ФЭНДОМ

Дайкоку[2] - ниндзя, проживающий в стране Вано. Он является членом Ороти Онивабансю, которые служат и защищают сёгуна Куродзуми Ороти.[1]

Внешность

Дайкоку - крупный мужчина с массивной гривой светлых волос, которые простираются на спине и груди. На нём тёмное кимоно, два больших наплечника и головной убор, напоминающие бычьи рога.[1]

Личность

Как и другие члены Ороти Онивабансю, Дайкоку предан сёгуну Ороти, даже когда он угрожал своим собственным союзникам пребывая в бешеной ярости, так как он верит, что сёгун может делать, что захочет. Он также очень хотел поймать Нико Робин при её обнаружении. Его могут потрясти вещи, которые он не понимает, например, когда он был свидетелем способностей дьявольских плодов Робин и Брука.[3]

Сила и способности

Как член Ороти Онивабансю, Дайкоку - чрезвычайно опытный ниндзя, способный незаметно подкрадываться к врагам вместе с остальными Онивабансю,[1] а также пробираться через переполненный банкетный зал без привлечения внимания. Он достаточно акробатичен, так как был замечен ползающим по потолку, когда Ороти Онивабансю выследили Робин в банкетном зале.[4] Видимо, он достаточно вынослив, поскольку быстро оправился от атаки «Gigantesco Mano». Дайкоку имеет некоторый авторитет в Онивабансю, поскольку он приказал Фудзину и Райдзину преследовать Хиёри.

Оружие

Дайкоку носит большую катану, но не было показано как он ею владеет.[1]

История

Арка Страны Вано

Увидев гейшу О-Роби, подозрительно крадущуюся вокруг замка Ороти во время банкета Ороти, Дайкоку и остальные Ороти Онивабансю подкрались к ней и окружили её в одной из комнат.[1] Робин дали шанс объясниться и она объявила, что является Усимицу Кодзо, заставив Онивабансю атаковать её, Дайкоку объяснил, что Усимицу Кодзо уже появлялся в столице в тот день. Однако Робин, на которую они напали, была дубликатом, созданным способностями её дьявольского плода. Затем Фукурокудзю приказал своей команде найти её и Онивабансю отправились на банкет Ороти, чтобы найти её. После случившегося инцидента на банкете Робин пыталась сбежать с девочкой Токо, Дайкоку заметил её и предупредил своих товарищей.[4]

Один из гостей банкета попросил Дайкоку остановить разгневанного Ороти, но он отказался, сказав, что сёгун имеет право делать всё что вздумается и захват злоумышленника важнее. Затем Дайкоку наблюдал, как Брук напугал Фудзина и Райдзина, а сам был побеждён «Gigantesco Mano», созданной Робин. Брук преследовал его и некоторых других ниндзя, и в конце концов они поняли, что скелет не нападет на них, что вынудило Брука отступить. В это время Нами накормила Зевса и атаковала комнату громким раскатом грома.[3]

Позже Дайкоку стоял на страже в тюрьме в округе Расэцу и наблюдал за тем как казнят бывшего даймё Симоцуки Ясуиэ.[5] После того, как Пираты Соломенной Шляпы начали суматоху, Дайкоку приказал Фудзину и Райдзину преследовать женщину, которую видели с Ророноа Зоро. Они собирались поймать её, но она была спасена Зоро, подтверждая, что она была союзником Зоро.[6]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 931 (с. 12-13), Первое появление Дайкоку.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 933 (с. 5), Раскрывается имя Дайкоку.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 933 (с. 5-9, 15), Ороти Онивабансю противостоят альянсу.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 932 (с. 3-8, 16-17), Ороти Онивабансю преследуют Робин.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 942.

Навигация по сайту