ФЭНДОМ

Плечом к плечу с Одэном девять мужей, которых он самураями своими сделал… В багровом свете солнца закатного, словно в одеяньи из красного пламени с жаждой сражения в глазах, пылали они жизни огнём, подобно клинкам на их поясах. Впоследствии жители Вано в знак уважения к мужам этим преданным нарекла их «Девять Красных Ножен»!

Девять Красных Ножен — группа из девяти самураев, служивших Кодзуки Одэну. Их лидером является Кин’эмон [3].

Обзор

Девять Красных Ножен считаются сильной группой самураем, поэтому история о том, как Куродзуми Ороти победил их, дала ему статус великого воина [2]. Они возглавляются Кин’эмоном, сильным мечником со способностью разрезать огонь [3].

Члены группы

[ш · п · ?]
Девять Красных Ножен
Члены
Кин’эмон Кандзюро Райдзо Инуараси Нэкомамуси
Кикунодзё Кавамацу Дэндзиро Асюра Додзи
Союзники и связанные
Семья Кодзуки Герцогство Мокомо Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Девять Красных Ножен состоят из девяти могущественных самураев, все из которых служили Кодзуки Одэну, будучи при этом его вассалами и сильнейшими последователями, так как считается, что по крайней мере сила каждого из трёх сильнейших Ножен равна силе 100 людей [4]. В состав группы входят Кин’эмон[3], Райдзо[5], Кандзюро, Кикунодзё, Кавамацу, Инуараси, Нэкомамуси [6], Асюра Додзи и Дэндзиро.

7 Scabbards at Tokage

Семеро из девяти Красных Ножен в порту Токаге.

Асюра отказался быть одним из Ножен и решил возглавить собственную группу бандитов, взяв себе псевдоним «Сютэнмару». Несмотря на его отказ воссоединиться спустя 20 лет отсутствия Кин’эмона, Кин’эмон и другие пришли к решению заставить его снова стать их союзником любым способом [7]. Они даже подставили его перед Пиратами Зверями, обвинив в краже, чтобы заставить его присоединится к ним [8]. После публичной казни Симоцуки Ясуиэ Асюра разозлился на Кин’эмона из-за его действий. Однако после того, как он показал, что случилось с их союзниками за десять лет до возвращения Кин’эмона и Момоносукэ, Асюра наконец воссоединился с Ножнами [9].

Дэндзиро прославился под псевдонимом «Кёсиро», сформировав собственный клан якудза, прислуживающий сёгуну Куродзуми Ороти [10]. В день празднования Огненного фестиваля Дэндзиро раскрыл свою личность Ножнам и вновь стал одним из них [11].

В тот же день Кандзюро раскрыл, что он является предателем, так как походит из семьи Куродзуми и служит Ороти [12].

История

Прошлое

Падение семь Кодзуки

Nine Red Scabbards March

Девять Красных Ножен отправляются мстить захватчикам страны Вано.

20 лет назад сёгун страны Вано Куродзуми Ороти и Кайдо заключили в тюрьму Хёгоро, убив при этом его жену и ещё нескольких близких ему людей. Для Кодзуки Одэна это событие стало последней каплей, и он больше не мог терпеть действий захватчиков Вано, потому он решил вместе со своими верными вассалами отомстить им. Из-за тени, которую отбрасывали девять самураев, служащих Одэну, они были именованы «девятью Красными Ножнами» [13].

Одэн держит вассалов над котлом

Одэн держит девять Красных Ножен над котлом.

Пока Одэн и девять Красных Ножен направлялись на Онигасиму, их лично решили перехватить Кайдо и его команда. После ожесточённой битвы Одэн и Ножны были полностью повержены. Затем они были заключены в тюрьму в Цветочной столице и приговорены к смертной казни через три дня [14]. В день казни Одэн заключил сделку с Кайдо: если он и его вассалы смогут продержаться в котле с кипящем маслом определённое время, то они смогут выйти на свободу. Кайдо согласился и дал им один час. Одэн смело прыгнул в котёл и взял кусок дерева, на котором стояли Ножны [15]. Одэну удалось продержаться указанное в сделке время, но Ороти внезапно приказал своим подчинённым расстрелять Одэна и девять Красных Ножен. Однако он успел отбросить отбросил Ножен подальше от него [16]. В то время как Одэн встретил свою кончину, Ножны убегали в Кури, истекая слезами из-за скорби [17].

