One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Даз Бонс,[1] бывший охотником за головами, который присоединился к Барок Воркс и был самым высоко оцениваемым мужчиной Агентов Высшего Звена и следующим по силе после Крокодайла.[7] Его кодовым именем было Мистер 1,[1] и его партнером была Мисс Даблфингер.[8]

Внешность

Мистер 1 человек с длинными, тонкими конечностями и пальцами, очень большими руками и ногами. Он высокий и очень мускулистый человек с бритой головой. Его отличительная черта — черные сросшиеся брови, прямо над круглыми глазами. У него большие губы, а на груди наколот архаичный японский символ, обозначающий номер «1» ( ити?).[1]

В Алабасте он носил восточные одежды, состоящие из темного плаща без рукавов с золотыми краями и белым рисунком спереди, очень свободные брюки бежевого цвета с белым поясом вокруг талии. Его брюки были заправлены в повязки, которыми были обернуты икры и которые также поддерживали его чёрные ботинки.

В Импел Дауне, как и большинство заключенных, он носил полосатые одежды. Он также приобрел шрам справа от правого глаза, вероятно, в результате того, что произошло с ним во время его поимки или уже после того, как он был доставлен в Импел Даун. Если не учитывать события филера, то возможно, он получил шрам в борьбе с Зоро. Во время его побега из камеры у него был обнаженный торс, а рубашка была завязана вокруг талии.

После битвы при Маринфорде он одет в костюм темного цвета, с расстёгнутой сверху рубашкой и галстуком, свободно висящем на его шее.

Галерея

Личность

Даз Бонс весьма суров, спокоен, невозмутим и уверен в себе. Он ненавидит слабость и из-за своих способностей Дьявольского плода начал считать себя непобедимым. Он всегда смертельно серьёзен и не потерпит слабости и легкомысленности. Скорее всего он также считает что дружеские отношения делают человека слабее. С другой стороны он не обращает внимания на свои обиды; он помог Луффи при побеге из Импел Даун просто потому что это был приказ Крокодайла, проигнорировав тот факт что Луффи и Зоро в одной команде. В бою он беспощаден, например, когда он ударил Зоро, который был ранен и не мог защититься. Тем не менее, Даз Бонс может испытывать чувство уважения, ведь он принял своё поражение от рук Зоро. Также он человек чрезвычайной преданности к тем, кто заслужил его уважение и также уважают его, как, например, Крокодайл.

Когда на 4 уровне Импел Даун он попал в трудную ситуацию в высокотемперетурной среде, он просто толкнул беглого заключенного, который стукнул его по голове, в чан с кипящей кровью, показав свое безразличие даже в Аду.

Несмотря на то что Даз обычно бессердечный человек, с детства у него есть тайная мечта стать супер героем. Когда Марианна материализовала его мечту, по его лицу было видно, что ему очень стыдно, но на самом деле очень радовался своей тайне.[9]

Отношения

Команда

Как и его босс, Крокодайл, Бонс считает, что союзники — это нечто лишнее и мешающее профессиональному действу. 

Мисс Даблфингер 

Его отношения с Мисс Даблфингер сугубо профессиональные, они работают вместе лишь потому, что вдвоём выполнить приказ можно быстрее и качественнее. 

Мистер 2 

Обычно Бонс абсолютно равнодушен ко всем агентам Барок Воркс, однако с Мистером 2 у него весьма напряжённые отношения. Потому-что яркий природный образ часто сталкивается с холодной обыденностью, что также наблюдается в случаях с Санджи и Зоро (При этом холодный непроницаемый Бонс был побеждён таким же непроницаемым Зоро, а яркий Бентам проиграл яркому Санджи).  Такое противостояние между Дазом и Бентамом было и в Кафе «Спайдерс» и в Импел Даун

Крокодайл 

Единственный человек, к которому Бонс весьма лоялен, это Крокодайл. Даже в то время, когда все агенты разбежались после поражения Крокодайла в Алабасте, избегая тюрьмы, Бонс остался с боссом и вместе с ним отправился в Импел Даун. Он потом присоединился к тюремному бунту лишь из-за просьбы Крокодайла и по его же просьбе защитил Луффи от Михока в Маринфорде. Лояльность Даза была вознаграждена, когда Крокодайл спас его от смертельных атак Михока.

Не смотря на жёсткий характер и неприступность, Бонс всё же лелеет давнюю мечту и даже стесняется, когда Марианна исполняет её.

