ФЭНДОМ

Грейт Михаель[1] является печально известным пиратом Нового Мира который сумел вступить в союз с Пиратами Белоуса.

Внешность

Great Michael Portrait

Портрет Грейт Михаеля.

Грейт Михаель является мужчиной среднего роста, с вьющимися волосами и бородой. Он носит треуголку с изображением чёрного Весёлого Роджера, который предположительно является его собственным. Кроме того он носит чёрное капитанское пальто.

Личность

Поскольку он был показан крайне редко, поэтому мало что можно узнать о его личности, и невозможно установить где он находился до основных событий, единственное что известно о нём, что он очень уважает Белоуса, поскольку он готов был рисковать своей жизнью, чтобы спасти Эйса от казни. Кроме того он кажется, несколько самоуверенным и имеет непринуждённый характер.

Сила и Способности

Грейт Михаель является грозным пиратом, который заработал дурную славу в Новом Мире, и сумел заключить союз с Пиратами Белоуса. Кроме того в One Piece Green: Secret Pieces, было показано что он владеет мечом.

История

Прошлое

За некоторое время до основных событий, Грейт Михаель стал известным пиратом Нового Мира, и вступил в союз с Пиратами Белоуса.

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

Когда Портгас Д. Эйса должны были казнить в Маринфорде, Грейт Михаель и его команда объединили свои усилия с Пиратами Белоуса, чтобы спасти его.

Единственный раз он был показан вместе с Рашем, когда Сквард сказал, что Белоус продал своих союзников Морскому Дозору чтобы спасти Эйса.

Послевоенная Арка

Он и его команда были показаны, присутствующими на похоронах Белоуса и Эйса в неназванном месте Нового Мира.

Основные Сражения

Прочее

  • Возможно он был назван в честь главнокомандующего Шотландского Королевского Морского Флота, "Великого Михаеля".

Примечания

  1. One Piece Data Green One Piece Green: Secret Pieces, Названо имя Грейт Михаеля.

Навигация по сайту