ФЭНДОМ

ДайфугоХэдлайнер в числе Пиратов Зверей, который является вице-шефом в Шахте Заключённых, что в регионе Удон Страны Вано.[2]

Внешность

Дайфуго - мужчина среднего роста с чёрными глазами, чьи длинные светлые волосы собраны в длинный хвост, имеющий жало скорпиона на конце. Он носит вычурную безрукавку с белым ремнём, наплечниками и цифрой 65 на спине. Благодаря способностям Дьявольского Плода, у Дайфуго шесть ног, из-за чего его штаны также имеют шесть штанин, при этом на колене каждой есть шип. Помимо этого, на голове Дайфуго носит шлем с маской, скрывающей его лицо, а также шесть пар чёрных сапог и сумку через плечо, в которой хранит боеприпасы.[1]

Личность

Daifugo Assaulting Hyogoro

Дайфуго жестоко наказывает Хёгоро.

Дайфуго ответственно относится к своим обязанностям вице-шефа тюрьмы, и жесток по отношению к заключённым, которые нарушают правила. Он стремится поддерживать порядок в тюрьме и не проявляет снисходительности к нарушителям, что особенно видно во время избиения Хёгоро, которого он хотел заставить перестать есть данго, которые тот не заработал.[1] Дайфуго несколько высокомерен, поскольку гордо заявляет Монки Д. Луффи, что казнит его в кратчайшие сроки, если ему будет предоставлена такая возможность.

Тем не менее, Дайфуго - трус, который испугался, когда заключённые подняли восстание после поражения главного надзирателя.

Способности и силы

Будучи вице-шефом Шахты Заключённых, Дайфуго обладает большой властью над заключёнными и другим персоналом тюрьмы.[2] Он довольно сильно пострадал от удара Луффи по лицу и, не смотря на довольно быстрое восстановление, влияние удара было весьма ощутимым с учётом того, что Луффи был закован в наручники из Кайросэки.[3]

Дьявольский Плод

Дайфуго съел Дьявольский плод SMILE скорпиона,[2] который дал ему четыре дополнительных ноги, а также превратил волосы в хвост скорпиона с жалом на конце. Спецефические способности, предоставленные плодом, пока не были выявлены, поэтому неизвестно, является ли жало Дайфуку ядовитым как у настоящих скорпионов или же нет.[1]

Оружие

Дайфуго постоянно носит меч за спиной, но пока не был замечен в его использовании, а также он владел винтовкой во время буйства Большой Мамочки.[4] Он также использует два кремниевых пистолета, которые заряжены Чумными Пулями, специальными боеприпасами, разработанными Куином, которые содержат очень опасный вирус, вызывающий сильнейшую лихорадку, быстро распостраняющуюся от места попадания пули и заражающий всех, кто коснётся заражённого человека.[5]

История

Арка Страны Вано

Дайфуго был тем, кто избивал заключённого Хёгоро, правильно предположив, что тот незаконно заработал талоны на еду. Он требует рассказать кто дал ему талоны, но Хёгоро не повинуется приказу, из-за чего Дайфуго избивает старика сильнее. В это время ему на помощь приходит Луффи и пинает вице-шефа в лицо,[1] повредив часть шлема и уронив самого Дайфуго на землю. Бабануки потом побеждает Луффи и, вместе с Дайфуго, консультируется с Куином по вопросам, возникшим в Шахте Заключённых.[6]

Позже, когда началось представление в виде борьы Сумо, устроенное прибывшим в тюрьму Куином, и Луффи побеждал одного противника за другим, Дайфуго отмечает, что казнь закончилась бы раньше, если бы он сам вышел на ринг.[7]

На следующий день в Удон прибывает Большая Мамочка и после того, как она побеждает Куина, Дайфуго интересуется у Бабануки, стоит ли им напасть на неё. Шеф тюрьмы советует не делать этого, а после они оба с удивлением наблюдают как Луффи снимает ошейники с себя и Хёгоро.[4]

Udon Rebellion

Дайфуго пугается, увидев, что заключённые, в которых Луффи зажёг дух восстания, собираются его избить.

Когда Куин покидает Удон вместе с бессознательной Большой Мамочкой, Бабануки приказывает заключённым усмирить Луффи. Пока те сдерживали потенциального врага, Дайфуго стреляет в одного из заключённых Чумными Пулями, в результате чего его тело покрывается язвами. Вице-шеф отмечает, что при попадании такой пули у человека начинается адское жжение по всему телу и данный вирус распостраняется на всех, кто прикоснулся к заражённому. Он целится в Луффи и говорит, что ему не обязательно стрелять в него, так как Соломенной Шляпе достаточно коснуться любого, кого он подстрелит и заразит. Тем не менее, не успев сделать выстрел, Дайфуго отвлекается на крик Кавамацу.[5] Чуть позже, во время битвы Ниндзя-минко-самурайского альянса с Пиратами Зверями, Дайфуго заражает много заключённых вирусом Мумия. Он поражается тому, что Луффи сам заражается, схватив одного из заключённых, а после грозит всем обстрелять их Чумными Пулями, когда Луффи зажигает в сердцах заключённых дух восстания, но те не слушают его и избивают.[8]

Прочее

  • Дайфуго - это карточная игра, цель которой - избавиться от всех своих карт на руках, разыгрывая более сильные карты, чем предыдущий игрок. Данное название соответствует карточной теме среди хэдлайнеров Пиратов Зверей.
  • Дизайн шлема Дайфуго похож на Джаги из Кулака Северной Звезды.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 934 (с. 13-15), Дайфуго дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 935 (с. 5), Инфобокс Дайфуго раскрывает его имя, Дьявольский плод и род занятий.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 935 (с. 4-6), Луффи сражает Дайфуго одним ударом.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 946 (с. 7, 14), Дайфуго замечен с винтовкой.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 948 (с. 5-6).
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 935 (с. 4-6, 10), Дайфуго и Бабануки связываются с Куином.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 937 (с. 5).
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 949 (с. 3-4, 7-8, 12, 14, 19).

Навигация по сайту