Сила и способности

Ранее известный как "Охотник за головами из Вест Блю", Бонс является мастером боевых искусств. Даже без способностей Дьявольского плода он сильный и опасный противник. Как видно в Импел Дауне, он одним ударом бревна отбросил противника, который в несколько раз крупнее него, на приличное расстояние. Даже нося наручники из Кайросэки, он превозмогал боль, когда его били другие заключённые и в ответ бил их головой. Физически Мистер 1 равен по силе Зоро, когда тот находился в Алабасте — там они оба смогли поднять дом голыми руками. Также Бонс очень вынослив — в Импел Дауне он был единственным, на кого жара 4 уровня почти никак не действовала. Даз имеет отличные навыки в ведении боя. В Алубарне он первым делом решил убить Нами, так как знает, что слабых нужно убивать первыми. 

Репутация Бонса тоже имела распространение — в Маринфорде и Импел Дауне многие дозорные узнают его. Во время сражения в Маринфорде, Даз победил много пиратов Белоуса и его союзников. Уважение Крокодайла к Бонсу такое, что никто из агентов Барок Воркс, даже правая рука его самого, не заслужил. В Импел Дауне Крокодайл ради спасения Даза даже свернул с прямого пути. 

Навыки в фехтовании у Мистера 1 тоже достаточно хороши(хотя он и говорит что его нельзя назвать мастером меча), так как признаны Михоком, который не запоминает слабаков, но имя Бонса потрудился запомнить. Даз легко перенёс одну из мощнейших его атак, хотя и был сломлен следующей. Бонс также не боится Нового Мира и с лёгкостью отправился туда вместе с Крокодайлом.

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Супа Супа но Ми.

Даз Бонс показывает способности своего плода Супа Супа но ми.

Даз Бонс — пользователь плода, который обладает силой Супа Супа но Ми, который позволяет ему превращать любую часть своего тела в сверхтонкое и прочное лезвие,[6] что делает его серьёзным противником в бою. Он сочетает силу плода и навыки в боевых искусствах и является "живым оружием". Супа Супа но Ми даёт Мистеру 1 множество различного оружия и защищает тело практически от всех повреждений, так как тело-лезвие твердо как сталь. Мощные атакующие и защитные способности помогли Бонсу с лёгкостью пережить большинство атак Зоро и даже разрушить мост и несколько домов. Трансформироваться Даз может не только в холодное оружие, но и в циркулярную пилу и даже создавать небольшие вихри, подобные "Татсумаки" Зоро. И, хотя все эти атаки квалифицируют Бонса как фехтовальщика, последний отказывается так себя называть.[10]

История

Прошлое

До вступления в Барок Воркс, Бонс был печально известным охотником за головами из Вест Блю и носил прозвище "The Killer" из-за смертоносных способностей. Он был самым известным охотником в Вест Блю и даже Зоро, живший по другую сторону Рэд Лайн, слышал о нём.

Сага Алабасты

Арка Алабасты

После вступления в Барок Воркс, Бонс за неизвестный промежуток времени стал Мистером 1 и стал одним из тех, кого Крокодайл выбрал исполнять Операцию "Утопия". Чтобы приступить к исполнению плана, он прибывает в Кафе Паука, находящемся в Алабасте, он сталкивается с группой подозрительных людей, танцующих на улице. Избив их, Бонс приносит избитых в кафе и бросает на пол. Это оказались люди Мистера 2, не смотря на то, что его люди остались живы, Бентам ополчился на Мистера 1 и напал на него. Бой был прерван Мисс Даблфингер, сообщившей им о встрече с Мистером 0 в Рэйнсбэйс. 

Mr. 1 и другие Офицеры Барок Воркс сжигают бумаги с заказами.

Когда Банчи привёз Бонса и его коллег в Реинбейс, они прошествовали в подводную комнату, где Мисс Олл Сандей рассказал им о том, что они находятся в Рэйн Диннерс и что их босс — Крокодайл. После этого Бонс и другие были проинформированы о целях "Операции Утопия" и о том, что нужно сделать для её выполнении. Перед тем, как разойтись, в зал входить бывший их коллега — Мистер 3, прокравшийся к ним и подслушавший всё сказанное. Он сообщает о провале операции в Литл Гардене. Благодаря этой информации Мистер 2 раскрыл остальным личности противников, которых Крокодайл приказал убить. Уйдя из Реин Диннерс, Даз и прочие агенты отправились в путь.

Миссия по убийству врагов началась в Нанохане, в который Мистер 1 и Мисс Даблфингер ворвались на корабле, "позаимствованном" где-то. Ущерб, причинённый кораблём, а также превращение Мистера 2 в Кобру, подвигли повстанцев на борьбу с царём. Прежде, чем покинуть Нанохану, Мистер 1 и Мисс Даблфингер узнают что Каппа раскрыл их секрет с перевоплощением Мистера 2. Чтобы мальчишка не рассказал об этом, агенты избивают его и отбывают в Алубарну.

Mr. 1 и Мисс Даблфингер бегут к Зоро и Нами, которые сняли капюшоны.

