Джексонбаннер[3] был членом экипажа Пиратов Роджера до роспуска команды. Его текущее местонахождение и статус неизвестны.[1]

Внешность

Джексонбаннер - высокий худой мужчина со светлыми курчавыми волосами, которые полностью скрывают его глаза. Он носит тёмную куртку с широким ремнём через плечо, светлые штаны и сандалии. На поясе у Джексонбаннера висит меч, а на руки надеты перчатки с лезвиями.[3]

Личность

Джексонбаннер лоялен к своей команде, поскольку множество раз бился вместе с ними плечом к плечу. Он также сильно смеялся со своими товарищами, когда попал на Лаф Тэйл.[4]

Силы и способности

Оружие

На концепт-арте Джексонбаннер был показан с огромным мечом на поясе. Помимо этого, на обоих руках он носит перчатки с тремя длинными лезвиями, напоминающими когти.[3]

История

Прошлое

В какой-то момент времени, Джексонбаннер присоединился к Пиратам Роджера. На одном из островов в Раю, команда разгромила батальон Морского Дозора, где и заметили приближение Пиратов Белоуса.[5] После того, как последние высадились на остров, Пираты Роджера напали на них и сражение продолжалось четыре дня, пока битва не превратилась в обмен подарками. Роджер умолял Белоуса позволить члену его команды - Кодзуки Одэну - присоединиться к нему.[1]

Когда Оден и его семья взошли на борт Оро Джексона, команда Роджера прохладно их приняла, сказав, что им нужен только талант Одена, но они быстро привыкли к новым членам команды и стали друзьями, побывав во многих приключениях, включая путешествие на Скайпию[1], в Water 7, на Остров Рыболюдей, в Страну Вано и на Дзо. Спустя время, команда добирается до последнего острова и они вместе смеются, увидев сокровище, оставленное Джой Боем.[4] После убытия с Лаф Тэйла, Пираты Роджера устраивают вечеринку, а после, со слезами на глазах, прощаются со своим капитаном. Затем они доставляют Одена домой, в Вано, где тоже прощаются со слезами на глазах. Команда распадается и что произошло с её членами, включая Джексонбаннера, неизвестно.[6]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 967, Джексонбаннер впервые дебютирует.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 968, Первое появление Джексонбаннер в аниме.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 96, Джексонбаннер назван Одой.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 967.
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 965.

Навигация по сайту