей.
  12. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 647 (стр. 12) и Эпизод 567, Луффи слышит голоса Морских Королей.
  13. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 812 (стр. 5) и Эпизод 762, Момоносукэ отдыхает на Дзо.
  14. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 816 (стр. 5) и Эпизод 767, Момоносукэ встречает Кандзюро.

Навигация по сайту