ФЭНДОМ

Icon attention Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на One Piece Wiki и должна быть переделана.
Макеты страниц — ориентир для создания хороших статей.

В определённых ситуациях Луффи склонен приспосабливаться, используя свои способности в соответствии с ситуацией, чтобы увеличить мощь своих техник и преодолеть любые потенциальные препятствия.

Ситуационные техники

Луффи придумывал различные техники, используя подручные средства.

Вот некоторые из них:

Gomu Gomu no Tonkachi

Gomu Gomu no Tonkachi.

  • Gomu Gomu no Tonkachi (ゴムゴムのトンカチ Gomu Gomu no Tonkachi?,означает «Резина резиновый Молоток"): техника, которую Луффи пришлось придумать, когда Мугивары были в плену у Мистера 3, Мистера 5, Мисс Валентайн и Мисс Голденвик. Он использовал воск Дьявольского плода Мистера 3. Затем он схватился за рог на шлеме Брогги и крутится с большой скоростью.[1]
  • Gomu Gomu no Hanabi: Ogon Botan (ゴムゴムの花火・黄金牡丹 Gomu Gomu no Hanabi: Ōgon Botan?,означает "Резина Резина Фейерверк: Золотой Пион"): Во время боя Луффи с Энелем, Энель приварил руку Луффи к золотому шару,который он создал благодаря своей силе. Энель надеялся на то,что Луффи утонет от тяжести золотого шара, поэтому он бросил его за борт Максима. Луффи, несмотря на то,что его рука была в золотом шаре,смог использовать его для двух техник.Он размахивал рукой, тем самым он размахивал и золотым шаром поэтому,если он и задел бы кого нибудь,то смог бы нанести большой урон. Эта техника была использована против Энеля. Луффи был в состоянии использовать золотой шар в качестве проводника, чтобы снизить урон от атак Энеля. По словам Оды в SBS, Луффи сам не знал, что он делает. По данным опроса, это девятнадцатая самая любимая атака среди поклонников One Piece, в общей сложности она набрала 111 голосов.
  • Gomu Gomu no Ogon Rifle (ゴムゴムの黄金回転弾(ライフル) Gomu Gomu no Ōgon Raifuru?,означает "Резина Резина Золотая Пуля"):Эта техники похожа на Гому Гому но Пуля, но вместо обычной руки используется рука с Золотым шаром на конце. Эта техника гораздо быстрее чем обычная. Луффи использовал эту технику, чтобы победить Энеля и его последователей. Эта атака настолько быстра, что даже Мантра (Хаки Наблюдения) Энеля была бесполезна. С помощью этой техники, Луффи также был в состоянии сломать Золотой Шар на своей руке. По данным опроса, это тринадцатая самая любимая атака среди поклонников One Piece в общей сложности она набрала 111 голосов.

Только в аниме

Gomu Gomu no Gigant Thor Axe

Gomu Gomu no Gigant Thor Axe.

  • Gomu Gomu no Gigant Thor Axe (ゴムゴムの巨人の雷斧(ギガント・トール・アックス) Gomu Gomu no Giganto Tōru Akkusu?,означает "Резина Резиновый Гигантский Молниеносный Топор"): Луффи активирует Третий Гир и увеличивает свою ногу, которой нейтрализует атаку Энеля. Когда он бьёт ногой о землю, то массивный удар создаёт огромную ударную волну, которая достаточно сильная, чтобы разрушить Максим(Корабль Энеля). Это был впервые показано в использовании в битве против Золотого Льва Сики. Атака была названа в честь германо-скандинавского бога Тора.

Ситуационные формы

На протяжении всего аниме и манги Луффи сталкивался с разными противниками по силе и способностям, поэтому ему приходилось придумывать новые способы и формы,чтобы одержать над ними победу.

Вот некоторые формы Луффи:

Водяной Луффи

Mizu Luffy

Водяной Луффи.