Они понимали, что следующей целью захватчиков станет Момоносукэ, наследник Кодзуки, потому собирались защитить его. По пути туда Инуараси и Нэкомамуси затеяли ссору, из-за чего были схвачены одним из чисел [18]. Асюра и Дэндзиро решили отделится от группы, чтобы разобраться с их преследователями [19].

Toki Send the Retainers to the Future

Токи готовится отправить четырёх Ножен и Момоносукэ в будущее.

Заранее догадавшись об их планах, Кайдо поджёг замок Одэна, в результате чего Момоносукэ, Хиёри и их мать Токи оказались в непростой ситуации. Прибыв в замок полный пламени, оставшиеся Ножны нашли оставшихся представителей семьи Кодзуки. Токи придумала план, согласно которому она, благодаря своим способностям дьявольского плода должна была отправить Момоносукэ и 4-х его вассалов, Кин’эмона, Кикунодзё, Райдзо и Кандзюро на 20 лет в будущее, где они должны будут отомстить за Одэна и осуществить его заветную мечту — открыть границы страны Вано [18].

Кавамацу спасает Хиёри

Кавамацу спасает Хиёри.

В случае, если план провалится, Токи оставила в настоящем времени Хиёри и Кавамацу, чтобы род Кодзуки смог продолжится в любом случае. Поскольку замок был окружён врагами, Кавамацу прорыл проход к водоёму, чтобы сбежать с Хиёри незамеченным [20]. Перед горящим замком Токи поведала пророчество, из-за которого у Ороти началась паранойя, так как он всё время боялся, что через 20 лет девять вассалов Одэна, собирающихся отомстить Ороти, появятся в лунную ночь, тогда же убьют Ороти и откроют границы страны Вано. Обычные жители Вано обрадовались такому пророчеству, рассматривая его как заявление о том, что через 20 лет семья Кодзуки возродится [2][21].

Последующий период

Ороти публично заявил, что девять Красных Ножен были мертвы, так как проиграли и были сожжены в замке Одэна [2]. Засомневавшись в последних словах Токи, Дзибуэмон обыскал руины замка, чтобы убедиться, были Ножны мертвы или же нет [22]. Инуараси и Нэкомамуси каким-то образом удалось покинуть страну Вано и едва живыми вернутся обратно на Дзо, продолжая ссориться друг с другом [23].

Неизвестным образом изменив свою внешность, Дэндзиро взял псевдоним «Кёсиро», после чего собрал людей и сформировал собственную семью. Получив должность босса якудза, Дэндзиро стал служить Ороти, чтобы завоевать его доверие [10].

Kawamatsu Grave Robbing

Кавамацу собирает оружие.

После семи лет заботы Кавамацу, Хиёри решила покинуть его. Из-за того, что ему не удалось исполнить задание Токи, Кавамацу собрался совершить сэппуку [24]. Однако по прибытии в Ринго он столкнулся с Онимару, защищавшего здешние могилы, и после лечения комагицунэ Кавамацу начал собирать мечи умерших там воинов, готовясь к грядущей войне против Пиратов Зверей [25]. Позже он был пойман на краже и заключён в тюрьму Удона, где его заставляли всё время есть отравленную рыбу [26].

В резиденцию Дэндзиро доставили неизвестную девочку, бродившую по улицам Цветочной столицы, в которой Дэндзиро узнал Хиёри. Затем он взял её под свою опеку вместо Кавамацу, раскрыв ей свою личность [27].

Асюра отделяется от своих товарищей

Асюра отделяется от своих товарищей, отправившихся на Онигасиму.

Спустя десять лет после казни Одэна, сторонники семьи Кодзуки устали ждать ещё десять лет, так как до сих пор даже не были уверены, вернутся ли Ножны или же нет. Асюра попытался остановить повстанцев, однако его попытка оказалась безуспешной. Не добившись успеха, ему пришлось наблюдать, как его товарищи плыли к своей цели и в итоге были убиты [9]. Обезумев от их бессмысленной кончины, Асюра окончательно потерял надежду и веру в семью Кодзуки, потому снова стал преступником под псевдонимом «Сютэнмару» [28]. Он также образовал воровскую банду Атамаяма. В какой-то момент он столкнулся с Кайдо, который позже захотел, чтобы Асюра присоединился к его команде [29]. Асюре также удалось заполучить чертежи особняка Кайдо [30].

