ФЭНДОМ

Капитан ГУ [2]капитан пиратов, который вместе со своей командой был лишён своих теней Гекко Морией.[1]

Внешность

Goo Full Body

Гу в полный рост.

Гу — мужчина среднего роста, с загорелой кожей и большим подбородком. У него щетина на подбородке и длинные черные волосы на затылке с бакенбардами. Он щеголяет в синей треуголке с желтыми краями. Гу носит пурпурную капитанскую куртку и обычную рубашку.[1]

Личность

Гу был рассудительным человеком и советовал своей команде не выходить утром на солнечный свет и спать, чтобы избежать смерти. Он был очень счастлив, когда его тень вернулась.[1]

Силы и способности

Как Капитан, он командует своим экипажем.[1] Их боевые навыки не были показаны.

Оружие

ГУ видели с саблей в руках.[1]

История

Прошлое

За два года до битвы при Маринфорде Гекко Мория украл тень Гу и всей его команды во время их путешествия по Флорианскому треугольнику Гранд Лайн, что сделало их неспособными находиться на солнечном свете.[1]

Арка Триллер Барка

В то время как команда продолжала свое путешествие вниз по Гранд Лайн, их тени вернулись, когда Монки Д. Луффи победил Морию. Гу был разбужен одним из своих подчиненных этой новостью, и команда праздновала своё избавление.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 483 (с. 5-6) и Эпизод 375, ГУ говорит своим подчиненным, что его тень вернулась.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 214), Называется имя Гу.

навигация по сайту