Во время боя с Крокодайлом Луффи использовал воду,чтобы ударить его иначе он бы не нанёс никакого вреда (У Крокодайла Логия).Затем он набрал воду в себя и использовал своё тело в качестве помпы.Когда вода закончилась, Луффи использовал кровь,которая появилась во время боя.

Некоторые техники Водяного Луффи:

  • Mizu Mizu no Pistol (水水の銃(ピストル) Mizu Mizu no Pistoru?,означает «Вода Водяной Пистолет»): Луффи выливает в себя бочку воды, чтобы стать "Водяным Луффи" Луффи использует своё тело в качестве помпы и стреляет в Крокодайла водяными пулями. Это был впервые показан в использовании в битве против Крокодайла.

Эта форма появилась впервые в арке Сага Алабасты. Луффи выпил Очень много воды,обливая Крокодайла тем самым делая его слабее(Дьявольский плод Крокодайла Логия песка),позднее Крокодайл всё равно высушил эту воду.

Афро Луффи

Afro Luffy

Афро Луффи.

Эта форма была использована во время арки Лонг Ринг Лонг Ленда в бою против Фокси. В этой форме Луффи был одет в боксерские перчатки, свои обычные шорты и афро-парик. На груди была татуировка синего весёлого Роджера. Особых способностей Луффи не получил, но Усопп считал, что в афро его удары не остановить.

  • Gomu Hook (ゴムフック Gomu Hokku?, означает "Резиновый Крюк"): Луффи вытягивает руку в виде крюка, который может нанести ответный удар по врагу. Это было впервые использовано против Фокси. В Viz Манга и видеоигр One Piece:Grand Adventure(озвученного 4Kids), эта техника озвучивается как Gum Hook.
Gomu Gomu no Flail

Луффи использует Gomu Gomu no Flail.

  • Gomu Gomu no Flail (ゴムゴムの連接鎚矛(フレイル) Gomu Gomu no Fureiru?,означает "Резина Резина Подключенный Молот-Копье"): Луффи растягивает свои руки в виде копья или молота и сильно бьёт соперника. Это было впервые использовано против Фокси. В One Piece:Grand Adventure, эта техника озвучивается Гум-Гум Дробилка.

Кошмарный Луффи

Nightmare Luffy21223

Кошмарный Луффи.

Эта Форма была впервые показана в арке Триллер Барк, когда Луффи поглотил 100 теней.Эта форма сделала его ужасающе сильным(он смог поднять Орза).

Луффи может использовать усовершенствованные техники своего Дьявольского плода(Гому Гому но Ми). Также Луффи получил возможность бороться на мечах с достаточно большим мастерством, что-то он никогда не показывал и не умел раньше. Он также имеет возможность двигаться с невероятно большой скоростью, например, он очень быстро схватил Нами и Усоппа, тем самым спасая их.

Ниже приведены техники Кошмарного Луффи:

Imgpreview

Кошмарный Луффи отражает атаку Орза

  • Gomu Gomu no Pistol (ゴムゴムの銃(ピストル) Gomu Gomu no Pistoru?,означает "Резина Резина Пистолет"): Луффи использует свою атакующую технику Гому Гому но Пистолет в форме Кошмарного Луффи. В этой форме атака Луффи намного сильнее и быстрее, чем обычная.
372.ph33
  • Gomu Gomu no Storm (ゴムゴムの暴風雨(ストーム) Gomu Gomu no Sutōmu?, означает "Резина Резина Шторм"): это одна из наиболее мощных атак Луффи в этой форме, раздувая себя, а затем скручивания своё тело, он берёт своего противника и раскручивает его, тем самым запуская его в воздух. В этой форме атака Луффи немного отличается от оригинала, также она стала намного быстрее и сильнее.

В видео-игре One Piece: Unlimited Cruise, Луффи мог стрелять из лука, а также он был в состоянии плеваться огненными шарами.

Командные комбинации

Sanji schieЯt Luffy mit Armee de l'Air Gomu Shoot auf Wapol

Санджи и Луффи используют Armée de L'Air Gomu Shoot.