В поисках союзников

Дзибуэмон и другие преклоняются перед Момоносукэ

Вассалы семьи Кодзуки преклоняются перед лордом Момоносукэ.

Несколько месяцев назад, спустя 20 лет после казни Одэна, группа, отправившаяся в будущее, прибыла к руинам замка Одэна. Странствуя по стране Вано, она наконец столкнулись с Дзибуэмоном и другими слугами семьи Кодзуки. Те сообщили им о том, что каждого, у кого на лодыжке есть знак семьи Кодзуки в виде полумесяца, они могут считать своим союзником [31].

Чтобы не быть рассекреченным, Кикунодзё взял себе псевдоним О-Кику, и ему было поручено собирать информацию о врагах. Остальная часть группы поплыла за границы Вано, чтобы найти союзников. Во время их побега из Вано они были замечены Пиратами Зверями, после чего те начали преследовать их. Из-за того, что у них не было никаких навыках в навигации, они спустя недолгое время потерпели кораблекрушение на пути к Дзо, в результате им почти не на чём было плыть, а Райдзо отделился от группы. Едва спасая свою жизнь, они направились на Дресс Розу. Кин’эмону и Момоносукэ пришлось притворятся отцом и сыном, чтобы скрыть их личности. Там они подверглись преследованию союзника Кайдо, Донкихота Дофламинго. Момоносукэ случайно сел не на тот корабль, отправившись на Панк Хазард. Чтобы позволить Кин’эмону последовать за кораблём Момоносукэ, Кандзюро позволил себя схватить приспешникам Дофламинго [31][21].

Сага Дресс Розы

Арка Панк Хазарда

Отследив Момоносукэ, Кин’эмон столкнулся с одним из Ситибукаев, Трафальгаром Ло, использовавшего свои способности, чтобы разделить тело Кин’эмона [31]. Однако спустя некоторое время его собрали обратно пираты Соломенной Шляпы [32], которые также помогли ему найти и спасти Момоносукэ [33]. Затем Кин’эмон и Момоносукэ отправились с ними на Дресс Розу [34][21].

Арка Дресс Розы

Zoro and Samurai Push Birdcage

Кин’эмон, Кандзюро и Зоро сдерживают птичью клетку.

Во время их путешествия Кин’эмон объяснил, что он хочет найти своего друга на Дресс Розе, а затем отправиться на Дзо, чтобы найти ещё одного союзника [35]. Найдя Кандзюро, они помогли спасти страну от жестокого правления Дофламинго [36]. Затем они продолжили вместе со своими новоприобретёнными союзниками путь на Дзо, чтобы часть Ножен и Момоносукэ смогли воссоединится с Райдзо, а Пираты Соломенной Шляпы с остальной частью команды [37][21].

Сага Ёнко

Арка Дзо

Raizo is Safe

Нэкомамуси и Инуараси сообщают Момоносукэ, что Райдзо в безопасности.

Достигнув Дзо, Кин’эмон и Кандзюро изначально были отделены от основной части группы [38], так как Пираты Соломенной Шляпы узнали, что минки ненавидят самураев. Однако позже им было раскрыто о тесных связях семьи Кодзуки и минков. Также Момоносукэ удалось положить конец вражде между Нэкомамуси и Инуараси, которые, склонившись перед своим господином, сообщили ему, что Райдзо находится в безопасности. Благодаря отличным отношениям между минками и семьёй Кодзуки [39], а также новоприобретённым союзникам-пиратам, у которых была цель, связанная с целью самураев, был сформирован ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс [40]. Их общей целью стало свержение Кайдо и Ороти. Некоторая часть группы Пиратов Соломенной Шляпы отправилась на Пирожный остров, в то время как вторая, вместе с Ножнами и Момоносукэ, направилась в страну Вано [41][21].

Арка страны Вано

Raizo Talks to Luffy in Prison

Райдзо разговаривает с Луффи в тюрьме Удона.

