ФЭНДОМ

Генерал Гэлакси[1] один из Кукол Каракури созданных на Острове Каракури Доктором Цукими. Генерал Гэлакси был впервые представлен в мини-истории на обложках Космической программы Энеля.

Внешность

Galaxy Digital Colored Manga

Генерал Гэлакси в цифровой цветной манге

Он одет как сёгун, с черно-золотым шлемом и черной броней. Как и у других Кукол Каракури у него густые коричневые усы.

Личность

Гэлакси очень смел и предан Доктору Цукими, так как он отправился на луну, чтобы отомстить за своего создателя.

Сила и Способности

Несмотря на то, что у него тело робота, как у одной из Кукол Каракури, он не мог состязаться с Космическими Пиратами.[2]

Оружие

Он носит катану, однако неизвестно насколько хорошо он умеет ей пользоваться.

Отношения

Цукими

Как его мастер и создатель, Цукими любил и заботился о Гэлакси и других Куклах Каракури до тех пор пока не Цукими не задохнулся.[3][4]

Другие Куклы Каракури

Он по видимому хорошо ладит с другими Куклами Каракури, и отправился с ними на луну.[5]

Энель

После того как Космические пираты были побеждены, Гэлакси и другие Куклы Каракури, а также прочие на луне стали верными солдатами Энеля.[6]

История

Однажды Гэлакси вместе с другими Куклами Каракури и Доктором Цукими смотрели на луну и ели закуски. [3], когда внезапно огромный взрыв произошел на луне.[7] Причина взрыва была неизвестна. Шокированный, Цукими проглатывает свой рисовый шарик целиком, и в результате умер от нехватки воздуха.[4] Похоронив профессора, четыре Куклы Каракури вместе с Гэлакси отправляются на луну (каждый используя воздушный шар)[5], чтобы отомстить тем, кто был причиной взрыва, из-за которого умер их создатель.

Достигнув луны, они обнаруживают тех самых Космических Пиратов, которые уничтожили Максим[8][9] и не обращая внимания на очевидную разницу в силе вступают в бой с капитаном Космических Пиратов. Однако, в конце Космо, вместе с остальными Куклами Каракури терпит поражение.[2][10]

Когда Спейси пытается поблагодарить Энеля за то, что тот побил Космических Пиратов, тот ударяет молнией в Куклу Каракури. [11] После того как Энель перезаряжает лунный город, Куклы Каракури благодарят его за то, что он воскресил их.[12] После чего они присоединяются к его армии.[6]

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 214), Раскрыто его имя
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 456, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 23.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 451, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 19.

Навигация по сайту