Сгруппировавшись с другими агентами, Мистер 1 и Мисс Даблфингер являются к западным вратам города, чтобы выловить Виви и её товарищей. Достаточно скоро они увидели принцессу и группу, которая её сопровождала. Они прибыли на утках и все были покрыты плащами с глубокими капюшонами. Из-за этого невозможно было понять, кто из отряда — Виви. Так как утки считаются быстрейшими животными Алабасты, они быстро промчались мимо агентов и разделились. Не зная, кто из них кто, Агенты тоже разделяются и преследуют каждый своего противника. Догнав своих, Бонс и Зала с удивлением замечают, что это не Виви, а Нами и Зоро.

Mr. 1 побеждён Зоро.

Видя, что Нами слабее Зоро, Мистер 1 и его партнёрша, как тактики, решили первым делом избавиться от неё. Однако атака Даза была заблокирована Зоро. Признав противника как того, что победил 100 агентов Барок Воркс и убил прошлого Мистера 7, Бонс столкнулся с ним в бою, в то время как Мисс Даблфингер преследовала Нами. Имея металлическое тело, Даз сдержал все атаки Зоро с относительной лёгкостью, но не смотря на это, и его противник тоже отбивал все атаки. По мере продолжения битвы каждая атака становилась более жестокой.[11][12] К удивлению Мистера 1, Зоро не падал даже от большого количества ран на его теле. В апогее битвы Даз решил покончить с этим раз и навсегда, однако в этот самый момент его оппонент смог разрезать его металлическое тело.[13]

Сильно израненный, Бонс признал своё поражение и упал без сознания.[14] После того, как Мистер 0 проиграл Луффи и Операция «Утопия» провалилась, Даз был арестован отрядом Тасиги[15] и, как и другие агенты, был отправлен в тюрьму.

План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс

После ареста, Даз, наряду с Крокодайлом и другими офицерами Барок Воркс, был посажен в тюрьму базы Морского Дозора. Там он, Крокодайл и Бабэ быстро зарекомендовали себя как сильнейшие мужчины в тюрьме. Спустя некоторое время к ним пришли неожиданные посетители: Марианна, Джем и Микита. Проникнув на базу Дозора, "посетители" решили высвободить своих коллег. Однако Даз, как и Крокодайл, отказался бежать и остался в камере.[16][17]

Другие же решили бежать и при побеге разрушили большую часть базы. Но, хотя Даз и Крокодайл отказались убегать, они всё равно попали под воздействие способностей Марианна, которые материализовали их мечты. Крокодайл был раздражён данным действием, а Даз втайне был рад, что его мечта стать Супергероем осуществилась. Когда другие агенты сбежали, за компанию к Дазу и Крокодайлу прибывают Мистер 2 и Мистер 3, захваченные Хиной. Все четверо позднее и были отправлены в Импел Даун.[9][18]

Сага Великой Войны

Арка Импел Даун

Даз снова появляется после вторжения Луффи в Импел Даун. Он был размещён на 4 уровне и таскал дрова для кухни и поддержания огня, чтобы кровь кипела в котлах. Дазу была абсолютно незаметна жара, которая измотала всех остальных пленников и он безустанно работал. Во время перетаскивания брёвен у него случилась стычка с один из заключённых, которого Бонс просто сбросил в котёл с кровью.

Даз Бонс покидающий Импел Даун.

Когда Крокодайл был освобождён с 6 уровня и прибыл на 4 вместе с Луффи, Инадзумой, Дзимбэем и Иванковым, он предложил Дазу бежать вместе с ним. Согласившись, Даз присоединился к беженцам, составив главную передовую силу наряду с Луффи и Мистером 2. Не успев сбежать с 4 уровня, группа натыкается на команду Чёрной Бороды, которые позже были легко обезврежены Магелланом. Обезвредив их, Магеллан снова бросается в погоню за группой Луффи, но был задержан Инадзумой и Иванковым. Дазу и остальным удаётся прорваться на 3, затем на 2 и, наконец на 1 уровень, на котором их и атакует Магеллан, победивший Иванкова. Однако от атаки Магеллана их защищает воск Мистера 3. 

Даз Бонс, Багги и Крокодайл плывут на импровизированном "корабле", который везёт Дзимбэй.

Оставив Магеллана на Луффи и Мистера 3, Даз, наряду с Крокодайлом, Дзимбэем, Мистером 2 и Багги, пробивается к выходу, чтобы достать корабль. Однако все корабли отплыли, чтобы бунтовщики не смогли "изъять" один из них. Из-за того, что шанса достать корабль больше не было, Даз, Крокодайл и Багги отплыли на импровизированном плоту, поддерживаемом Дзимбэем. Взобравшись на один из кораблей, Даз и Крокодайл побеждают всех солдат, а Бонс издевается над Багги, что тот абсолютно бесполезен в бою.

