ФЭНДОМ

Вице-адмирал Далматин — один из вице-адмиралов Морского Дозора, сражающихся в Маринфорде.

Внешность

Из-за силы Дьявольского плода, Далматин всегда находится в гибридной форме человека и пса. Верхняя часть головы, а так же руки и ноги имеют вид далматинца: собачья морда, белая шерсть с чёрными пятнами по всему телу, а так же хвост. Нижняя сторона лица, однако, является человеческой, как и у всех пользователей плода Зоан, и на ней имеется светлая борода. Шея и торс Далматина тоже остаются человеческими. В полной форме далматинца или в форме человека Далматин ни разу не был показан.

Как и другие Вице-адмиралы, Далматин носит двубортный костюм (болотного цвета с жёлтыми пуговицами), рубашку и галстук (рубашка красная, галстук бордовый). Плащ дозорного свободно висит на его плечах.

Галерея

Личность

Как и у прочих дозорных, у Далматина сильное чувство справедливости. Однако моральное или абсолютное, неизвестно.

Сила и способности

Он способен командовать Бастэр Колом наряду с другими, четырьмя вице-адмиралами. Также у Далматина есть отряд дозорных, нижестоящим рангом.

Дьявольский плод

Далматин съел Дьявольский плод, типа Зоан, позволяющий ему превращаться в далматинца. Пользуясь этим, он способен увеличивать свою физическую силу в сочетании с техниками Рокусики. Его гибридная форма отличается от других пользователей зоан, так как у него остаются человеческие части, когда другие полностью принимают черты животных.

Рокусики

Dalmatian shigan

Далматин использует Сиган.

Долматин способен использовать такой боевой стиль, как Рокусики. Он продемонстрировал использование техник Сору и Сиган, позволяющие ему двигаться с огромной скоростью и пробивать человека пальцем соотвественно. Способности Дьявольского Фрута увеличивают физическую силу Далматина, что позволяет двигаться быстрее за счёт мощных собачьих лап и пробивать плоть пальцем сильнее. Острые когти на пальцах дают дополнительное преимущество при использовании Сигана — так он даже пробил резиновое тело Луффи.

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Утверждается, что все Вице-адмиралы обладают Хаки,[1] следовательно, можно предположить, что Далматин тоже может им пользоваться, но этого не было показано.

История

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

Hund10

Далматин готовится к атаке.

Когда был отдан приказ о казни Эйса, Далматин, наряду с другими вице-адмиралами, был призван в Маринфорд, чтобы сражаться против Белоуса и его союзников

После прибытия Луффи и беглецов Импел Дауна, Мугиваре удаётся проложить путь к площади, однако Далматин и Момонга выходят ему наперерез. Далматин противает тело Луффи Сиганом, а после готовится провести ещё одну атаку, но её отбивают Братья ДеКальван по приказу Белоуса. Момонгу же на себя берёт Дома

После смерти Белоуса и объявлении Сэнгоку о соглашении мировой, Далматин, как и многие другие вице-адмиралы, уходит в отставку.

Основные сражения

Отличия аниме от манги

Dalmatian vs Decalvan Brother

Далматин против братьев.

В 476 эпизоде Далматин говорит фразу о том, что Луффи всего лишь новичок и поэтому ему не победить вице-адмирала, которую он не произносил в манге.

Помимо этого в аниме добавляется сцена, которой в манге нет: Белоус приказывает "сыновьям" защищать Луффи, бегущего к эшафоту. Когда Далматин второй раз нападает на него, Братья Декальван выходят против Далматина, заявив, что он будет драться с ними. 

Прочее

  • Его имя "Далматин" (англ. "Dalmatian") в переводе с английского означает "Далматинец", что является ссылкой на его Дьявольский плод, типа Зоан. Хотя оно может относиться ко многим вещам, которые издают в Далмации.
  • Далматин делит одного сэйю с Домой.
  • Его имя впервые появилось в опенингах, а позже подтвердилось в Пятом Датабуке.
  • Основываясь на обложке 691 главы, Далматин съел плод либо перед вступлением в Морской Дозор, либо в первые годы службы там. В любом случае плод был съеден им в юном возрасте.
  • Далматин является одним из двух человек, кто постоянно держит силу плода активной. Второй такой человек — Цезарь Клаун.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 594 и Эпизод 511, Доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.

Навигация по сайту