Джексонбаннер[2] был членом экипажа Пиратов Роджера до роспуска команды. Его текущее местонахождение и статус неизвестны.[1]

Внешность

Джексонбаннер - высокий худой мужчина со светлыми курчавыми волосами, которые полностью скрывают его глаза. Он носит тёмную куртку с широким ремнём через плечо, светлые штаны и сандалии. На поясе у Джексонбаннера висит меч, а на руки надеты перчатки с лезвиями.[2]

Личность

Джексонбаннер лоялен к своей команде, поскольку множество раз бился вместе с ними плечом к плечу. Он также сильно смеялся со своими товарищами, когда попал на Лаф Тэйл.[3]

Силы и способности

Оружие

На концепт-арте Джексонбаннер был показан с огромным мечом на поясе. Помимо этого, на обоих руках он носит перчатки с тремя длинными лезвиями, напоминающими когти.[2]

История

Прошлое

В какой-то момент времени, Джексонбаннер присоединился к Пиратам Роджера. На одном из островов в Раю, команда разгромила батальон Морского Дозора, где и заметили приближение Пиратов Белоуса.[4] После того, как последние высадились на остров, Пираты Роджера напали на них и сражение продолжалось четыре дня, пока битва не превратилась в обмен подарками. Роджер умолял Белоуса позволить члену его команды - Кодзуки Одэну - присоединиться к нему.[1]

Когда Оден и его семья взошли на борт Оро Джексона, команда Роджера прохладно их приняла, сказав, что им нужен только талант Одена, но они быстро привыкли к новым членам команды и стали друзьями, побывав во многих приключениях, включая путешествие на Скайпию[1], в Water 7, на Остров Рыболюдей, в Страну Вано и на Дзо. Спустя время, команда добирается до последнего острова и они вместе смеются, увидев сокровище, оставленное Джой Боем.[3] После убытия с Лаф Тэйла, Пираты Роджера устраивают вечеринку, а после, со слезами на глазах, прощаются со своим капитаном. Затем они доставляют Одена домой, в Вано, где тоже прощаются со слезами на глазах. Команда распадается и что произошло с её членами, включая Джексонбаннера, неизвестно.[5]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 96 Глава 967, Джексонбаннер впервые дебютирует. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c966» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c966» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c966» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 96, Джексонбаннер назван Одой. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «sbs96» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «sbs96» определено несколько раз для различного содержимого
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 96 Глава 967. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c967» определено несколько раз для различного содержимого

Навигация по сайту