После того, как группа с Луффи, вернувшаяся с Пирожного острова, прибыла в страну Вано, они встретили Кин’эмона на руинах замка Одэна, который поведал им вкратце о жизни Одэна и последующих двадцати годах [18][31]. Вскоре после этого Кайдо прибыл в Кури, и после того, как Луффи проиграл ему, Кин’эмон заметил Асюру Додзи в Окоборе [28], потому пошёл с Инуараси, чтобы попытаться завербовать Асюру в альянс, но в итоге безуспешно. Тем временем Райдзо отправился в шахту заключённых Удона, чтобы помочь выбраться оттуда Луффи. [7]

После встречи с потерявшей память Большой Мамочкой, Кикунодзё направился вместе с Момоносукэ, Тамой и Чоппером в Удон, чтобы также спасти Луффи [42]. В Удоне Райдзо случайно наткнулся на Кавамацу, пребывающего за решёткой [43], потому решил его побыстрее освободить. Однако, пока он узнавал у Кавамацу, как его можно освободить, он был замечен Пиратами Зверями и потому вынужден был скрыться в дымовой завесе [44]. Когда Пираты Звери отправились на ночёвку, Райдзо освободил Карибу и наткнулся на Хёгоро. Они решили освободить всех заключённых, чтобы заполучить себе союзников, которые должны будут помочь им в восстании против Ороти [45].

Тем временем Кин’эмон и Инуараси попытались подставить Асюру, скинув на него вину в краже с плантаций Ороти, расположенных в Бакуре [8], в результате чего гора Атама была подожжена Пиратами Зверями, а Асюра направился в Бакуру, чтобы отомстить [46].

Незадолго после этого большинство Ножен наблюдали за публичной казнью Симоцуки Ясуиэ, и очень сильно расплакались, увидев его смерть [47]. Однако, благодаря этому событию, Асюра в конце концов решился поговорить с Кин’эмоном и Инуараси [48].

Luffy's Group Fights in Udon

Ножны раскрывают себя, вместе с Луффи и Хёгоро выступая против Пиратов Зверей.

Наконец прибыв в Удон, группа Кикунодзё очень сильно заволновались, когда Большая Мамочка напала на Куина [49]. Во время их боя камера Кавамацу была повреждена [50]. Воспользовавшись образовавшейся суматохой из-за стычки Линлин и Куина, Райдзо и Карибу удалось отключить связь Удона с внешним миром [51]. Когда к Большой Мамочке обратно вернулась память, она была немедленно связана и по приказу Куина отвезена на Онигасиму. Во время погрома, Луффи наконец был освобождён и в его намерения входило освобождение всех заключённых Удона [52]. Однако Бабануки приказал заключённым остановить Луффи. Райдзо наконец удалось освободить Кавамацу от сдерживающих его цепей, после чего они вместе с Кикунодзё решили помочь Луффи отбиться от заключённых. По предложению Хёгоро, Райдзо и Кикунодзё раскрыли, кем они являются, чтобы заключённые встали на их сторону [53], что у них в итоге благополучно получилось [54].

Асюра приводит Кин’эмона и Инуараси на кладбище

Асюра приводит Кин’эмона и Инуараси на кладбище, где похоронены его товарищи, восставшие 10 лет назад.

Кавамацу временно отделился от группы, чтобы найти Хиёри и узнать её состояние [55]. В другом месте Асюра показал Кин’эмону и Инуараси могилы погибших в сражении с Кайдо десять лет назад. Рассказав им о произошедшим, Асюра принял решение присоединится обратно к Ножнам [9]. Вернувшись в Эбису, Кандзюро пообещал организовать Ясуиэ должные похороны [56]. Асюра отвёл Кин’эмона и Инуараси в заброшенный порт в Кури для того, чтобы показать им корабли, которые они могут использовать для отправки на Онигасиму [57].

Кавамацу вернулся в Ринго, где смог удостовериться в безопасности Хиёри, а также встретился с Зоро [58]. Тем временем группа Райдзо в Удоне дала ложный отчёт Куину [59], а затем уведомила Кин’эмона о последних событиях [60]. Кавамацу проверил свой тайник с оружием, чтобы удостовериться, что всё на месте [61].

Kanjuro's Confession

Кандзюро раскрывает, что он является шпионом Ороти и тем самым предателем в альянсе.

