ФЭНДОМ

Icon attention Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на One Piece Wiki и должна быть переделана.
Макеты страниц — ориентир для создания хороших статей.

Третий Гир — это ещё одна мощная форма, намёк на которую появился в конце битвы Луффи против Блюно,[1] первое использование произошло, но не было показано, во время разрушения стальной двери в Эниес Лобби,[2] а непосредственно демонстрация впервые произошла во время боя Луффи против Роба Луччи.[3]

Описание

Луффи вставляет большой палец в рот, впивается в свой палец зубами (изготовляя небольшое отверстие) и очень сильно дует в него, что и делает его руку огромной. Он может перемещать воздух через все своё тело. Луффи дует столько воздуха в своё тело, что, когда он весь сосредоточен на одной конечности, то они становятся размером с дом или конечностью достаточно большого гиганта. Используя Третий Гир рука Луффи становится больше в массе и больше по площади, чтобы напасть с гораздо большей силой, но он жертвует своей мобильностью для.

Третий Гир, как правило, используется, когда нужна физическая сила,чтобы добить противника. В отличие от обычного Гому Гому но Шар, пули отскакивают от Луффи в Третьем Гире.В Третьем Гире очень сложно быстро перемещаться,что и отметил Роб Луччи во время их боя.

В промежутках между атаками, Луффи переносит воздух обратно к груди, а затем переносит ее в другую часть тела.Недостатком является то, что после его использования Луффи становится маленьким.

До таймскипа

Starting Gear Third Pre Timeskip

Луффи активирует Третий Гир до Таймскипа.

Перед таймскипом использовать Третий Гир было нецелесообразно использовать против быстрых противников (например, Луччи),так как они могли легко атаковать.Поэтому Луффи использовал его или для финального удара или для больших противников,например,Орз. После остановки Третьего Гира, Луффи становится маленьким(почти как ребёнок).[3]

Gear Third Side Effect Pre Timeskip

Луффи после активации Третьего Гира(Побочное действие).

После завершения Третьего Гира,Луффи становится маленьким,что и является его побочным эффектом и слабостью.Количество времени,которое Луффи проводит в Третьем Гире примерно эквивалентна сумме времени, которое нужно,чтобы стать нормальным. Луффи теряет невероятное количество сил, когда он находится в Третьем Гире.Лучшая стратегия Луффи, когда он маленький это бежать и прятаться от противника на время, когда он не станет нормальным.

После таймскипа

Gear Third Activation Post Timeskip

Луффи идеально освоил Третий Гир.

После таймскипа, как и со Вторым Гиром, Луффи, кажется, освоил и Третий Гир. Ранее Третий Гир был нужен, чтобы увеличить размер конечности, тем самым уменьшая скорость атаки в обмен на мощную атаку.[2] Однако, Луффи после двух лет может контролировать какую часть тела увеличить и может контролировать куда переместить воздух.Что и было показано на пути к острову Рыболюдей.

Техники

До таймскипа

  • Hone Fusen (骨風船 Hone Fūsen?, означает "Bone шар"): Луффи раздувает свое тело с помощью воздуха в его костях. Это делается, кусая его большой палец правой руки, по-видимому он прокусывает палец до кости, а затем дует воздух непосредственно в открывшемся кости. Эта техника, кажется, дает Луффи крепкую защиту больше чем обычный воздушный шар, поскольку пули теперь рикошетом отскакивают от него.Эта форма, имеет недостаток в передвижении. Это было впервые полностью показано, в бою Луффи против Роба Луччи. В Viz Манга, это техника озвучивается как Костяной Шар.
  • Gomu Gomu no Gigant Pistol

    Луффи побеждает Роба Луччи с помощью Gomu Gomu no Gigant Pistol.

