ФЭНДОМ

Девил Диас является пиратом и бывшим капитаном Пиратов Акумате. Он был взят в плен и продан в качестве раба члену Мировой Знати, Росварду. Его награда BeliSymbol60 000 000.

Внешность

Диас является большим мускулистым мужчиной, который достаточно велик, чтобы держать одной рукой девушку обычного роста. Его длинные чёрные волосы зачёсаны вверх и разделены на две части. На груди Девила татуировка в виде глаз дьявола, а на животе рубец. Носит Диас коричневую куртку капитана с жёлтыми застёжками, серый мех, двойной коричневый пояс, поддерживающий штаны цвета охры, и ботинки. На спине, как и у всех рабов, выжжен знак того, что Девил раб и является тем, кто зовётся "ниже, чем человек".

Личность

Из его краткого появления видно, что Диас не любит Мировую Знать, пытаясь всеми силами от них сбежать. Он также любит свою семью и хочет уехать к ним.

Способности и атаки

Девил был достаточно сильным пиратом, наделавшим шороху в первой половине Гранд Лайн, раз за него назначили награду в 60.000.000 (больше, чем у многих членов команды Мугивары). Однако Сэнтомару отметил, что с его силами в Новом Мире не выжить.

История

Прошлое

В прошлом Девил жил в одной деревне, имея жену и собственный дом. Когда жена родила ему ребёнка, Диас ушёл из семьи, организовав свою шайку, с которой отправился покорять Новый Мир. Во время путешествий он натворил нечто, за что была назначена награда за голову Диаса. Спустя время, где-то на Гранд Лайн, он был пойман работорговцами и продан семье Тэнрюбито. Там он служил рабом Шалулии и постоянно накачивался транквилизаторами. Однако за ним не усмотрели и Девилу удалось сбежать.

Арка Архипелага Сабаоди

038

Диас просит помощи

Сбежав от хозяев, Девил очутился посреди Сабаоди, прося кого-нибудь сломать ошейник, сдерживающий его. Он плакал, говоря, что хочет вернуться к жене и ребёнку. Схватив женщину, он почти задушил её, прося о помощи. Однако время истекает и ошейник взрывается, повергнув Девила на землю. Гражданские, смотревшие на это, не решались ему помочь, так как боялись Мировую Знать. Сэнтомару, наблюдая за этим, отметил, что такой как Диас, не выжил бы в Новом Мире. Луффи, который также видел это происшествие, ринулся ему на помощь, но был остановлен Хачи. В это время на дороге появляется Шалулия, а её собака, Сару, мочится на тело Девила. Шалулия, морщась от презрения, говорит, что Диас больше ей не нужен и стреляет в него. После её ухода дозорные уносят тело Диаса и Хачи замечает, что его, как пирата, скорее всего отправят в тюрьму.

Прочее

  • Имя Диаса может происходить от разных людей. Во-первых, это может быть Динис Диас, который, по печальному стечению обстоятельств, тоже был рабом. Во-вторых, Девил мог получить имя от братьев Диас — Пьера, Диого и Бартоломью. Помимо этого, бразильский военный лидер, Энрике Диас, родившийся в семье освобождённых рабов, тоже мог послужить прототипом.

Навигация по сайту