ФЭНДОМ

Gaimon stub Эта незавершенная статья практически пуста.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её, либо добавив шаблон {{delete}}, если её лучше удалить.

Девять Красных Ножен - это группа из девяти самураев, которые служили Кодзуки Одену. Их лидером является Кин’эмон.[3]

Обзор

Девять Красных Ножен считаются грозной группой бойцов, поэтому история о том, как Куродзуми Ороти победил их, дала ему статус великого воина.[2] Их возглавляет Кин’эмон, сильный мечник со способностью разрезать огонь, и даже нынешний лидер семьи Якудза в стране Вано, Кёсиро проявил интерес в борьбе с ними.[3]

Члены группы

[ш · п · ?]
Девять Красных Ножен
Члены
Кин’эмон Кандзюро Райдзо Инуараси Нэкомамуси
Кикунодзё Кавамацу Дэндзиро * Асюра Додзи
Союзники и связанные
Семья Кодзуки Герцогство Мокомо Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Девять Красных Ножен состоят из девяти могущественных самураев, которые все служили Кодзуки Одену, являясь его вассалами и его сильнейшими последователями, так как трое из участников, как было описано, стоили 100 человек в бою.[4] В группу входят Кин’эмон[3], Райдзо [5], Кандзюро, Кикунодзё, Кавамацу, а также Инуараси и Нэкомамуси[6] из Племени Минков. Последний участник, Дэндзиро, еще не показал себя.

Один из участников, Асюра Додзи, отказался от своего положения в качестве одного из Ножен, теперь возглавляя свою собственную группу бандитов под именем Сютэнмару. Несмотря на его отказ воссоединиться после 20 лет отсутствия Кин’эмона, Кин’эмон и другие пришли к решению заставить его снова стать их союзником любыми необходимыми средствами,[7] даже до того, что его обвинили в краже, чтобы заставить его вернуться в бой.[8] После публичной казни Симоцуки Ясуиэ, Асюра начал информативный разговор о злонамеренном правительстве в Вано.[9] После того, как он показал, что случилось с их союзниками за десять лет до возвращения Кин’эмона и Момоносукэ, Асюра наконец присоединился к своей команде.

История

Прошлое

Предполагаемое наследие

Сага Дресс Розы

Арка Панк Хазарда

Арка Дресс Розы

Сага Ёнко

Арка Дзо

Арка Страны Вано

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 656 (с. 11) и Эпизод 580, Кин’эмон частично дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 919 (с. 6), Упоминаются 9 Красных Клинков.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 932 (с. 10-11), Орочи говорит о группе.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 921 (с. 9), Кин’эмон рассказывает об остальных Ножнах.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 935 (с. 3), Райдзо вновь представлен в качестве члена Ножен.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 939 (с. 6), Зоро рассказывает о Ножнах.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 925 (с. 12-17), Кин’эмон противостоит Асюре.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 929 (с. 9), Кин’эмон и минки подставляют Сютэнмару.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 943 (с. 8), Асюра разговаривает с Кин’эмоном и Инуараси.

Навигация по сайту