ФЭНДОМ

Даки Бри[2] является членом Пиковых Пиратов.[1]

Внешность

Даки Бри - мускулистый мужчина среднего роста с худыми конечностями, острым подбородком, заостренным носом и косматыми темными волосами. Он носит открытую рубашку темного цвета с рисунком на плечах, брюки темного цвета, обнажающие лодыжки, туфли темного цвета и повязку на голове.

Личность

Даки Бри очень заботится о своём капитане Портасе Д. Эйсе, так как она был готова защитить его от Эдварда Ньюгейта.[1] Он также может быть несколько неуважительным, смеясь над приключенческим дневником Маскед Дьюса, несмотря на то, что это его основное стремление к их путешествию.[3]

Отношения

Портгас Д. Эйс

Как и другие члены Пиковых Пиратов, Даки Бри очень заботится о своём капитане, предупредив его о Дзимбэе и защищая его от Белоуса. Тем не менее, он не был замечен во время Битвы при Маринфорде, когда собирались казнить Эйса.

Маскед Дьюс

Все Пиковые Пираты (за исключением Скалла, Михара и Котацу) читали и смеялись над приключенческим дневников Дьюса. Поэтому их имена были исключены из дневника.[3]

Сила и способности

О способностях Даки Бри ничего неизвестно, но он был легко побеждён Эдвардом Ньгейтом.[1]

Боевые исскуства

Даки Бри борется при помощи боевых искусств, хотя его точный стиль боя неизвестен.[2]

История

Создание собственной цели

Даки Бри присоединился к Пиковым Пиратам и путешествовал вместе с Эйсом. Он помог отбиться от Охотников за головами, и, когда Исука проникла в экипаж корабля, он вместе с другими членами Пиковых Пиратов окружили прапорщика Морского Дозора. Тем не менее, Исука легко отбилась от них. После этого столкновения, экипаж достиг Архипелага Сабаоди тем самым проплыв первую половину Гранд Лайн. Пока они ждали пока их корабль будет покрыт смолой, Даки Бри и остальные тайно читали приключенческий дневник Дьюса. Они смеялись над плохими навыками письма Дьюса, из-за чего он исключил их имена из своего дневника.[3]

Spade Pirates Tied In Wano

Эйс, Даки Бри и Агги 68 связаны жителями деревни Амигаса.

Однажды, Пиковые Пираты потерпели кораблекрушение в стране Вано. Люди из деревни Амигаса голодали, поэтому они связали всю команду и украли всю их еду. Члены команды наблюдали, как жители деревни заканчивали трапезу. Эйс с помощью силы своего дьявольского плода освободился и вместо того, чтобы атаковать их, спросил жителей деревни, где он мог бы достать им десерт. Они пробыли в деревне Амигаса несколько недель и подружились с Тамой.[4]

Встреча с Белоусом

The Spade Pirates Prepare to Fight Whitebeard

Пиковые Пираты готовятся к бою с Белоусом.

После окончания боя между Эйсом и Дзимбэем, Даки Бри и остальные члены команды защищали своего капитана от Эдварда Ньюгейта, но были легко побеждены им. Затем они присоединились к пиратам Белоуса вместе с Эйсом.[1] После присоединения Даки Бри к пиратам Белоуса, он больше не был показан.

Сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 (с. 4) и Эпизод 461, Первое появление Даки Бри.
  2. 2,0 2,1 ONE PIECE Magazine — Том 2, представлены Даки Бри и другие Пиковые Пираты
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Новел A — Глава 2, Даки Бри и другие Пиковые Пираты сражаются с Исукой и достигают Архипелага Сабаоди.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 912 (с. 7), Пиковые Пираты терпят кораблекрушение в стране Вано и знакомятся с Тамой.

Навигация по сайту