Арка Маринфорда

Даз Бонс и Крокодайл на борту корабля идущего в Маринфорд.

После того, как всем заключённым удалось разместиться на корабле, они отплывают от Импел Дауна.[19] Когда Мистер 2 открыл врата правосудия и беженцы выплыли в море, Морской Дозор сообщает информацию, что Багги названный брат Шанкса и член команды Роджера.[20] Даз поражается тому, что Багги абсолютный слабак, но служил под началом Роджера.

Даз Бонс защищает Луффи от Михока

Затем Даз снова появляется, падая с неба вместе с прочими заключёнными на Маринфорд. Оказавшись в гуще сражения, он исполняет приказы Крокодайла и сражается с Пиратами Белоуса. Там же Бонс, по просьбе Мистера 0, защищает Луффи от Михока. "Соколиный Глаз" узнаёт Бонса, но второй атакой побеждает его, однако от смерти Даза спасает Крокодайл.

Послевоенная Арка

Даз Бонс о Крокодайл после войны.

Через три недели после окончания войны, Даз вместе с Крокодайлом читает газету на одном из неназванных островов Гранд Лайн. После прочтения статьи Даз отмечает что Луффи сумасшедший, однако он ранен и раны его быстро не заживут. Крокодайл парирует слова Даза, говоря, что раны у них самих ещё не зажили, а после сообщает, что собирается отправиться в Новый Мир. Он приглашает и Даза с собой, который без колебаний принимает предложение.[21]

One Piece: Stampede

Даз Бонс присутствовал на Пиратской Выставке.

Основные сражения

Вопросы перевода и дубляжа

В английской адаптации 4kids татуировка Даза удаляется. Кроме того, в битве с Зоро кровь также удаляют. В дубляже FUNimation допускают ошибку: когда Тасиги рассматривает постер с наградой Зоро, она говорит, что тот убил Бонса. На самом деле Бонс остался жив. 

Прочее

Мечта Даза Бонса реализовалась.

  • Все атаки Даза, основанные на силе Дьявольского плода, имеют приставку "Supa".
  • Цветная Ловушка Марианна показывает, что тайная мечта Даза — стать Супергероем ("Супа Хиро"). Это каламбур со способностями его плода.[9]
  • Пара Мистер 1 и Мисс Даблфингер отображают тему шипов и лезвий. Способности протыкать и резать также отображают это.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 160 (стр. 15) и Эпизод 103, Даз впервые представляется.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 18 Глава 160.
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 195 (стр. 8) и Эпизод 119, Даз говорит Зоро о своём прозвище убийцы.
  4. One Piece Data Blue Deep.pngOne Piece Blue Deep: Characters World (с. 102) , Указан день рождения Даза Бонса.
  5. 5,0 5,1 5,2 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Раскрывается некоторая информация о Даз Бонсе.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 190 (стр. 7) и Эпизод 116, Раскрывается название дьявольского плода Даза.
  7. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 217 (стр. 14) и Эпизод 130, Смокер называет Даза убийцей, что является его прозвищем из Вест Блю.
  8. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 160 (стр. 18) и Эпизод 103, Раскрывается псевдоним Залы.
  9. 9,0 9,1 9,2 One Piece Манга — Том 42 Глава 408 секретная история: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс Том 38, раскрыта мечта Даз Бонса — стать супергероем.
  10. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 195 (стр. 7) и Эпизод 119, Даз Бонс говорит что не считает себя мечником.
  11. Mr. 1 и его партнер гонятся за Нами, пока их не останавливает Зоро.
  12. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 21 Глава 190 и Эпизод 116.
  13. Mр. 1 сражается с Зоро.
  14. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 22 Глава 196 (стр. 12-13) и Эпизод 120, Мр. 1 проигрывает Зоро.
  15. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 211 (стр. 14-15) и Эпизод 127, Мр 1 схвачен Дозором.
  16. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга — Том 41 Глава 398, Обложка: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс Том 30, Бонс, Крокодайл и Мр. 4 захватили власть над другими заключенными.
  17. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга — Том 42 Глава 403, Обложка: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс Том 34, Бонс, Крокодайл и Мистер 4 освобождены Мисс Голденвик.
  18. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга — Том 43 Глава 412 и 413, Обложка: План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс Том 41-42, Бонс, Крокодайл, Мистер 3 и Мистер 2 заключены в Импел Даун.
  19. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 549 (стр. 13) и Эпизод 452, Бонс комментирует слабость Багги.
  20. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 556 (стр. 17) и Эпизод 465, Бонс падает с неба на Маринфорд, вместе с другими беглецами.
  21. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 593 (стр. 17) и Эпизод 512, Через три недели после войны Даз Бонс и Крокодайл решают отправиться в Новый Свет.

Навигация по сайту

Advertisement