ФЭНДОМ

Готан — это неканонический рыбочеловек, который живет в городе Water Wheel на острове Рыболюдей.[1]

Внешность

Gotan Back

Готан сзади

Он представляет собой зеленого рыбочеловека с острым носом и светло-фиолетовыми губами. У него по бокам головы находятся ребра. Также у него черные волосы на затылке и он носит красную рубашку с фиолетовым зигзагом.

Личность

Он был очень напуган, когда его имя называл Ходи Джонс в то время, когда пират читал имена «предателей». Он также верил в возможность мирного сосуществования людей и рыболюдей, так как он предоставил свою подпись.[2]

Сила и способности

Так как он рыбочеловек, Готан в десять раз сильнее, чем средний человек, и в двадцать раз сильнее, чем средний человек, когда он находится в воде.

История

Арка остров Рыболюдей

После того как Ходи Джонс начал государственный переворот и захватил дворец Рюгу, Готан смотрел объявление Ходи во время видео трансляции.[1] К ужасу Готана, его имя было среди упомянутых Ходи Джонсом, которые будут рассматриваться, как предатели за поддержку инициативы королевы Отохимэ.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 548, Gotan makes his first appearance.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 548, Gotan's name is read off by Hody Jones.

Навигация по сайту