ФЭНДОМ

Гонка на черепашьих машинах — это соревнование, происходящее на Гран Тесоро, представленное в One Piece Фильм: Gold.[1]

Обзор

Гонка на черепашьих машинах — это гонка между несколькими участниками на черепашьих машинах, управляемых одним или несколькими участниками. Цена участия составляет BeliSymbol1 000 000, и в качестве приза победитель получает в десять раз больше.

Участники могут уничтожать, бросать и стрелять в своих противников. Главная цель соревнования — прибыть к финишу первым.[1]

Участники

Машина Участник(и)[1] Итог[1]
1 Кент Биф Джуниор и Порк Второе место
2 Считающий Время Третье место
3 Страйт и Кёрв Поражение
4 Вайтджек и Кируко Поражение
5 Джимми Майерс Поражение
6 Монки Д. Луффи, Усопп и Тони Тони Чоппер Победа

История

One Piece Фильм: Gold

После того, как Репри объявила об начале гонки, Джимми Майерс идёт первым, однако Страйт сбивает его выстрелом с пушки. Он начинает обстрел своих противников, чтобы продолжать ехать первым, но в тот момент Кёрв докладывает, что они не смогут проехать прямо, однако начальник отдаёт приказ продолжать ехать напрямую, после чего выбывают из гонки.

Пираты Соломенной Шляпы начинают обгонять своих противников, догоняя лидера гонки, Вайтджека. Однако Вайтджек приказывает Кируко вылить масло, из-за чего Мугивары начинают скользить, после чего их машина не справляется с управлением и останавливается, позволяя другим участникам гонки обогнать их. Таким образом Вайтджека догоняет Кент Биф Джуниор, сбивая машину первого с дороги. Однако его опережает Считающий Время.

Когда они видят, что Пираты Соломенной Шляпы приближаются, Порк бросает в их машину кучу сена, из-за чего они выбивают из гонки, когда нужно было сделать поворот. Тем не менее, Монки Д. Луффи растягивает свои руки, чтобы обратно вернутся на место соревнования. Последние три машины начали ускорятся, когда они почти достигли финишной черты, однако команда Пиратов Соломенной Шляпы в конце концов выигрывает.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Фильм 13, Гонка на черепашьих машинах представлена в 13-м фильме One Piece.

Навигация по сайту