Гуанхао[1] — это остров в Раю, где Мировое Правительство организовало учебный лагерь для будущих агентов Сайфер Пола.

География

Остров покрыт лесом. Единственное известное здание на острове - высокая башня с деревьями на крыше.

Жители

[ш · п · ?]
Гуанхао
Роб Луччи  Каку  Джабура  Блюно 
Кумадори  Фукуро  Калифа 

История

Прошлое

Мировое Правительство использует Гуанхао в качестве тренировочного лагеря для будущих поколений агентов Сайфер Пола. Роб Луччи и другие CP9 участники тренировались на этом острове, пока не стали достаточно сильными, чтобы стать полноправными агентами.

Независимое расследование CP9

Луччи и другие члены CP9 вернулись в Гуанхао после выздоровления в Сент Поплар. [2] Вери Гуд преследовал их [3], но он был легко побежден. [4]

Прочее

  • Башня на Гуанхао имеет сходство с Восточной башней на Цзян Синь Ю в Вэньчжоу.[5]
  • Остров может быть назван в честь китайского поклонника, который спросил Оду о вышеназванной башне. Фаната зовут У Гуаньхао(吳冠昊).

Примечания

  1. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Указано название Гуанхао.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 53 Глава 518, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 25.
  5. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 80, Фанат спрашивает Оду о вдохновении для башни на Гуанхао.

Навигация по сайту