    Gomu Gomu no Gigant Pistol (ゴムゴムの巨人の銃(ギガント・ピストル) Gomu Gomu no Giganto Pistoru, означает "Резина Резина Гигантский Пистолет"): Луффи использует Гому Гому но Пистолет с особой силой, из-за большего размера кулака,который находится в Третьем Гире. Это было впервые полностью показано в бою против Роба Луччи. Его абсолютная сила смогла сбросить Луччи с моста.
  • Gomu Gomu no Rocket (ゴムゴムのロケット Gomu Gomu no Rokketo?, означает "Резина Резина Rocket"): Техника Луффи Гому Гому но Ракеты,котороя используется в Третьем Гире. При использовании этой техники, кости грудной клетки Луффи очень огромны и пули рикошетом отскакивают от его тела. Это был впервые показано в использовании во время погони за Робом Луччи.
  • Gomu Gomu no Gigant Axe (ゴムゴムの巨人の斧(ギガント・アックス) Gomu Gomu no Giganto Akkusu?, означает "Резина Резина Гигантский Топор"): Это обычная техника Луффи Гому Гому но Топор,усиленная Третьим Гиром. Это был впервые показано в использовании в бою против Роба Луччи. Невероятная сила этой техники Луффи способна повредить и создать отверстие в палубе корабля,вызванного на Вызов Пяти.
  • Gomu Gomu no Gigant Whip (ゴムゴムの巨人の鞭(ギガント・ウィップ) Gomu Gomu no Giganto Wippu?, означает "Резина Резина Гигантский Кнут"): Это обычная техника Луффи Гому Гому но Кнут, усиленная Третьим Гиром. Была впервые показана в использовании в бою против Роба Луччи. Невероятная сила этой техники Луффи способна повредить и создать отверстие в палубе корабля,вызванного на Вызов Пяти.
  • Luffy Jet Shells Moria-0

    Луффи побеждает Морию с помощью Gomu Gomu no Gigant Jet Shell.

    Gomu Gomu no Gigant Bazooka (ゴムゴムの巨人のバズーカ Gomu Gomu no Giganto Bazūka?, означает "Резина Резина Гигантская Базука"): Это обычная техника Луффи Гому Гому но Базука,усиленная Третьим Гиром. Чтобы создать эту технику, Луффи раздувает обе руки, кусая их пальцы и дуя в них. Это был впервые показано в использовании против Орза.
  • Gomu Gomu no Gigant Jet Shell (ゴムゴムの巨人のJET砲弾(ギガント・ジェットシェル) Gomu Gomu no Gigant Jetto Sheru?, означает "Резина Резина Гигантское Пушечное Ядро"): Это была самая сильная техника Луффи. Благодаря сочетанию Второго и Третьего Гира у Луффи появляется высокая скорость и невероятная сокрушительная мощь. Луффи активирует эту технику как и остальные техники Третьего Гира. Эта атака является очень опасной для Луффи, потому что Луффи страдает как и от избытка тепла на теле из-за Второго Гира, так и трудностью перехода на Третий. Это был впервые показано в использовании против Гекко Мории, пока он находится в виде тени.
  • Gomu Gomu no Gigant Rifle (ゴムゴムの巨人回転弾(ギガント・ライフル) Gomu Gomu no Giganto Raifuru?, означает "Резина Резина Гигантский Вращающаяся Пуля"): Луффи активирует Третий Гир, чтобы увеличить размер одной из его рук, а затем использует её для своей техники Гому Гому но Винтовка,которая становится намного сильнее в Третьем Гире .Эта техника Луффи является достаточно сильной, чтобы уничтожить сильно бронированного Пасифиста, и был впервые показан в использовании, чтобы победить PX-4 на Архипелаге Сабаоди.
  • Gomu Gomu no Gigant Stamp

    Луффи и Мр.3 бьются с Магелланом с помощью Гигантского Штампа.

    Gomu Gomu no Gigant Stamp (ゴムゴムの巨人のスタンプ Gomu Gomu no Giganto Sutampu?, означает "Резина Резина Гигантский Штамп"): Луффи активирует Третий Гир,чтобы увеличить ногу и использовать гигантский версию Гому Гому но Штамп с устрашающей силой.Это был впервые показано в использовании против Магеллана в Импел Дауне.
  • Gomu Gomu no Gigant Fusen (ゴムゴムの巨人の風船 Gomu Gomu no Giganto Fūsen?,означает "Резина Резина гигантском воздушном шаре"):Луффи активирует Третий Гир и расширяет свой торс, чтобы создать гигантский вариант его техники Гому Гому но Шар, с гораздо более надежной обороной. Эта техника была достаточно сильна, чтобы смягчить последствия от массивного противника и была впервые использована для защиты Эйс от ударов Сэнгоку в его форме Будды.

Только в видеоиграх

  • Gomu Gomu no Gigant Gatling (ゴムゴムの巨人の銃乱打(ガトリング) Gomu Gomu no Giganto Gaturingu?, означает "Резина Резина Гигантский Гатлинг"):Луффи активирует Третий Гир,чтобы увеличить обе своих руки , затем он использует Гому Гому но Гатлинг в Третьем Гире. Эта техника изначально появлялась исключительно в игре(One Piece: Pirate Warriors) во время финального боя против Акаину, также она не появлялась ни в аниме ни в манге.

После таймскипа,атаки Третьего Гира, усиленные Хаки

  • Gomu Gomu no Elephant Gun

    Гому Гому но Слоновья Пушка.

