ФЭНДОМ

Готти — Ассасин и член Пиратов Огненного Танка.[2]

Внешность

Готти высокий крупный мужчина с лысой шрамированной головой, по краям которой всё же имеется немного светлых волос. Он носит строгий костюм, поверх которого накинут длинный белый плащ, и леопардовые ботинки.[2] Вместо правой руки у него огромный трёхдульный ствол, к которому прикреплена цепь.[2]

Личность

Готти, является очень вспыльчивым человеком, который отрицательно относится к людям, не уважающих его друзей или членов его команды. Когда Готти распаляется, его сложно остановить даже Вито.[2]

Отношения

Вито

Готти, судя по всему, уважает Вито как старшего по званию, но даже ему не удалось усмирить его, когда Готти разозлился на Санджи и пытался его убить.[2]

Санджи

У Готти и Санджи сложились нехорошие отношения практически сразу же, так как последний неуважительно относился к Вито, что привело Готти в ярость. Тем не менее, Санджи подлил масла в огонь, апатично отнесясь к словам Готти.[2]

Шифон

Готти побаивается Шифон, так как только она может подавить в нём ненависть к Санджи.[2]

Силы и Способности

Готти является Ассасином.

Оружие

Он владеет огромным трёхдульным стволом, вставленным вместо правой руки.[2]

История

Арка Пирожного Острова

Во время путешествия к Пирожному Острову, Готти проявляет ненависть к Санджи из-за того, что тот неуважительно отнёсся к Вито. Он направил на него своё оружие, однако Санджи было плевать, из-за чего Готти распалился ещё больше. Он хотел выстрелить в него, но был усмирён Шифон.[2]

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 825 (с. 3, 5-6) и Эпизод 783, Первое появление Готти.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 825, Первое появление Готти.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.