  • Armée de L'Air Gomu Shoot (空軍(アルメ・ド・レール) ゴムシュート Arume do Rēru Gomu Shūto?,означает "Воздушный Резиновый Выстрел"): это комбинированная атака Луффи и Санджи. Луффи вытягивается и хватает ногу Санджи, а Санджи кидает Луффи с помощью ноги вперёд, во время полёта Луффи использует Гому Гому но Ракета, атака получается намного быстрее чем обычная. Это было впервые показано в использовании против Вапола.
Gomu Gomu no Tatsu Épaule Muchi Maki Shoot

Gomu Gomu no Tatsu Épaule Muchi Maki Shoot.

  • Gomu Gomu no Tatsu Épaule Muchi Maki Shoot (ゴムゴムの龍 肩肉 巻き ムチ シュート Gomu Gomu no Tatsu Epōru Muchi Maki Shūto?, означает "Резина Резина Dragon Shoulder Whip Twister Shoot"): комбо атака, используемая Луффи, Зоро и Санджи, чтобы убить большого ящера в пустыне Алабасты. Это сочетание атак Луффи, Зоро и Санджи.
Gomu Gomu no 300 Pound Cannon

Луффи и Зоро используют Gomu Gomu no Sanbyaku Pound Cannon.

  • Gomu Gomu no Sanbyaku Pound Cannon (ゴムゴムの三百煩悩(ポンド)攻城砲(キャノン) Gomu Gomu no Sanbyaku Pondo Hō? означает "Резина Резина 300 Фунтовая Пушка"): комбо атака между Луффи и Зоро. Луффи использует Гому Гому но Пушка и в тоже воемя атакует и Зоро. Эта атака на самом деле 216 фунтовая пушка, но Луффи решил, что название было бы слишком длинным и трудным для произношения, поэтому Зоро придумал новое название для атаки. Это было впервые использовано против огромной волны при Акве Лагуне(Арка Water 7).
600 Million Belly Jackpot-0

Мугивары используют 600,000,000 Beli Jackpot

  • 600,000,000 Beli Jackpot (6億B・JACKPOT(6おくベル・ジャックポット) Roku Oku Beri Jakkupotto?): Эта атака очень мощная т.к. эта атака совместная, в ней участвуют Луффи, Зоро, Санджи, Робин и Фрэнки, она была впервые применена против орды зомби в Триллер Барке. Это был впервые показано в использовании против зомби в Триллер Барке.Название происходит от сумм наград Мугивар.
Santoryu Gomu Gomu no Diable Mouton Jet Roppyaku Pound Cannon

Santoryu Gomu Gomu no Diable Mouton Jet Roppyaku Pound Cannon.

  • Santoryu Gomu Gomu no Diable Mouton Jet Roppyaku Pound Cannon (三刀流ゴムゴムの悪魔風羊肉JET六百煩悩攻城砲 Santōryū Gomu Gomu no Diable Mouton Jetto Roppyaku Pondo Hō?, означает «Трёхмечевой Стиль Резина Резина 600 Фунтовая Пушка"): Комбо атака в исполнении трио-монстров: Зоро, Луффи и Санджи. Зоро использует 108 фунтовую пушку, в то время как Санджи активизирует свою Дьявольскую Ногу, Луффи использует Второй Гир и использует Гому Гому но Jet Пушка.Это был впервые показан в использовании против PX-4.
Candle Lock Gomu Gomu no Tonkachi Rifle

Луффи использует Gomu Gomu no Tonkachi Rifle

  • Gomu Gomu no Tonkachi Rifle (ゴムゴムのトンカチ・回転弾(ライフル) Gomu Gomu no Tonkachi Kaiten Dan [Raifuru]?,означает «Резина резиновый Спиннинг Пуля"): комбо атака между Луффи и Мистером 3. Мистер 3 использует технику своего Дьявольского плода для создания перчаток из воска на руках Луффи, это позволяет наносить очень большие повреждения. Это было впервые использовано против Минотавра на уровне 3 Импел Дауна. Из-за сильной жары на 3-ем уровне, эту технику хватило на очень короткий период времени, и перчатки растаяли, как только удар был нанесен.
Gomu Gomu no Champion Rifle

Луффи атакует Магеллана с помощью Gomu Gomu no Champion Rifle.

