Грифон[2]сабля, которую Шанкс использует в бою как основное оружие.[1]

Внешний вид

Грифон — длинная сабля с длинной зелёной рукояткой и круглым бежевой гардой, а также тонкая ручка вокруг рукоятки. Шанкс держит его в синем футляре на правом бедре.[1]

Способности

Грифон — чрезвычайно прочный и мощный меч, способный столкнуться с бисэнто Белоуса; столкновение между ними было настолько сильным, что небеса раскололись.[3] Когда Грифон пропитан Хаки Вооружения, он был достаточно силён, чтобы блокировать удар Сакадзуки.[4]

Техники

Видео-игры

  • «Strike for the New World» (新世界への一撃 Син Сэкай но Итигэки?): Шанкс обнажает Грифон и поднимает его в воздух, создавая красную молнию, которая опускается вниз и ударяется об землю вокруг него. После этой атаки на земле остается косая черта. Эта атака была показана в One Piece: Pirate Warriors 3.
  • Red Hair: Шанкс направляет Грифона вперед, который испускает небольшую ударную волну из кончика лезвия. Использует Шанкс эту атаку в One Piece: Burning Blood.
  • Counter: Контратака, в которой Шанкс атакует косой чертой, которая сильно ранит противника. Использует Шанкс эту атаку в One Piece: Burning Blood

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 (стр. 15) и Эпизод 151, Шанкс обнажает Грифон.
  2. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 87, Эйитиро Ода назвал название меча Шанкса.
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 434 (стр. 15-16) и Эпизод 316.

Навигация по сайту

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.