ФЭНДОМ

Джексонбаннер[2] был членом экипажа Пиратов Роджера до роспуска команды. Его текущее местонахождение и статус неизвестны.[1]

Внешность

Джексонбаннер - высокий худой мужчина со светлыми курчавыми волосами, которые полностью скрывают его глаза. Он носит тёмную куртку с широким ремнём через плечо, светлые штаны и сандалии. На поясе у Джексонбаннера висит меч, а на руки надеты перчатки с лезвиями.[2]

Личность

Джексонбаннер лоялен к своей команде, поскольку множество раз бился вместе с ними плечом к плечу. Он также сильно смеялся со своими товарищами, когда попал на Лаф Тэйл.[3]

Силы и способности

Оружие

На концепт-арте Джексонбаннер был показан с огромным мечом на поясе. Помимо этого, на обоих руках он носит перчатки с тремя длинными лезвиями, напоминающими когти.[2]

История

Прошлое

В какой-то момент времени, Джексонбаннер присоединился к Пиратам Роджера. На одном из островов в Раю, команда разгромила батальон Морского Дозора, где и заметили приближение Пиратов Белоуса.[4] После того, как последние высадились на остров, Пираты Роджера напали на них и сражение продолжалось четыре дня, пока битва не превратилась в обмен подарками. Роджер умолял Белоуса позволить члену его команды - Кодзуки Одэну - присоединиться к нему.[1]

Когда Оден и его семья взошли на борт Оро Джексона, команда Роджера прохладно их приняла, сказав, что им нужен только талант Одена, но они быстро привыкли к новым членам команды и стали друзьями, побывав во многих приключениях, включая путешествие на Скайпию[1], в Water 7, на Остров Рыболюдей, в Страну Вано и на Дзо. Спустя время, команда добирается до последнего острова и они вместе смеются, увидев сокровище, оставленное Джой Боем.[3] После убытия с Лаф Тэйла, Пираты Роджера устраивают вечеринку, а после, со слезами на глазах, прощаются со своим капитаном. Затем они доставляют Одена домой, в Вано, где тоже прощаются со слезами на глазах. Команда распадается и что произошло с её членами, включая Джексонбаннера, неизвестно.[5]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 967, Джексонбаннер впервые дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 96, Джексонбаннер назван Одой.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 967.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 965.

Навигация по сайту