Все Ножны, за исключением Нэкомамуси и Дэндзиро, собрались в деревне Амигаса вместе с несколькими другими ключевыми членами альянса, чтобы обговорить план [62]. Наконец, за день до битвы, семеро Ножен, вместе с Синобу и господином Момоносукэ, отправились в порт Тогаке [63][21]. Прибыв туда, они обнаружили, что всё было разрушено, а союзники и связь с ними отсутствовала [64]. В отчаянии, Ножны, невзирая на приказы Момоносукэ, решили поплыть на небольшой лодке на Онигасиму, чтобы закончить начатое дело [65]. Ножны отплыли и оставили Момоносукэ и Синобу в порту. Когда Кин’эмон заинтересовался, кто из них является предателем, Кандзюро решил раскрыть, что предатель — он [12]. Кин’эмон, очень сильно разгневавшись, обезглавил Кандзюро, однако оказалось, что это был всего лишь клон, а настоящий Кандзюро остался на побережье, связал и тем самым обезвредил Синобу, а также схватил Момоносукэ, собравшись отправиться с ним на Онигасиму, чтобы явить его Ороти. Тем временем лодку с Ножнами принялись атаковать три корабля Пиратов Зверей, однако последних быстро разгромили Пираты Соломенной Шляпы, Пираты Сердца и Пираты Кида. Затем Ножны пересели со своей лодки на подводную лодку Ло [66].

Позднее Дэндзиро прибыл к ним со своей семьёй якудза. Он раскрыл кем он на самом деле является и вновь присоединился к Ножнам [11]. Он также сообщил, что их силы собрались в порту Хабу, а затем они все вместе направились огромным флотом на Онигасиму [67].

