ФЭНДОМ

Готти — Ассасин и член Пиратов Огненного Танка.[2]

Внешность

Готти высокий крупный мужчина с лысой шрамированной головой, по краям которой всё же имеется немного светлых волос. Он носит строгий костюм, поверх которого накинут длинный белый плащ, и леопардовые ботинки.[2] Вместо правой руки у него огромный трёхдульный ствол, к которому прикреплена цепь.[2]

Личность

Готти, является очень вспыльчивым человеком, который отрицательно относится к людям, не уважающих его друзей или членов его команды. Когда Готти распаляется, его сложно остановить даже Вито.[2]

Отношения

Вито

Готти, судя по всему, уважает Вито как старшего по званию, но даже ему не удалось усмирить его, когда Готти разозлился на Санджи и пытался его убить.[2]

Санджи

У Готти и Санджи сложились нехорошие отношения практически сразу же, так как последний неуважительно относился к Вито, что привело Готти в ярость. Тем не менее, Санджи подлил масла в огонь, апатично отнесясь к словам Готти.[2]

Шифон

Готти побаивается Шифон, так как только она может подавить в нём ненависть к Санджи.[2]

Силы и Способности

Готти является Ассасином.

Оружие

Он владеет огромным трёхдульным стволом, вставленным вместо правой руки.[2]

История

Арка Пирожного Острова

Во время путешествия к Пирожному Острову, Готти проявляет ненависть к Санджи из-за того, что тот неуважительно отнёсся к Вито. Он направил на него своё оружие, однако Санджи было плевать, из-за чего Готти распалился ещё больше. Он хотел выстрелить в него, но был усмирён Шифон.[2]

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 825 (с. 3, 5-6) и Эпизод 783, Первое появление Готти.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 825, Первое появление Готти.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.