ФЭНДОМ

Gaimon stub Эта незавершенная статья практически пуста.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её, либо добавив шаблон {{delete}}, если её лучше удалить.

Девять Красных Ножен - это группа из девяти самураев, которые служили Кодзуки Одену. Их лидером является Кин’эмон.[3]

Обзор

Девять Красных Ножен считаются грозной группой бойцов, поэтому история о том, как Куродзуми Ороти победил их, дала ему статус великого воина.[2] Их возглавляет Кин’эмон, сильный мечник со способностью разрезать огонь, и даже нынешний лидер семьи Якудза в стране Вано, Кёсиро проявил интерес в борьбе с ними.[3]

Члены группы

[ш · п · ?]
Девять Красных Ножен
Члены
Кин’эмон Кандзюро Райдзо Инуараси Нэкомамуси
Кикунодзё Кавамацу Дэндзиро * Асюра Додзи
Союзники и связанные
Семья Кодзуки Герцогство Мокомо Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Девять Красных Ножен состоят из девяти могущественных самураев, которые все служили Кодзуки Одену, являясь его вассалами и его сильнейшими последователями, так как трое из участников, как было описано, стоили 100 человек в бою.[4] В группу входят Кин’эмон[3], Райдзо[5], Кандзюро, Кикунодзё, Кавамацу, а также Инуараси и Нэкомамуси[6] из Племени Минков. Последний участник, Дэндзиро, еще не показал себя.

Один из участников, Асюра Додзи, отказался от своего положения в качестве одного из Ножен, теперь возглавляя свою собственную группу бандитов под именем Сютэнмару. Несмотря на его отказ воссоединиться после 20 лет отсутствия Кин’эмона, Кин’эмон и другие пришли к решению заставить его снова стать их союзником любыми необходимыми средствами,[7] даже до того, что его обвинили в краже, чтобы заставить его вернуться в бой.[8] После публичной казни Симоцуки Ясуиэ, Асюра начал информативный разговор о злонамеренном правительстве в Вано.[9] После того, как он показал, что случилось с их союзниками за десять лет до возвращения Кин’эмона и Момоносукэ, Асюра наконец присоединился к своей команде.

История

Прошлое

Past Nine Red Scabbards

Группа в молодом возрасте.

В определенный момент в прошлом группа была сформирована и они служили Кодзуки Одену и семье Кодзуки.[2]

В молодости члены Девяти Красных Ножен были пойманы на краже денег у даймё Симоцуки Ясуиэ. Вместо того, чтобы наказать их, Ясуиэ позволил им взять деньги и призвал их использовать с умом, чтобы те стали мудрее ради Одена и Вано.[10]

Двадцать лет назад, во время захвата Пиратами Зверьми страны Вано, Ножны были побеждены сёгуном Куродзуми Ороти за то, что хотели сделать Вано открытой страной.[2] Несмотря на их поражение, Кодзуки Токи заявила, что Ножны вернутся через 20 лет, чтобы отомстить.[11]

По правде говоря, Токи использовала свои способности дьявольского плода, чтобы отправить Кин’эмон, Кандзюро, Райдзо и Кикунодзё в назначенный период, гарантируя, что по крайней мере четыре члена группы появятся.[12] Когда они прибыли, большая часть группы Кин’эмона покинула Вано в поисках союзников в их миссии. Однако на этом пути они столкнулись с несколькими проблемами и разошлись.[13]

Тем временем Кавамацу было поручено защищать Хиёри в ожидании возвращения его союзников. Однако 13 лет назад Кавамацу и Хиёри были разлучены,[14] где первый была заключён в шахты для заключенных в Удоне и был вынужден есть только отравленную рыбу.[15] Два последних члена из Вано столкнулись с Кайдо.[16] Два минка вернулись к себе домой и начали долгую вражду, отказываясь видеться друг с другом и установили отдельный график дня.[17]

Предполагаемое наследие

Из-за пророчества Токи Ороти стал настороженно относиться к возвращению Девяти Красных Ножен, во многом к насмешкам его близких союзников, которые полагали, что все члены группы были мертвы.[3]

Между тем, некоторые из последователей семьи ждали их возвращения.[18] В то время как другие подобно Асюре Додзи и Фукурокудзю дистанцировались от связи с семьей Кодзуки.[7][19]

Сага Дресс Розы

Арка Панк Хазарда

Арка Дресс Розы

Сага Ёнко

Арка Дзо

Арка Страны Вано

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 656 (с. 11) и Эпизод 580, Кин’эмон частично дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 919 (с. 6), Упоминаются 9 Красных Клинков.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 932 (с. 10-11), Орочи говорит о группе.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 921 (с. 9), Кин’эмон рассказывает об остальных Ножнах.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 935 (с. 3), Райдзо вновь представлен в качестве члена Ножен.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 939 (с. 6), Зоро рассказывает о Ножнах.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 925 (с. 12-17), Кин’эмон противостоит Асюре.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 929 (с. 9), Кин’эмон и минки подставляют Сютэнмару.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 943 (с. 8), Асюра разговаривает с Кин’эмоном и Инуараси.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 943 (с. 2-3), Ножны наблюдают за казнью.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 919 (с. 8-9), Кёсиро говорит о Кодзуки Токи.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920 (с. 9-10), Токи отправляет группу Кин’эмона в будущее.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920 (с. 14-16), Краткое объяснение путешествия самураев.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 939 (с. 3-5), Хиёри рассказывает Зоро о своем воспитании.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 924 (с. 12-14), Показаны условия заключения Кавамацу.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 922 (с. 8), Кайдо вспоминает свою борьбу против Асюры Додзи и Дэндзиро.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 819 (с. 15) и Эпизод 772, Минки говорят о вражде Инуараси и Нэкомамуси.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920 (с. 12-13), Дзибуэмон встречает группу Кин’эмона.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 935 (с. 15), Синобу говорит о решении Фукурокудзю.

Навигация по сайту