    Gomu Gomu no Elephant Gun (ゴムゴムの象銃(エレファント・ガン) Gomu Gomu no Erefanto Gan?, означает "Резина Резина Слоновья Пушка"): Расширенная версия Гому Гому но Гигантский Пистолет с использованием Хаки Вооружения. После активации Третьего Гира, Луффи,также, использует Хаки Вооружения,тем самым,делая свои руки намного сильнее и прочнее.Эта атака начинается как и обычная,только разрушительная мощь намного больше. Она названа в честь слоновой пушки, большого огнестрельного оружия, которое использовали для охоты на слонов. Эта атака была впервые использована против Кракена.
  • ElephantGatling566

    Gomu Gomu no Elephant Gatling.

    Gomu Gomu no Elephant Gatling (ゴムゴムの象銃乱打(エレファント・ガトリング) Gomu Gomu no Erefanto Gatoringu?, означает "Резина Резина Слоновый Гатлинг»): После применения Хаки Вооружения на свои руки, Луффи использует Гому Гому но Слоновья Пушка, совместно с Гому Гому но Гатлинг, которые, становятся очень сильными и вызывают огромный ущерб.Так большая часть воздуха находится в предплечьях и кулаках, а не в его плечах, как казалось ранее. Эта техника была впервые показана в использовании в бою против Ходи Джонса. В одном из SBS, было сказано, что он также может выполнять эту технику с одной рукой.
  • Luffy Defeats Caesar Clown-0

    Луффи побеждает Цезаря Клауна с помощью Gomu Gomu no Grizzly Magnum.

    Gomu Gomu no Grizzly Magnum (ゴムゴムの灰熊銃(グリズリー・マグナム) Gomu Gomu no Gurizurī Magunamu?, означает "Резина Резина Медвежья Пушка"): Расширенная версия Гому Гому но Гигантская Базука с использованием Хаки Вооружения. Затем Луффи активирует Третий Гир. После он бежит к цели и прыгает. Во время полета в сторону противника на большой скорости он применяет Хаки Вооружения. Он с большой мощностью бьёт противника,заставляя его лететь очень далеко.Эта техника была впервые использована, чтобы победить Цезарь Клауна.
  • Gomu Gomu no Thor Elephant Gun (ゴムゴムの雷将象銃(トール・エレファント・ガン) Gomu Gomu no Tōru Erefanto Gan?, означает "Резина Резина Громовая Слоновья Пушка"): это улучшенная версия техники Луффи Гому Гому но Слоновья Пушка, Луффи использовал её, чтобы победить Цинцзяо в Колизее Корриды, этой техникой он вернул голове Цинцзяо прежнюю форму(конусообразную).Эта техника отличается от обычной своей скоростью и мощностью.Атака названа в честь германо-скандинавского Бога Тора. Название этой техники впервые было сказано в One Piece:Strong World.

Только в аниме

  • Gomu Gomu no Gigant Hae-tataki (ゴムゴムの巨人ハエたたき Gomu Gomu no Giganto Hae-tataki?, означает "Резина Резина Гигантская Мухобойка»): После увеличения своей руки, Луффи бьет своего противника ладонью. Он впервые использовал эту технику против стаи кунг-фу Майнов в специальном 542 эпизоде.

Только в видеоиграх

  • Gomu Gomu no Gigant Jet Gatling (ゴムゴムの巨人のJET銃乱打(ガトリング) Gomu Gomu no Giganto Jetto Gaturingu?, "Резина Резина Гигантский Jet Гатлинг»): впервые появилась в One Piece: Gigant Battle! 2 New World Луффи сочетает несколько техник вместе и применяет Хаки Вооружения.
  • Gomu Gomu no Elephant Storm (Gomu Gomu no Erephanto Stomu,означает "Резина Резина Слоновий Шторм"): в одной из частей One Piece Super Grand Battle X, Луффи применяет Третий Гир совместно с Хаки Вооружения и использует Гому Гому но Слоновья Пушка.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 388 (с. 12) и Эпизод 273, Луффи говорит «Гир…» и готовится укусить свой большой палец.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 403 и Эпизод 288, Луффи разрушает стальную дверь, используя Третий Гир
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 421 (с. 15-16) и Эпизод 304, Луффи полностью демонстрирует Третий Гир.

Опрос

Какие техники и стили боя Гому Гому но Ми Луффи вам нравится больше всего?
 
32
 
371
 
33
 
675
 
76

Опрос был создан 06:47 ноября 21, 2015, на текущий момент проголосовали 1187 человек.

Навигация по сайту

Stub df Эта статья о Дьявольском плоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.