  • Gomu Gomu no Champion Rifle (ゴムゴムのチャンピオン・回転弾(ライフル) Gomu Gomu no Chanpion Kaiten Dan [Raifuru]?,означает "Резина Резина Чемпионская Пуля"): техника, в которой Луффи вместе с Мистером 3 используют свои способности, чтобы избежать ядовитых атак Магеллана, Луффи и Мистер 3 покрывают руки и ноги восковой бронёй, что позволяет Луффи ударить Магеллана без вреда здоровью.

Неканон

  • Gomu Gomu no Champion Bazooka (ゴムゴムのチャンピオン・バズーカ Gomu Gomu no Chanpion Bazūka?, означает "Резина Резина Чемпионская Базука"): эта техника присутствует только в аниме, Луффи использует свои техники, скомбинированные с воском Мистера 3. Это позволяет предотвратить отравления от яда Магеллана.
  • Gomu Gomu no Champion Gatling (ゴムゴムのチャンピオン・銃乱打(ガトリング) Gomu Gomu no Chanpion Gaturingu,означает "Резина Резина Чемпионский Гатлинг"): Эта техника была показана только в аниме, она очень похожа на Чемпионскую Базуку. Луффи руками, заключенными в воск, может атаковать Магеллана с помощью Гатлинга без вреда от яда.
  • Gomu Gomu no Champion Stamp (ゴムゴムのチャンピオン・スタンプ Gomu Gomu no Chanpion Sutampu, literally meaning "Rubber Rubber Champion Stamp"): Техника, в которой Луффи использует Гому Гому но Штамп, а при помощи воска Мистера 3 он защищён от яда Магеллана. В манге, эта техника была названа как Гому Гому но Штамп.
  • Gomu-gomu-no-kaiten-ono-o
    Gomu-gomu-no-kaiten-ono-final-o
    Gomu Gomu no Kaiten Ono (ゴムゴムの回転斧 Gomu Gomu no Kaiten Ono,означает "Резина Резина Спиннинг Топор"): Эта техника присутствует только в аниме. Она сочетает в себе атаки Луффи, Зоро, Санджи и Усоппа. Луффи выполняет Гому Гому но Шар, а также скручивает своё тело, чтобы высоко взлететь вверх. Затем, Усопп стреляет из пушки Мерри в направлении Санджи. Санджи, используя свою ногу, перенаправляет пушечное ядро на Зоро, который выполняет 108 фунт Хо и стреляет пушечным ядром в воздух, к Луффи. Луффи ловит ядро ногой и раскручивает до невероятной скорости. Луффи бросает его вместе с собой. Луффи приближается к врагу и резко бросает в него ядро с близкого расстояния. Эта атака наносит врагу невероятный ущерб. Это было впервые использовано, чтобы уничтожить замок Рачета в седьмом фильме One Piece.
  • Kamehame Gomu Gomu no Bazoo'ha (かめはめゴムゴムのバズー波 Kamehame Gomu Gomu no Bazūha,  означает Черепашья Резиновая Базука): комбо-атака, которая включает в себя атаки Луффи и Гоку, эта атака была придумана для того, чтобы победить Багги и Императора Пиратов в One Piece / Dragon Ball (кроссовер). Эта атака создана из техник Луффи "Гому Гому но Базука" и Гоку "Камехамехи волна".Название этой техники произошло от смешения их имён.
  • Gomu Gomu no Kamehameha (ゴムゴムのかめはめ波 Gomu Gomu no Kamehameha,означает "Резина Резина Разрушительная Волна"): Это специальный комбинированный маневр, который придумали Луффи вместе с Гоку в One Piece / Dragon Ball Special.Пара создаёт атаку "Kamehameha Wave" 360 °, Луффи раскручивает Гоку, чтобы увеличить его скорость и мощь.
  • Gomu Gomu no Ora Ora (ゴムゴムのオラオラ Gomu Gomu no Ora Ora): Присутствует только в игре Jump Super Stars, команда Луффи и Ютаро Куджо из Bizarre Adventure JoJo, Луффи атакует соперника с помощью Гому Гому но Ми вместе с Ютаро.
  • Gomu Gomu no Kugi Punch (ゴムゴムの釘パンチ Gomu Gomu no Kugi Panchi,означает "Резина Резина ногтей Удар"): комбо атака, которую вместе изобрели Луффи и Торико, чтобы использовать её, чтобы нокаутировать Коалу, которая жила на острове Хангерилла. Луффи растягивается и в нужный момент летит на врага с невероятной силой и сокрушительно мощью.
Gomu Gomu no Rocket