Прочее

  • В 96-м томе SBS было сказано, что каждое из любимых блюд Ножен — это отдельный ингредиент, используемый для приготовления одэна, который является любимой едой самого Кодзуки Одэна.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 656 (с. 11) и Эпизод 580, Впервые появляется один из девяти Красных Ножен, Кин’эмон.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 919 (с. 6) и Эпизод 909, Упоминаются девять Красных Ножен.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 932 (с. 10-11), Ороти рассказывает о Ножнах.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 921 (с. 9) и Эпизод 911, Кин’эмон рассказывает об остальных Ножнах.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 935 (с. 3), Райдзо представлен как один из Ножен.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 939 (с. 6), Зоро говорит о Ножнах.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 925 (с. 12-17) и Эпизод 918, Кин’эмон противостоит Асюре.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 929 (с. 9) и Эпизод 922, Кин’эмон и минки подставляют Сютэнмару.
  9. 9,0 9,1 9,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 950 (с. 8-11), Асюра разговаривает с Кин’эмоном и Инуараси.
  10. 10,0 10,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 973 (с. 13-15), Показано приобретение Дэндзиро образа Кёсиро.
  11. 11,0 11,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 975 (с. 10-13), Дэндзиро вновь становится одним из Ножен.
  12. 12,0 12,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 974 (с. 9-11), Раскрывается, что Кандзюро является предателем.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 969 (с. 14-17), Девять Красных Ножен официально сформированы.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 970 (с. 2-17), Одэн и девять Красных Ножен повержены пиратами Зверями.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 970 (с. 3-13), Одэн и девять Красных Ножен выдерживают казнь.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 971 (с. 5-17), Одэн отбрасывает доску с Ножнами.
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 972 (с. 5-17), Девять Красных Ножен убегают в Кури.
  18. 18,0 18,1 18,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 920 (с. 6-10) и Эпизод 910, Кин’эмон рассказывает о событиях, произошедших до их перемещения в будущее.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 973 (с. 6), Асюра и Дэндзиро собираются отбиться от преследователей.
  20. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 939 (с. 4-5), Хиёри рассказывает Зоро о своём детстве после казни Одэна.
  21. 21,0 21,1 21,2 21,3 21,4 21,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 974 (с. 6-7), Краткое повествование о том, что произошло спустя 20 лет после гибели Одэна.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 819 (с. 15) и Эпизод 772, Педро и Ванда говорят, что Инуараси и Нэкомамуси продолжали ссорится даже находясь в полуживом состоянии после возвращения из путешествия с Одэном на Дзо.
  23. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 953 (с. 2-5), Кавамацу ищет Хиёри.
  24. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 953 (с. 6-14), Кавамацу придумывает себе новое задание.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 924 (с. 12-14) и Эпизод 916, Показаны условия содержания Кавамацу в тюрьме Удона.
  26. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 973 (с. 16-17), Дэндзиро сталкивается с Хиёри и берёт её под свою опеку.
  27. 28,0 28,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 924 (с. 8) и Эпизод 916, Кин’эмон узнаёт в Сютэнмару Асюру.
  28. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 922 (с. 6-8) и Эпизод 913, Асюра сталкивается с Кайдо.
  29. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 952 (с. 11), Асюра отдаёт Кин’эмону чертежи особняка Кайдо.
  30. 31,0 31,1 31,2 31,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 920 (с. 10-16) и Эпизоды 910911, Показаны события после прибытия Момоносукэ и четырёх его вассалов в будущее.
  31. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 672 (с. 14) и Эпизод 598, Впервые показан Кин’эмон
  32. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 696 (с. 6-7) и Эпизод 622, Кин’эмон воссоединяется с Момоносукэ.
  33. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 698 (с. 11) и Эпизод 624, Кин’эмон и Пираты Соломенной Шляпы отправляются на Дресс Розу.
  34. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (с. 10-11) и Эпизод 629, Кин’эмон раскрывает свои цели Пиратам Соломенной Шляпы.
  35. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 788 (с. 12) и Эпизод 731, Кин’эмон и Кандзюро сдерживают птичью клетку.
  36. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 14) и Эпизод 746, Кин’эмон и Кандзюро показаны с Пиратами Соломенной Шляпы на Гоинг Луффи-сэмпай.
  37. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 804 (с. 5) и Эпизод 753, Кин’эмон и Кандзюро отделяются от Пиратов Соломенной Шляпы.
  38. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 816 (с. 12-17) и Эпизод 767, Раскрывается правда об отношениях минков и самураев.
  39. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 819 (с. 14) и Эпизод 772, Формируется ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс.
  40. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 822 (с. 5) и Эпизод 776, Альянс разделяется на две группы.
  41. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 934 (с. 4-6), Кикунодзё, Чоппер, Тама, Момоносукэ и Линлин отправляются в Удон.
  42. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 935 (с. 17), Райдзо натыкается на Кавамацу.
  43. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 936 (с. 2-3), Райдзо пытается освободить Кавамацу.
  44. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 940 (с. 12-17), Райдзо раскрывает, что союзников для битвы с Кайдо и Ороти можно найти в Удоне.
  45. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 941 (с. 9), Кин’эмон, Инуараси и Асюра направляются в город Бакуру.
  46. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 943 (с. 3), Ножны оплакивают смерть Ясуиэ.
  47. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 945 (с. 12-13), Кин’эмон сознаётся Асюре в своих поступках.
  48. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 945 (с. 16, 18-19), Большая Мамочка прибывает в Удон.
  49. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 946 (с. 7), Показана сломанная решётка в камере Кавамацу.
  50. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 946 (с. 8-9), Райдзо крадёт ключи от наручников заключённых.
  51. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 947 (с. 15-17), Луффи готовится, чтобы привести в действие план Райдзо.
  52. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 948 (с. 12-17), Группа Луффи в Удоне сталкивается с пиратами Зверями лицом к лицу.
  53. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 949 (с. 3-18), Группа Луффи побеждает всех охранников в шахте заключённых.
  54. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 950 (с. 4-7), Группа Луффи берёт под контроль Удон.
  55. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 951 (с. 10), Группа Кандзюро покидает город Эбису.
  56. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 951 (с. 12-13), Показаны корабли Асюры.
  57. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 952 (с. 3-4, 14-17), Кавамацу прибывает в Ринго.
  58. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 952 (с. 7), Райдзо поражается способностям Тамы.
  59. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 952 (с. 11-13), План Кин’эмона продвигается вперёд.
  60. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 953 (с. 16), Показан тайник с оружием Кавамацу.
  61. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 954 (с. 8-11), Ножны и пираты Соломенной Шляпы встречаются, чтобы обговорить план.
  62. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 955 (с. 8-12, 14-17), Альянс завершает подготовку к атаке на Онигасиму.
  63. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 958 (с. 9-15), Ножны впадают в отчаяние.
  64. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 959 (с. 13-16), Ножны решают в одиночку отправится на Онигасиму, не дожидаясь союзников.
  65. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 974 (с. 12-19), Ножны спасаются пиратским альянсом.
  66. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 975 (с. 14-17), Дэндзиро заявляет, что флоту альянса пора направляться на Онигасиму.

Навигация по сайту