Гому Гому но Ракета.

  • Gomu Gomu no Rocket (ゴムゴムのロケット Gomu Gomu no Roketto,означает "Резина Резина Rocket"): комбо атака, которую придумали Луффи, Эйс и Сабо будучи детьми. Она была создана, чтобы победить гигантского тигра. Во-первых, Сабо приманивает тигра так близко, насколько это возможно, затем Луффи использует Гому Гому но Ракета. Далее, когда цель как можно ближе, Луффи и Эйс бьют тигра трубами с невероятной скоростью.
  • Gomu Gomu no Seiken Zuki (ゴムゴムの正拳突き Gomu Gomu no Seiken Zuki,  означает "Резина Резиновый Кулак Тяги"): комбо атака в исполнении Луффи и Кунг-Фу Дугонов(Тюлени-каратисты из Алабасты), чтобы победить противников.

Формы из аниме

Гигантский Луффи

Luffy Gigante

Гигантский Луффи

Во время его второго боя с Сюдзо, Усопп пытается выстрелить Лили Энстомак в рот Сюдзо для того, чтобы она использовала Мини Мини силу, расширилась и уничтожила тело того, но Лили оказывается проглочена Луффи. Затем она возвращается к её гигантскому размеру, заставляя тело Луффи увеличиться и превращая его в Гигантского Луффи  (ジャイアントルフィ Jaianto Rufi).

В этой форме Луффи гораздо сильнее в связи с увеличением его массы и размеров, схоже с Третьим Гиром, а также он более стоек и способен с легкостью отразить огонь пушки Альпакачино. Помимо этого, он обладает рогами, в связи с тем, что Лили была в своем шлеме, когда влетела в его рот. Луффи также может слышать голос Лили внутри него.

Однако он не может растягиваться, так как его тело уже растянулось из-за Лили, хотя и в силе активировать Второй Гир, который создает сильный горячий ветер из пара.

Известные атаки Луффи в этой форме:

Luffys Gomu Gomu no Giant Jet Lance (1)

Гигантский Луффи использует Gomu Gomu no Giant Jet Lance

  • Gomu Gomu no Giant Jet Lance (ゴムゴムのジャイアントJET槍(ジェットランス) Gomu Gomu no Jaianto Jetto Ransu?, literally meaning "Rubber Rubber Giant Jet Spear"): После активации Второго Гира, Луффи взлетает в воздух и готовит ноги к Gomu Gomu no Yari, но направляется к земле на высокой скорости, формируя копьё. Атака была впервые использована на Сюдзо.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 14 Глава 123 и Эпизод 75, Luffy uses the wax cylinders that Mr. 3 binds him with like hammers.

Ссылки

Опрос

Какие техники и стили боя Гому Гому но Ми Луффи вам нравится больше всего?
 
31
 
359
 
33
 
650
 
75

Опрос был создан 06:47 ноября 21, 2015, на текущий момент проголосовали 1148 человек.
Какие ситуационные техники и формы Гому Гому но Ми Луффи вам нравится больше всего?
 
8
 
25
 
5
 
37
 
123

Навигация по сайту

Stub df Эта статья о Дьявольском плоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.